kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по информатике по теме: «Подсчёт количества информации».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1

  1. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

               А) 0 бит; Б) 1 бит; В) 2 бита;

     2. Сколько бит содержится в 1 байте?

     А) 1024;  Б)  8; В) 2410;

......

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по информатике по теме: «Подсчёт количества информации». »



Тест по информатике по теме: «Подсчёт количества информации».

Вариант 1

  1. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

А) 0 бит; Б) 1 бит; В) 2 бита;


2. Сколько бит содержится в 1 байте?

А) 1024; Б) 8; В) 2410;


3. Для записи текста использовался 256-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объём информации содержит 5 страниц текста?

А) 10500; Б) 17920; В) 15780.


4. Какой формулой определяется мощность алфавита в алфавитном подходе?

А) ; Б) I=K* i; В) ;


5. В мешке имеется 50 орехов. Из них 20 лесных и 30 грецких. Какова вероятность того, что достанут лесной орех?

А) 0.6; Б) 0.4; В) 0.5;


6. В формуле , Р - является

А) общее число возможных исходов какого-то процесса;

Б) количество;

В) вероятность;


7. В цветочный магазин привезли 64 розы (красные, белые, чайные). Сообщение о, том, что продали белые розы, несёт 4 бита информации. Сколько белых роз привезли в магазин?

А) ; Б) ; В) ;


8. В формуле Шеннона I-является

А) количество возможных событий;

Б) вероятность I - го события;

В) количество информации;





Тест по информатике по теме: «Подсчёт количества информации».

Вариант 2

1.Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся жёлтый свет. Сколько информации вы при этом получили?

А) 0 бит; Б) 1 бит; В) 2 бит;


2. Сколько байтов содержится в 8 бит?

А) 1024; Б) 1; В) 2410;


3. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщения содержит 1125 байтов?

А) 1 символ; Б) 2 символа; В) 4 символа;


4. По какой формуле определяется объём информации в алфавитном подходе?

А) ; Б) I=; В) I=K*i;


5. В коробке лежат 50 апельсинов. Из них 20 испорчены и 30 хороших. Какова вероятность того, что достанут хороший апельсин?

А) 0.4; Б) 0.5; В) 0.6;


6. В формуле , где N - является

А) общее число возможных исходов какого-то процесса;

Б) вероятность;

В) количество;


7. Вероятность первого события составляет 0.5, а второго и третьего 0.25. Какое количество информации мы получили после реализации одного из них?

А) 1.5 байта; Б) 1.5 бита; В) 2.5 бита;


8. В формуле Шеннона I-является


А) количество возможных событий;

Б) количество информации;

В) вероятность I - го события.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тест по информатике по теме: «Подсчёт количества информации».

Автор: Харнаева Екатерина Валерьевна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Нестандартный урок по теме:   "Сложение и вычитание десятичных дробей  и Семь чудес света" "
    ["seo_title"] => string(100) "niestandartnyi-urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-i-siem-chudies-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "244500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445951481"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн» "
    ["seo_title"] => string(155) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-formie-obrazovatiel-noi-sietievoi-kviest-ighry-po-tiemie-landshaftnyi-dizain"
    ["file_id"] => string(6) "117023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412686853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства