kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме: «Средства анализа и визуализации данных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовый материал создан на основе заданий, представленных в открытом банке заданий ОГЭ (fipi.ru). Материал предназначен для учеников 9 класса для контроля знаний по теме: «Средства анализа и визуализации данных». Тестовый материал состоит из 16 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Средства анализа и визуализации данных».»

Тест по теме «Средства анализа и визуализации данных».

1 . Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй- формулы:

 

A

B

C

D

1

4

6

3

2

2


=B1/C1

=C1*D1

=A1-D1

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1+C1

  2. =A1-1

  3. =(B1+D1)/2

  4. =B1-A1

2 . Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы:


A

B

C

D

1

3

2

6

2

2

=C1/A1

=B1+D1

=B1/2


Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1+2

  2. =A1- D1

  3. =С1/D1

  4. =A1+D1

3 . Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы:


A

B

C

D

1

1

3

2

4

2


=A1+B1

=D1/C1

=B1+A1

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. = A1+2

  2. =D1- A1

  3. =C1/A1

  4. =A1+D1

4. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы:






A

B

C

D

1

3

4

6

1

2

=B1- A1


=C1/2

=A1- D1+1

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке B2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =(A1+D1)/2

  2. =A1-1

  3. =B1+D1

  4. =C1- B1

5. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы:




A

B

C

D

1

4

2

3

1

2


=C1- D1

=B1-1

=A1- B1+D1

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1+2

  2. =A1-1

  3. =С1- D1

  4. =В1- D1

6 . Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы


A

B

C

D

1

4


3

2

2


=C1- D1

=А1- С1

=A1-1

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке А2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1-2

  2. =A1+1

  3. =С1- D1

  4. = D1+1

  1. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы








A

B

C

D

1

1

3

2

4

2

=C1/A1

=A1+B1

=D1/C1


Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1+2

  2. =D1- A1

  3. =B1+A1

  4. = A1+D1

8. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы


A

B

C

D

1

4

6

3

2

2

=B1- A1

=B1/C1

=C1*D1


Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1+C1

  2. =A1-1

  3. =(B1+D1)/2

  4. =A1- D1

9. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы


A

B

C

D

1

4

6

3

2

2

=B1- A1

=B1/C1


=A1- D1









Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке C2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1+C1

  2. =A1-1

  3. =C1*D1

  4. = C1- D1

10. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы


A

B

C

D

1

4

2

3

1

2

=A1- B1

=C1- D1


=A1- B1+D1

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке C2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1-2

  2. =A1-1

  3. =С1+D1

  4. =B1- D1

1 1. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы


A

B

C

D

1

4

2

3

1

2

=A1- B1

=C1- D1

=B1-1


Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1-2

  2. =A1-1

  3. =С1+D1

  4. =В1- D1

1 2. Дан фрагмент электронной таблицы, в первой строке которой записаны числа, а во второй формулы


A

B

C

D

1

3

2

6

2

2


=B1+D1

=B1/2

=A1- D1

Какая из перечисленных ниже формул должна быть записана в ячейке A2, чтобы построенная после выполнения вычислений круговая диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1+2

  2. =D1+1

  3. =С1/D1

  4. = C1/A1

13. Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

1

2

4

=A1*B1

2

1

3

=C1/(A3+B3)

3

5

3

=A1*C2

4

7

4

=B1*C2+3

По значениям какого диапазона ячеек построена диаграмма?

  1. A1:C1

  2. A2:C2

  3. А3:С3

  4. А4:С4

14. Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

1

4

6

1


2

=B1/3*2

=A1- C1*3

=(B1- A1)/2


К акая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =B1/2

  2. =C1*4

  3. =B1–C1

  4. =A1–2*C1

15. Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

E

F

G

1

12


4


3



2

=A1+C1

=A1−C1

=C1*2

=A1/E1

=C1

=C1/2

=C1−E1

После выполнения вычислений по некоторым ячейкам диапазона A2:G2 была построена диаграмма. Укажите адреса этих ячеек.





  1. A2; B2; C2; D2

  2. A2; D2; E2; F2

  3. A2; D2; E2; G2

  4. B2; E2; F2; G2





16. Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

E

F

G

1

12


4


3



2

=C1*E1

=A1−C1

=C1*2

=A1/E1

=E1

=C1/2

=F2

После выполнения вычислений по некоторым ячейкам диапазона A2:G2 была построена диаграмма. Укажите адреса этих ячеек.

   

  1. A2; B2; C2; G2

  2. A2; D2; F2; G2

  3. A2; E2; F2; G2

  4. B2; D2; E2; F2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест по теме: «Средства анализа и визуализации данных».

Автор: Сибгатулина Алсу Маславеевна

Дата: 26.02.2020

Номер свидетельства: 541223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "этапы развития познавательного интереса "
    ["seo_title"] => string(44) "etapy-razvitiia-poznavatiel-nogho-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "208532"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430835826"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Реферат "Применение педагогических технологий" "
    ["seo_title"] => string(58) "riefierat-primienieniie-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "143041"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418412573"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства