kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Информация. Информационные процессы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие «информация» и "информационный процесс" является базовым в курсе информатики.С этой темы начинается изучение всего курса.

Слово “информация” происходит от латинского слова  informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление.

Понятие “информация”  нельзя дать через другие, более простые понятия. В геометрии, например, базовыми являются понятия: “точка”, “луч”, “плоскость”. Содержание базовых понятий в любой науке поясняется на примерах или выявляется путем сопоставления с содержанием других понятий.

Данный тест можноиспользовать для контроля знаний по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Информация. Информационные процессы" »

Информация. Информационные процессы

Выберите правильный вариант ответа:

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

а) полной;

б) актуальной;

в) полезной;

г) достоверной;

д) понятной.

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) достоверной;

б) понятной;

в) объективной;

г) полной;

д) актуальной;

3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

а) достоверной;

б) полезной;

в) понятной;

г) актуальной;

д) полной;

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) актуальной;

б) достоверной;

в) полной;

г) понятной;

д) полезной;

5. Сигнал называют аналоговым, если

а) он несет какую-либо информацию;

б) он может принимать конечное число конкретных значений;

в) это цифровой сигнал;

г) он несет текстовую информацию;

д) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

6. Сигнал называют дискретным, если

а) он несет текстовую информацию;

б) он может принимать конечное число конкретных значений;

в) он несет какую-либо информацию;

г) это цифровой сигнал;

д) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

7. Измерение температуры представляет собой:

а) процесс получения информации;

б) процесс защиты информации;

в) процесс передачи информации;

г) процесс хранения информации;

д) процесс использования информации.

8. ЭВМ второго поколения:

а) имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродейст­вием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

б) имели в качестве элементной базы полупровод­никовые элементы; программировались с испо­льзованием алгоритмических языков;

в) имели в качестве элементной базы интеграль­ные схемы; отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;

г) имели в качестве элементной базы большие ин­тегральные схемы, микропроцессоры; отлича­лись относительной дешевизной;

д) имели в качестве элементной базы сверхболь­шие интегральные схемы; были способны моде­лировать человеческий интеллект.

9. Информатизация общества — это процесс:

а) увеличения объема избыточной информации в социуме;

б) возрастания роли в социуме средств массовой информации;

в) более полного использования накопленной ин­формации во всех областях человеческой деяте­льности за счет широкого применения средств информационных и коммуникационных техно­логий;

г) повсеместного использования компьютеров (где надо и где в этом нет абсолютно никакой необхо­димости);

д) обязательного изучения информатики в общеоб­разовательных учреждениях.

10. Информационная революция — это:

а) качественное изменение способов передачи и хранения информации, а также объема инфор­мации, доступной активной части населения;

б) радикальная трансформация доминирующего в социуме технологического уклада;

в) возможность человека получать в полном объе­ме необходимую для его жизни и профессиона­льной деятельности информацию;

г) изменение в способах формирования и исполь­зования совокупного интеллектуального потен­циала социума;

д) совокупность информационных войн.

11. ЭВМ первого поколения:

а) имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродействием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

б) имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; программировались с использованием алгоритмических языков;

в) имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;

г) имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры; отличались относительной дешевизной;

д) имели в качестве элементной базы сверхбольшие интегральные схемы, были способны моделировать человеческий интеллект.

12. Выразите свое согласие или несогласие

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Почтовый червь активируется в тот момент, когда к вам поступает электронная почта
__ Если компьютер не подключен к сети Интернет, в него не проникнут вирусы
__ Файловые вирусы заражают файлы с расширениями *.doc, *.ppt, *.xls
__ Чтобы защитить компьютер недостаточно только установить антивирусную программу
__ На Web-страницах могут находится сетевые черви

13. Вредоносные программы - это
1) шпионские программы
2) программы, наносящие вред данным и программам, находящимся на компьютере
3) антивирусные программы
4) программы, наносящие вред пользователю, работающему на зараженном компьютере
5) троянские утилиты и сетевые черви

14. Сетевые черви это

1) Вредоносные программы, устанавливающие скрытно от пользователя другие вредоносные программы и утилиты

2) Вирусы, которые проникнув на компьютер, блокируют работу сети

3) Вирусы, которые внедряются в документы под видом макросов

4) Хакерские утилиты управляющие удаленным доступом компьютера

5) Вредоносные программы, которые проникают на компьютер, используя сервисы компьютерных сетей

15. Какие основные цели преследует злоумышленник при несанкционированном доступе к информации?

1) получить, изменить, а затем передать ее конкурентам;

2) размножить или уничтожить ее;

3) получить, изменить или уничтожить;

4) изменить и уничтожить ее;

5) изменить, повредить или ее уничтожить.

16. В каком нормативном акте говорится о формировании и защите информационных ресурсов как национального достояния?

1) в Конституции РФ;

2) в Законе об оперативно розыскной деятельности;

3) в Законе об частной охране и детективной деятельности;

4) в Законе об информации, информатизации и защите информации;

5) в Указе Президента РФ № 170 от 20 января 1994 г. «Об основах государственной политики в сфере информатизации».

17. Что включает в себя ранжирование как метод защиты информации?

1) регламентацию допуска и разграничение доступа к защищаемой информации;

2) деление засекречиваемой информации по степени секретности;

3) наделять полномочиями назначать вышестоящими нижестоящих на соответствующие посты;

4) вариант ответа 1 и 2;

5) вариант ответа 1, 2 и 3.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме "Информация. Информационные процессы"

Автор: Галямова Кира Валерьевна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114901

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Информация. Информационные процессы "
    ["seo_title"] => string(42) "informatsiia-informatsionnyie-protsiessy-1"
    ["file_id"] => string(6) "106598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403036437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тест по теме "Информация и информационные процессы" "
    ["seo_title"] => string(58) "tiest-po-tiemie-informatsiia-i-informatsionnyie-protsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "113980"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1411157007"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Информация и информационные процессы" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-tiemie-informatsiia-i-informatsionnyie-protsiessy"
    ["file_id"] => string(6) "220190"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434540245"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Виды информации и способы ее обработки. Единицы измерения информации."
    ["seo_title"] => string(76) "vidy-informatsii-i-sposoby-ieie-obrabotki-iedinitsy-izmierieniia-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "249577"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446917438"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тест по теме "Информация" в 8 классе с ответами "
    ["seo_title"] => string(52) "tiest-po-tiemie-informatsiia-v-8-klassie-s-otvietami"
    ["file_id"] => string(6) "241852"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445334120"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства