kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по информатике 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационный материал  составлен на основе требований федерального образовательного стандарта  по Информатике и ИКТ за курс 9 класса. Тестовый материал состоит из 20 заданий, каждое задание оценивается в 5 баллов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по информатике 9 класс»





Пояснительная записка

к экзаменационному материалу на промежуточной аттестации

за курс 9 класса

по предмету Информатика и ИКТ

за 2014-2015 учебный год.



Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 9 класса. Тестовый материал состоит из 20 заданий, каждое задание оценивается в 5 баллов.

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.
































Экзаменационная работа

по Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 9 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 9 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в р.п.)

Вариант №1

1. Сигнал называют дискретным, если

  1. он может принимать конечное число конкретных значений;

  2. он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

  3. он несет текстовую информацию;

  4. он несет какую-либо информацию;

  5. это цифровой сигнал.

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

  1. достоверной;

  2. актуальной;

  3. объективной;

  4. полной;

  5. понятной.

 3. База данных - это:

  1. 1 совокупность данных, организованных по определенным правилам;

  2. совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;

  3. интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

  4. определенная совокупность информации.

4. Наиболее распространенными в практике являются:

  1. распределенные базы данных;

  2. иерархические базы данных;

  3. сетевые базы данных;

  4. реляционные базы данных.

5. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет ни одной записи?

  1. пустая таблица не содержит ни какой информации;

  2. пустая таблица содержит информацию о структуре базы данных;

  3. пустая таблица содержит информацию о будущих записях;

  4. таблица без записей существовать не может.

6. Одной из основных функций графического редактора является:

  1. ввод изображений;

  2. хранение кода изображения;

  3. создание изображений;

  4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

7. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики;

  2. растровой графики.



8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. фрактальной;

  2. растровой;

  3. векторной;

  4. прямолинейной.

9. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

    1. красного, зеленого, синего и яркости;

    2. красного, зеленого, синего;

    3. желтого, зеленого, синего и красного;

    4. желтого, синего,  красного и белого;

    5. желтого, синего, красного и яркости.

10. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:

  1. 100 бит;

  2. 100 байт;

  3. 400 бит;

  4. 800 байт.


11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

    1. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  1. управление ресурсами ПК при создании документов;

  2. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  3. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

12. Алгоритм - это

  1. правила выполнения определенных действий;

  2. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;

  3. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;

  4. набор команд для компьютера;

  5. протокол вычислительной сети.

13. Алгоритм называется циклическим, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. он представим в табличной форме;

  5. он включает в себя вспомогательный алгоритм.

14. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения, называется:

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.


15. Выберите верное представление арифметического выражения 
на алгоритмическом языке:

  1. x + 8y / 2xy

  2. (x + 8*y) / (2*x*y)

  3. x + 8*y / 2*x*y

  4. (x + 8y) / 2xy

  5. x + 8*y / (2*x*y)

16. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется:

    1. исполнителем алгоритмов;

  1. листингом;

  2. текстовкой;

  3. протоколом алгоритма;

  4. программой.

17. Двоичное число 1000000002 соответствует десятичному числу

      1. 1110

  1. 1710

  2. 25610

  3. 100110

  4. 1000110

18. Укажите самое большое число:

    1. 17716

  1. 17710

  2. 1778

  3. 1776

19. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

    1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  1. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  2. бит, байт, мегабайт, гигабайт

  3. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

20. Какому числу соответствует сумма 100112 + 1012

      1. 100002

  1. 101102

  2. 100102

  3. 110002

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.











Экзаменационная работа

по Информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 9 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 9 класса

__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в р.п.)

Вариант №2

1. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют -

  1. кодированием;

  2. дискретизацией;

  3. декодированием;

  4. информатизацией.

2. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. актуальной;

  4. достоверной;

  5. понятной.

 3. База данных - это:

    1. совокупность данных, организованных по определенным правилам;

  1. совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;

  2. интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

  3. определенная совокупность информации.

4. Наиболее точным аналогом  реляционной базы данных может служить:

  1. неупорядоченное множество данных;

  2. вектор;

  3. генеалогическое дерево;

  4. двумерная таблица.

5. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?

  1. содержит информацию о структуре базы данных;

  2. не содержит ни какой информации;

  3. таблица без полей существовать не может;

  4. содержит информацию о будущих записях.

6. Одной из основных функций графического редактора является:

    1. ввод изображений;

  1. хранение кода изображения;

  2. создание изображений;

  3. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.


7. При изменении размера рисунка не происходит деформации изображения в - :

    1. векторной графики;

  1. растровой графики.


8. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

  2. электронный код графической информации;

  3. электронный луч;

  4. совокупность 16 зерен люминофора.

9. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

    1. красного, зеленого, синего и яркости;

  1. красного, зеленого, синего;

  2. желтого, зеленого, синего и красного;

  3. желтого, синего,  красного и белого;

  4. желтого, синего, красного и яркости.

10. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 30 символов в этой кодировке:

    1. 240 бит;

  1. 240 байт;

  2. 30 бит;

  3. 120 бит.

11. Текстовый редактор - программа, предназначенная для:

    1. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  1. управление ресурсами ПК при создании документов;

  2. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

  3. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

12. Алгоритм - это

    1. правила выполнения определенных действий;

  1. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;

  2. набор команд для компьютера;

  3. протокол вычислительной сети;

  4. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

13. Алгоритм включает в себя ветвление, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. он представим в табличной форме;

  5. он включает в себя вспомогательный алгоритм.

14. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке, называется

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.



15. Выберите верное представление арифметического выражения 
на алгоритмическом языке:

  1. 15xy / x + 3y

  2. 15*x*y / x + 3*y

  3. (15*x*y) / (x + 3*y)

  4. 15xy / (x + 3y)

  5. (15*x*y) / x + 3*y

16. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

      1. исполнителем алгоритмов;

  1. листингом;

  2. текстовкой;

  3. программой;

  4. протоколом алгоритма.

17. Двоичное число 10112 соответствует десятичному числу

      1. 1110

  1. 1710

  2. 25610

  3. 100110

  4. 1000110

18. Укажите самое большое число:

  1. 12216

  2. 12210

  3. 1228

  4. 1226

19. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

      1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  1. бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  3. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

20. Какому числу соответствует разность 101012 - 112

        1. 100002

  1. 101002

  2. 100102

  3. 110002

Критерии оценивания:

Правильный ответ оценивается 5 баллов.

«5» - 85 – 100 баллов; «4» - 70 – 80 баллов; «3» - 50 – 65 баллов.










ОТВЕТЫ к итоговой тестовой контрольной работе

по информатике 9 класса

вопроса

1 вариант

2 вариант

1

1

2

2

3

4

3

1

1

4

4

4

5

2

3

6

3

3

7

2

1

8

2

1

9

1

1

10

2

1

11

3

4

12

2

5

13

1

2

14

3

1

15

2

3

16

5

4

17

3

1

18

1

1

19

3

2

20

2

3






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Промежуточная аттестация по информатике 9 класс

Автор: Пухова Ольга Александровна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Промежуточная аттестация по информатике для 2 класса по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(80) "promiezhutochnaia_attiestatsiia_po_informatikie_dlia_2_klassa_po_umk_shkola_ross"
    ["file_id"] => string(6) "361979"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1479921719"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Задания для промежуточной аттестации в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(55) "zadaniia-dlia-promiezhutochnoi-attiestatsii-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105451"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402853920"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Промежуточная аттестация по информатике и икт за курс 9 класса (ско)"
    ["seo_title"] => string(71) "promezhutochnaia_attestatsiia_po_informatike_i_ikt_za_kurs_9_klassa_sko"
    ["file_id"] => string(6) "541026"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582616826"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Тест по информатике "Промежуточная аттестация по информатике " 5 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "test_po_informatike_promezhutochnaia_attestatsiia_po_informatike_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "643985"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1705339794"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Тест в рамках промежуточной аттестации по информатике 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(70) "test_v_ramkakh_promezhutochnoi_attestatsii_po_informatike_5_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "636032"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1693217217"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства