kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по информатике (углубленный уровень)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по информатике»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Диагностическая работа

Класс

Предмет

Уровень обучения

11

Информатика и ИКТ

Углубленный


Общая характеристика

Форма

промежуточной

аттестации

Общее количество

заданий

Количество заданий

базового уровня

Количество заданий

повышенного

уровня

Диагностическая работа

14

10

4

Критерии оценивания

90-100%

16-18

70-89%

12-15

51-69%

9-11

0-8

5

(отлично)

4

(хорошо)

3

(удовлетворительно)

2

(неудовлетворительно)

Высокий уровень

(ВУ)

Повышенный

уровень (ПУ)

Базовый уровень

(БУ)

Ниже базового у ровня

(НБУ)


Описание

Номер задания

Планируемый результат из рабочей программы

уровень

баллы

время выполнения

1

умение использовать при решении задач свойства позиционной записи чисел, алгоритма построения записи числа в позиционной системе счисления с заданным основанием и построения числа по строке, содержащей запись этого числа в позиционной системе счисления с заданным основанием, умение выполнять арифметические операции в позиционных системах счисления

БУ

1

3

2

умение решать алгоритмические задачи, связанные с анализом графов (задачи построения оптимального пути между вершинами графа, определения количества различных путей между вершинами ориентированного ациклического графа)

БУ

1

4

3

умение выполнять преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики, умение строить логическое выражение в дизъюнктивной и конъюнктивной нормальных формах по заданной таблице истинности, исследовать область истинности высказывания, содержащего переменные, решать несложные логические уравнения и системы уравнений

БУ

1

4

4

умение использовать электронные таблицы для анализа, представления и обработки данных

ПУ

2

4

5

владение основными сведениями о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними, умение использовать табличные (реляционные) базы данных (составлять запросы в базах данных, выполнять сортировку и поиск записей в базе данных, наполнять разработанную базу данных) и справочные системы

ПУ

2

5

6

умение определять информационный объём текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации, умение определять среднюю скорость передачи данных, оценивать изменение времени передачи при изменении информационного объёма данных и характеристик канала связи

БУ

1

5

7

владение универсальным языком программирования высокого уровня

БУ

1

3

8

владение универсальным языком программирования высокого уровня

БУ

1

4

9

умение определять информационный объём текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации, умение определять среднюю скорость передачи данных, оценивать изменение времени передачи при изменении информационного объёма данных и характеристик канала связи

БУ

1

4

10

исполнять алгоритмы управления учебными исполнителями, осуществлять трассировку алгоритма

БУ

1

4

11

владение навыками работы с операционными системами, основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации

БУ

1

3

12

умение использовать при решении задач свойства позиционной записи чисел, алгоритма построения записи числа в позиционной системе счисления с заданным основанием и построения числа по строке, содержащей запись этого числа в позиционной системе счисления с заданным основанием, умение выполнять арифметические операции в позиционных системах счисления

ПУ

2

5

13

умение решать алгоритмические задачи, связанные с анализом графов (задачи построения оптимального пути между вершинами графа, определения количества различных путей между вершинами ориентированного ациклического графа)

ПУ

2

5

14

наличие представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире, о базовых принципах организации и функционирования компьютерных сетей, об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений

БУ

1

3

итого



18

40


Ответы:


Номер задания

Ответ

2

2

1

4

2

2

2

4

4096

11221

D:\Документы\Физика\Шпора.txt

5

19

ГБВА



Диагностическая работа

Информатика 11 класс


1. Сколько единиц в троичной записи десятичного числа 243?
1.) 3 2.) 1 3) 4 4.) 2

2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.)

 

A

B

C

D

E

F

A

 

 

3

 

 

 

B

 

 

9

 

4

 

C

3

9

 

3

8

 

D

 

 

3

 

2

 

E

 

4

8

2

 

7

F

 


 

 

7

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

1.) 17 2.) 15 3) 13 4.) 11


3. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу). Какое выражение соответствует F?

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

  1. X v ¬ Y v Z 2) X Λ Y Λ Z

  1. X Λ Y Λ ¬ Z 4) ¬X v Y v ¬Z


4. В ячейке G4 электронной таблицы записана формула =D$22*$E11 Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Какой вид приобретет формула, после того как ячейку G4 скопируют в ячейку F5?

  1. =C$22*$D11 2) =D$23*$E12

3) =C$23*$D12 4) =C$22*$E12


5. В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. Определите на основании приведенных данных фамилию и инициалы дяди Леоненко В.С. Пояснение: дядей считается брат отца или матери.

1) Геладзе И.П. 2) Геладзе П.И. 3) Гнейс А.С. 4) Леоненко Н.А.

6. При регистрации в компьютерной системе каждому пользователю выдается пароль, состоящий из 9 символов и содержащий только символы A, B, C, D. E, F. Каждый такой пароль в системе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит).

Определите объем памяти, отводимый системой для записи 50 паролей.

1) 300 байт 2) 200 байт 3) 350 байт 4) 300 байт

7. Какая команда используется для вывода (печати) данных в Python?

Console.WriteLine()

cout()

printf()

print()


8 .Что такое цикл в программировании?

Это блок кода, который выполняется один раз.

Это блок кода, который повторяется несколько раз.

Это блок кода, который никогда не выполняется.

Это блок кода, который останавливается после выполнения определенного условия.

9. Текстовый документ хранился в 8-битной кодировке КОИ-8. Этот документ был преобразован в 16-битную кодировку Unicode, при этом размер памяти, необходимой для хранения документа увеличился на 4 Кбайт. При этом хранится только последовательность кодов символов. Укажите, сколько символов в документе. В ответе запишите только число.


Ответ ____________________


10. У исполнителя Отличник две команды, которым присвоены номера: 
1. прибавь 1
2. умножь на 5
Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 1, а выполняя вторую, умножает его на 5.

Запишите порядок команд в программе, которая из числа 2 получает число 101 и содержит не более 5 команд.


Ответ ____________________

11. В некотором каталоге хранится файл Шпора.tхt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Шпора.tхt. После этого полное имя файла стало
D:\Документы\Физика\Контрольная\Шпора.txt
Каково полное имя файла до перемещения?


Ответ ____________________


12. Десятичное число 57 в некоторой системе счисления записывается как 212. Чему равно основание системы счисления?


Ответ ____________________


13. На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город М?

Ответ ____________________


14. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

Ответ ____________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация по информатике

Автор: Михайлина Валерия Максимовна

Дата: 18.05.2025

Номер свидетельства: 670021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Промежуточная аттестация по информатике для 2 класса по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(80) "promiezhutochnaia_attiestatsiia_po_informatikie_dlia_2_klassa_po_umk_shkola_ross"
    ["file_id"] => string(6) "361979"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1479921719"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Задания для промежуточной аттестации в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(55) "zadaniia-dlia-promiezhutochnoi-attiestatsii-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105451"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402853920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Промежуточная аттестация по информатике и икт за курс 9 класса (ско)"
    ["seo_title"] => string(71) "promezhutochnaia_attestatsiia_po_informatike_i_ikt_za_kurs_9_klassa_sko"
    ["file_id"] => string(6) "541026"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582616826"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Тест по информатике "Промежуточная аттестация по информатике " 5 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "test_po_informatike_promezhutochnaia_attestatsiia_po_informatike_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "643985"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1705339794"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации по ЕН 03 Информатика для 13.02.11"
    ["seo_title"] => string(80) "kompliekt_kim_dlia_proviedieniia_promiezhutochnoi_attiestatsii_po_ien_03_informa"
    ["file_id"] => string(6) "376787"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483947265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства