kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест для учителей информатики           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по информатике»

Тест для учителей информатики

1. Кто из авторов написал первый школьный учебник по информатике:

Кушниренко А.Г. и др.,

Ершов А. П., Монахов В. М.,

Гейн А. Г. и др.

Семакин И. Г. и др.

2. Какова концепция первого школьного учебника по информатике:

формирование информационной культуры;

формирование пользовательских навыков;

формирование компьютерной грамотности;

знакомство с компьютером.

3. Какова современная концепция преподавания информатики в школе:

формирование информационной культуры;

формирование информационной компетентности;

формирование компьютерной грамотности;

умение защищать свою информацию.

4. Особенностью современных стандартов школьного курса информатики является:

многоуровневый подход (пропедевтический, базовый, профильный):

дифференциация обучения;

компетентностный подход;

личностно ориентированное обучение.

5. К основным понятиям школьного курса информатики можно отнести (выберите наиболее полное описание):

программа, алгоритм, компьютер;

компьютер, человек, система.

компьютер, общество, программа, алгоритм;

информация, модель, алгоритм, система, компьютер.

6. Должно ли содержание базового курса информатики соответствовать базовому:

Да;

Нет;

На усмотрение учителя;

На усмотрение завуча школы.

7. При обучении информатике на пропедевтическом уровне приоритетным должно быть следующее:

Запоминание основных понятий базового курса информатики;

Развивающий характер обучения;

Игровая деятельность школьников;

Знакомство с основными понятиями базового курса информатики.

8. Приоритетной формой организации занятий на пропедевтическом уровне должна быть:

Игровая;

Дискуссионная;

Исследовательская;

Лекционная.

9. Приоритетной формой организации занятий на базовом уровне должна быть:

Игровая;

Дискуссионная;

Исследовательская;

Лекционная.

10. К основным методам обучения информатике можно отнести:

объяснительно-иллюстративные;

проблемного обучения;

репродуктивное обучение;

информационно-поисковые.

11. Компетентностный подход в обучении информатике означает:

формирование способности делать выбор из нескольких альтернатив, принимать ответственные решения;

организацию личностно-ориентированного обучения;

предпрофильная подготовка учеников;

формирование навыков пользователя компьютера.

12. Информационная культура подразумевает:

знание информационной безопасности;

умение защитить свою информацию;

умение общаться в сети;

знать и выполнять этико-нормативные правила работы с информацией.

13. Роль учителя при обучении информатике можно описать как:

посредник в добывании информации;

диктатор;

генератор новых идей;

наставник, помощник.

14. Тенденцией в изменении содержания школьного курса информатики является:

Усиление требований к программистским навыкам школьников;

Увеличение количества креативных задач;

Усиление социальной и мировоззренческой функций компьютера;

Усиление воспитательного компонента.

15. Особенностью элективных курсов по информатике является:

изучение разнообразных средств ИКТ;

подготовка к будущей профессиональной деятельности;

изучение языков программирования;

более углубленное изучение отдельных разделов информатики.

16. Элективные курсы:

являются частью профильного обучения информатике;

позволяют изучить отдельные разделы информатики более углубленно;

позволяют изучить несколько языков программирования;

обязательно предваряют изучение профильного курса информатики.

17. Профильное изучение информатики ориентировано на:

будущую профессиональную деятельность в области ИКТ;

изучение программирования на углубленном уровне;

увеличение часов по информатике;

знакомство с разнообразными средствами ИКТ.

18. К электронным средствам образовательного назначения нельзя отнести:

операционные системы;

игровые комплексы;

электронные энциклопедии;

нелицензионные программные продукты.

19. Интерактивность – это обязательное свойство:

всех средств ИКТ;

электронных лабораторий;

демонстрационных программ;

сетевых технологий.

20. Одно из эргономических требований к программным средствам учебного назначения:

наличие методических рекомендаций;

выполнение дидактических принципов обучения;

наличие технической документации;

удобство навигации при поиске информации.

21. Наиболее эффективное средство для организации информационно-поисковой деятельности – это:

Internet;

Мультимедийные программы;

Игры;

Локальные сети.

22. К средствам активизации обратных связей на уроке относятся::

Internet;

Мультимедийные программы;

Локальные сети;

Обучающие программы.

23. Мультимедийные технологии не позволяют:

усилить контроль за успеваемостью учащихся;

активизировать познавательный интерес учащихся;

повысить эффективность обучения;

повысить интерес к учебной деятельности.

24. Применение тестовых обучающих программ позволяет:

усилить контроль за успеваемостью учащихся;

активизировать познавательный интерес учащихся;

организовать личностно ориентированное обучение;

повысить интерес к учебной деятельности.

