А) распространения исключительно графической информации;
Б) долговременного хранения знаний и распространения их в обществе;
В) получения и обработки информации; Г) ориентации в окружающем мире.
10. Какое из высказываний ложно?
А) Получение и обработка информации являются необходимыми условиями жизнедеятельности любого организма.
Б) Для обмена информацией между людьми служат языки.
В) Информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления.
Г) Процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер.
Д) Процессы управления – это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.
11. Какие из представленных процессов – информационные?
А) Процессы строительства зданий и сооружений.
Б) Процессы производства электроэнергии.
В) Процессы химической и механической очистки воды.
Г) Процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации.
Д) Процессы извлечения полезных ископаемых из недр земли.
12. Каждая знаковая система строится на основе:
А) естественных языков, широко используемых человеком для представления информации;
Б) двоичной знаковой системы, используемой в процессах хранения, обработки и передачи информации в компьютере;
В) определенного алфавита (набора знаков) и правил выполнения операций над знаками;
Г) правил синтаксиса алфавита.
13. Выбери из списка все языки, которые можно считать формальными языками:
А) двоичная система счисления Б) языки программирования В) кириллица
Г) немецкий язык Д) музыкальные ноты Е) русский язык Ж) дорожные знаки
З) код азбуки Морзе.
14. Последовательность символов данной знаковой системы, называется:
А) информационным сообщением об ошибке; Б) кодом; В) длиной кода.
15. За минимальную единицу измерения количества информации принимают:
А) байт; Б) пиксель; В) бит; Г) бот.
16. Производится бросание симметричной восьмигранной пирамидки. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о ее падении на одну из граней?
А) 1 бит; Б) 1 байт; В) 4 бит; Г) 3 бита.
17. Каков информационный объем текста, содержащего слово ИНФОРМАЦИЯ, в 8-битной кодировке?
А) 10 бит; Б) 10 байт; В)10 Кбайт; Г) 10 бод.
18. Переведи 32 бита в байты
А) 5; Б) 2; В) 3; Г) 4.
19. Информационная емкость знака двоичной знаковой системы составляет:
20. Какое количество информации (с точки зрения алфавитного подхода) содержит двоичное число 101?
А) 3 байта; Б) 2 байта; В) 3 бита; Г) 2 бита.
21. Перекодирование – это операция:
А) преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков той же самой знаковой системы;
Б) обмена информацией между людьми;
В) преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
22. Количество информации можно рассматривать как:
А) единицу информационного сообщения;
Б) информационную емкость знака;
В) меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений.
23. На экзамене вы берете экзаменационный билет, и учитель сообщает, что сообщение о его номере несет 4 бита информации. Определите количество экзаменационных билетов.
А) 2; Б) 5; В) 8; Г) 16; Д)32.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
А) распространения исключительно графической информации;
Б) долговременного хранения знаний и распространения их в обществе;
В) получения и обработки информации; Г) ориентации в окружающем мире.
10. Какое из высказываний ложно?
А) Получение и обработка информации являются необходимыми условиями жизнедеятельности любого организма.
Б) Для обмена информацией между людьми служат языки.
В) Информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления.
Г) Процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер.
Д) Процессы управления – это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе, технике.
11. Какие из представленных процессов – информационные?
А) Процессы строительства зданий и сооружений.
Б) Процессы производства электроэнергии.
В) Процессы химической и механической очистки воды.
Г) Процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации.
Д) Процессы извлечения полезных ископаемых из недр земли.
12. Каждая знаковая система строится на основе:
А) естественных языков, широко используемых человеком для представления информации;
Б) двоичной знаковой системы, используемой в процессах хранения, обработки и передачи информации в компьютере;
В) определенного алфавита (набора знаков) и правил выполнения операций над знаками;
Г) правил синтаксиса алфавита.
13. Выбери из списка все языки, которые можно считать формальными языками:
А) двоичная система счисления Б) языки программирования В) кириллица
Г) немецкий язык Д) музыкальные ноты Е) русский язык Ж) дорожные знаки
З) код азбуки Морзе.
14. Последовательность символов данной знаковой системы, называется:
А) информационным сообщением об ошибке; Б) кодом; В) длиной кода.
15. За минимальную единицу измерения количества информации принимают:
А) байт; Б) пиксель; В) бит; Г) бот.
16. Производится бросание симметричной восьмигранной пирамидки. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о ее падении на одну из граней?
А) 1 бит; Б) 1 байт; В) 4 бит; Г) 3 бита.
17. Каков информационный объем текста, содержащего слово ИНФОРМАЦИЯ, в 8-битной кодировке?
А) 10 бит; Б) 10 байт; В)10 Кбайт; Г) 10 бод.
18. Переведи 32 бита в байты
А) 5; Б) 2; В) 3; Г) 4.
19. Информационная емкость знака двоичной знаковой системы составляет:
20. Какое количество информации (с точки зрения алфавитного подхода) содержит двоичное число 101?
А) 3 байта; Б) 2 байта; В) 3 бита; Г) 2 бита.
21. Перекодирование – это операция:
А) преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков той же самой знаковой системы;
Б) обмена информацией между людьми;
В) преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
22. Количество информации можно рассматривать как:
А) единицу информационного сообщения;
Б) информационную емкость знака;
В) меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений.
23. На экзамене вы берете экзаменационный билет, и учитель сообщает, что сообщение о его номере несет 4 бита информации. Определите количество экзаменационных билетов.