25. Одним из наиболее эффективных методов организации исследовательской деятельности школьников является:

проблемное обучение;

программированное обучение;

эвристическое обучение;

метод проектов.

26. Одним из наиболее эффективных методов интеграции знаний учащихся является:

проблемное обучение;

программированное обучение;

эвристическое обучение;

метод проектов.

27. Одним из наиболее эффективных методов организации коллективной деятельности школьников является:

проблемное обучение;

программированное обучение;

эвристическое обучение;

метод проектов.

28. Недостатком технологий проектного обучения является:

дополнительная нагрузка на учителя и учащихся;

отсутствие методических пособий по организации проектной деятельности школьников;

нежелание учителей использовать эти технологии;

недостаточное количество тем для школьных проектов.

29. Обязательным условием организации проектной деятельности учащихся является:

большое количество компьютеров в школе;

высокий профессионализм учителя;

сильные ученики;

наличие выхода в Internet.

30. Информатика как учебный предмет был введен в общеобразовательных школах в:

1990 году;

1980 году;

1985 году;

1987 году.

31. Основные компоненты содержания общего образования по информатике включают следующие компоненты:

Федеральный;

Региональный;

Школьный;

Федеральный, региональный и школьный.

32. Основная цель обучения информатике в школе – это:

формирование компьютерной грамотности;

подготовка к жизни в информационном обществе;

обучение навыкам работы на компьютере;

обучение школьников программированию.

33 .Создатель и пропагандист языка Logo:

Никлаус Вирт;

Сеймур Пейперт;

Джон Форрестер;

Блез Паскаль.

34. Наиболее эффективно репродуктивные методы обучения поддерживают:

информационно-поисковые системы;

среды языков программирования;

Интернет-технологии;

обучающие системы со встроенной технологией обучения.

35. Дидактическое значение проектных технологий обучения заключается в:

воспитании информационной культуры школьников;

обучении современным методам принятия решения;

развитии творческого воображения учащихся;

организации исследовательской деятельности школьников.

36. Ведущей формой организации занятий по информатике в начальных классах является:

дискуссия;

игра;

экскурсия;

беседа.

37. Тенденцией развития программных средств учебного назначения является:

применение компакт-дисков;

использование телекоммуникационных технологий;

отход от идей программированного обучения и расширение информационного пространства программ;

открытые технологии создания обучающих систем.

38. Особенностью учебного компьютерного моделирования является:

вычислительный эксперимент;

наглядность;

групповые формы работы;

применение математического моделирования.

39. В современных школьных учебниках по информатике на базовом уровне описаны следующие языки программирования:

Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo, Delphi, С++, HTML, Visual Basic, SQL;

Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo (и модификации), HTML, Visual Basic;

Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Delphi, HTML, VBA, С++;

Basic (и модификации), Pascal (и модификации), Logo, Delphi, HTML, Visual Basic, C++.

40. Медиатека – это:

библиотека, где используется компьютер;

библиотека с аудио- и видео-информацией;

библиотека с бумажными и электронными информационными ресурсами;

библиотека с выходом в Интернет.

41. Эффективность дистанционных технологий обучения основывается на том, что они позволяют:

обучаться сразу по нескольким программам;

обучаться без отрыва от основного места работы;

регулярно повышать квалификацию;

повышают информационную компетентность учителей.

42. Недостатком дистанционных технологий обучения является то, что они:

Увеличивают нагрузку на учителей;

Не дают систематизированных знаний;

Не поддерживаются качественной телекоммуникационной связью;

Не имеют разработанных методических подходов.

43. Грантовая поддержка учителей на государственном уровне направлена на:

Усиление методической работы учителей;

Материальную поддержку учителей;

Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса;

Активизацию инновационных технологий обучения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по информатике

Автор: Шакиров Ленар Саетзянович

Дата: 25.10.2023

Номер свидетельства: 638801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок информатики: "Математические модели""
    ["seo_title"] => string(43) "urok-informatiki-matiematichieskiie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "250818"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447147874"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Https://kopilkaurokov.ru/action-newfile тест информатика 6 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "https_kopilkaurokov_ru_action_newfile_tiest_informatika_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "445667"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1513836161"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Статья "Проблемы здоровьесбережения  на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-probliemy-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "179826"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425063744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Поурочные планы по информатике для 5 класса с русским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(77) "pourochnyie-plany-po-informatikie-dlia-5-klassa-s-russkim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428913923"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Компьютерное тестирование как форма диагностики и контроля на уроках информатики "
    ["seo_title"] => string(88) "komp-iutiernoie-tiestirovaniie-kak-forma-diaghnostiki-i-kontrolia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "115571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412013426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства