kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации по ЕН 03 Информатика для 13.02.11

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ЕН 03 Информатика

КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме[1] экзамена

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации по ЕН 03 Информатика для 13.02.11»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

« Ставропольский региональный многопрофильный колледж»






Утверждаю

зам.директора по учебной работе

____________

«___»_______201 г.





Комплект

контрольно-измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации по

ЕН 03 Информатика

основной профессиональной образовательной программы

по специальности

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)







Ставрополь, 2016

Разработчик:

ГБПОУ СРМК, преподаватель, А.А. Сапрунова



Рассмотрено на кафедре программного обеспечения и ИТ

Протокол №____ от «___»________201__г.

Зав.кафедрой __________________/Краскова О.В.

1. Общие положения

Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ЕН 03 Информатика

КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме1 экзамена


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Освоенные умения

Усвоенные знания

использовать изученные прикладные программные средства.

– основные понятия автоматизированной обработки информации, знать общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и вычислительных систем;


– базовые системы, программные продукты и пакеты прикладных программ.






3. Измерительные материалы для оценивания результатов освоения Ен 03 Информатика


3.1. Форма экзамена Комбинированная, ответы на вопросы, выполнение практического задания


3.2Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: компьютерный кабинет с ПК на каждого обучающегося,

2. Максимальное время выполнения задания:: 40 мин. на одного обучающегося

Требования охраны труда: выполнение правил техники безопасности, наличие спецодежды и сменной обуви.

Оборудование: __ПК__с выходом в глобальную сеть Интернет_

Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ____нет

Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_нет



3.3. Задания для проведения экзамена
  1. Сформулируйте основные понятия информатизации общества: информационное общество, информационная культура, информационные ресурсы, информационный продукт, информационные ресурсы, информационный продукт и услуга, информационный рынок.

  2. Определите предмет и задачи информатики.

  3. Дайте понятие информации, ее виды и свойства.

  4. Формулируйте основные сведения из истории развития средств вычислительной техники.

  5. Определите поколения современных компьютеров.

  6. Определите понятие аппаратного обеспечениия вычислительной системы.

  7. Определите понятие программного обеспечения вычислительной системы.

  8. Определите понятия базового и системного программного обеспечения вычислительной системы.

  9. Определите понятие служебного программного обеспечения вычислительной системы.

  10. Определите понятие прикладного программного обеспечения вычислительной системы.

  11. Опишите основные устройства ПК и их назначение.

  12. Опишите периферийные (дополнительные) устройства ПК и их назначение.

  13. Опишите устройства ввода в ПК для различного вида информации.

  14. Опишите устройства вывода в ПК для различного вида информации.

  15. Охарактеризуйте внешние запоминающие устройства ПК, их назначение и основные характеристики.

  16. Опишите принтеры, их назначение, основные модели, принцип работы и сравнительная характеристика.

  17. Опишите ОС Windows , ее назначение, возможности, загрузка и завершение работы. Приложения Windows и способы их загрузки. Привести примеры.

  18. Расскажите про рабочий стол Windows, его основные элементы и их назначение. Понятие ярлыка, его назначение и действия над ним.

  19. Опишите главное меню Windows, его назначение и доступ к нему. Контекстно-зависимое меню, его назначение и вызов.

  20. Охарактеризуйте организацию данных в ПК под управлением ОС Windows. Понятие файла, папки (главная, вложенная), их имена, путь к файлу. Порядок открытия файла или папки.

  21. Опишите текстовый процессор Word, его назначение и возможности.

  22. Опишите элементы экрана Word и их назначение.

  23. Опишите панели инструментов в Word, их виды и назначение. Назначение, добавление и удаление кнопок на них. Порядок их включения (вывода на экран) и отключения (удаления с экрана).

  24. Охарактеризуйте табличный процессор Excel, его назначение и возможности. Загрузка и завершение работы программы.

  25. Опишите основные элементы окна Excel и их назначение.

  26. Расскажите структуру рабочей книги в Excel. Элементы окна рабочей книги.

  27. Охарактеризуйте типы данных в Excel. Ввод и отображение на рабочем листе данных типа текст, числа, дата/время.

  28. Дайте определение и основные понятия базы данных (БД).

  29. Опишите системы управления базами данных (СУБД), их виды. Привести примеры.

  30. Опишите СУБД MS Access. Назначение и основные понятия.

  31. Охарактеризуйте объекты СУБД MS Access: таблицы, формы, запросы, отчеты.

  32. Объясните способы организации передачи информации в глобальной вычислительной сети.

  33. Объясните необходимость защиты информации в компьютерных сетях.

  34. Охарактеризуйте компьютерные вирусы, пути их распространения и методы борьбы с ними.

  35. Опишите защиту программных продуктов.

  36. Опишите методы защиты информации.

  37. Дайте определение архивации. Методы сжатия с регулируемыми потерями данных. Методы сжатия без потери данных.

  38. Дайте определение «компьютерные сети». Основные понятия. Классы сетей.

  39. Опишите поиск информации в сети. Классификация информационно-поисковых систем, использование языковых возможностей для качественного поиска в сети. Понятия поискового робота, модератора ресурса, этики в сети.

  40. Дайте понятие WWW. Браузер - понятие назначение и функции. Протокол взаимодействия HTTP. Понятие URL. Процесс формирования запроса в WWW и получения ответа с помощью URL.


3.4. Перечень практических заданий

Задание 1.

  1. Создать на диске Z папку EXAMEN

  2. Создать в папке Z:\EXAMEN папку с именем NЕW.

  3. Создать папку WORK, а в ней папку LORA и файлы gramota.doc uspev.xls.

  4. Скопировать в созданную папку NEW из папки Z:\WORK папку LORA и файлы gramota.doc uspev.xls.

  5. Зайти  папку Z:\EXAMEN  и переименовать папку LORA в папку STAR.

  6. Переместить папку STAR в папку Z:\WORK.

  7. Удалить из папки Z:\EXAMEN  папку NEW, a из папки Z:\WORK — папку STAR.

  8. Очистить корзину.

  9. Вывести содержимое папки Z:\WORK\TEST\DATA в полной форме (Таблица), отсортировав ее по размеру файлов (по убыванию),

  10. 8.      Определить,     какой     файл     в     папке Z:\WORK\TEST\DATA имеет самый большой размер.

  11. 9. Вывести содержимое папки Z:\WORK\TEST\DATA в полной форме (Таблица), отсортировав ее по времени создания файлов   (по возрастанию).

  12. Создать в папке Z:\EXAMEN папку с именем ARJ.

  13. Заархивировать все файлы из папки DATA и поместить архив в папку ARJ.

 

Задание2

  1. Создать на диске Z папку MYFOLDER

  2. Зайти в папку MYFOLDER.

  3. Создать несколько текстовых, графических и табличных файлов в этой папке

  4. Заархивировать в ней файлы с расширением doc в архив с именем DOCUM (тип архива — RAR).

  5. Просмотреть содержимое созданного архива.

  6. Заархивировать все файлы с расширением doc в архив с именем DOCUM (тип архива — ZIP).

  7. Сравнить размеры двух архивов и определить, какой из форматов лучше сжимает файлы данного типа.

  8. Добавить в архив DOCUM.ZIP все файлы с расширением jpg.

  9. Удалить из архива DOCUM.ZIP все файлы с расширением doc,

  10. Создать в папке MYFOLDER папки NEW1  и NEW2.

  11. Заархивировать все файлы из папки MYFOLDER в многотомный архив с именем MYARCHIV и поместить его в папке NEW1.

  12. Извлечь файлы из архива MYARCHIV в папку NEW1.

  13. Заархивировать все файлы с расширением jpg в самораспаковывающаяся архив с именем PAPER, поместив его в папке NEW2.

  14. Извлечь файлы из архива PAPER в папку NEW2.

  15. Удалить папки NEW1 и NEW2, а также все созданные вами архивы в папке MYFOLDER.


Задание 3

  1. Создать структуру таблицы базы данных Студенты, содержащую следующие поля: фамилия, имя, группа, адрес, дата рождения, вес.

  2. Определить первичный ключ таблицы,

  3. В режиме таблицы  ввести в базу данных  10 записей об студентах колледжа   (значения полей  можно задавать произвольно).

  4. Добавить в структуру таблицы после поля "дата рождения" поле "рост".

  5. Удалить из структуры поле "вес".

  6. Заполнить в таблице поле "рост"  (произвольно).

  7. Вывести на экран  поля   "Фамилии",   "Имя", "Группа    для студентов в, рост которых выше  175 см (использовать запрос), отсортировав их в алфавитном порядке фамилий.

  8. Удалить из таблицы сведения об студентах с именем  "Владимир".


Задание 4

  1. Запустить  графический редактор  (PAINT).

  2. 2. Создать по образцу рисунок, используя максимально возможное количество инструментов рисования.


Задание 5

Создать таблицы:

1. Поставщики (КодП, Название);

2. Товары (КодТ, Наименование, ЕдИзм);

3. Закупки (№пп, КодП, КодТ, Дата, Цена, Кол-во).

Установить реляционные отношения между таблицами.

Заполнить тестовыми данными.


Задание 6

Подготовить на основе готового шаблона презентацию по теме "Устройства компьютера", состоящую не менее чем из 5 слайдов. Пр­менить к объектам эффекты анимации. Настроить автоматическую демонстрацию слайдов.

Задание 7

Разработать презентацию "Видеотека", содержащую гиперссылки, и которых содержатся список видеофильмов (не менее трех) и ссылки на данные об актерах и режиссерах фильмов. В свою очередь, актерские и режиссерские страницы содержат ссылки на аннотации к фильмам.


Задание 8

Найти ответы на вопросы, используя поисковый сервер Rambler (http://www.rambler.ru) или Yandex (http://www.yandex.ru). Указать адрес источника информации.

1)  Где и когда проводилась последняя Всероссийская олимпиада по информатике? Кто стал победителем олимпиады?

2)   Где и когда  проводилась последняя  международная олимпиада по информатике?  Каков состав российской  команды  и ее результат?


Задание 9

При помощи текстового редактора Word, наберите текст приглашения на вечера встречи выпускников колледжа , который состоится в здании ГБПОУ СРМК. Фамилии, приглашенных, будут вписываться вручную. Шрифт заголовка 16 полужирный. Шрифт основного текста 14. На одном листе формата А4 необходимо разместить несколько приглашений для того, чтобы после печати лист можно было разрезать на несколько одинаковых частей. Каждая часть должна содержать одно приглашение.


Задание 10

Построить график функции в табличном редакторе EXCEL: y = 2x2 + 5x + 3 на отрезке х = [-5; 5].




Задание 11

Студенты колледжа в количестве 7 человек, во время каникул работали в коммерческой фирме. За свою работу они получили различную зарплату. При помощи электронной таблицы Excel составьте список студентов с указанием их зарплаты за период работы в рублях. В ячейке Е1 укажите курс доллара США. Ваша таблица должна автоматически пересчитывать зарплату в рублях в зарплату в долларах США. Используя встроенную математическую функцию, в нижней строке столбцов выведите среднее арифметическое зарплаты в рублях и долларах.


Задание 12

Используя стандартное офисное приложение Microsoft Access, создайте базу данных «MyBase». Необходимо создать таблицу, в которой будут указаны основные данные студентов вашей группы: фамилия, имя, отчество, дата рождения, хобби. Создайте запрос к БД в режиме конструктора, который будет отбирать все записи соответствующие введенному в форму поиска имени.


Задание 13

Выполнить в растровом графическом редакторе Paint, сохранить его в формате JPEG следующий рисунок:


Задание 14

1) Создайте в текстовом редакторе Word документ, приведенный ниже, задав следующие параметры:

a) параметры страницы: все поля по 1,5 см, размер бумаги A4, ориентация книжная;

б) абзацный отступ 0 см;

в) для заголовка: по центру, Arial, 14, полужирный;

для первого абзаца: по левому краю, Arial, 12, полужирный;

для второго абзаца: по правому краю, Times New Roman, 12, курсив;

для третьего абзаца: по ширине, Comic Sans, 13, подчеркнутый;

для четвертого абзаца: по центру, Times New Roman, 12, полужирный, курсив.

2) Сохраните данный текстовый документ под именем vopr11_2.doc

Принтеры

Для вывода документа на бумагу к компьютеру подключается печатающее устройство – принтер. Существуют различные типы принтеров.

Матричный принтер печатает с помощью металлических иголок, которые прижимают к бумаге красящую ленту.

Струйный принтер наносит буквы на бумагу, распыляя над ней капли жидких чернил. С его помощью создаются не только черно-белые, но и цветные изображения.

В лазерном принтере для печати символов используется лазерный луч. Это позволяет получать типографское качество печати.







Задание 15

Создайте в текстовом редакторе Word документ, приведенный ниже, задав следующие параметры:

a) параметры страницы: все поля по 1,5 см, размер бумаги A4, ориентация книжная;

б) абзацный отступ 0 см;

в) для заголовка: по центру, Verdana, 15, полужирный;

для первого абзаца: по левому краю, Arial, 12, полужирный;

для второго абзаца: по центру, Times New Roman, 14, курсив;

для третьего абзаца: по ширине, Comic Sans, 13, полужирный, курсив.

2) Сохраните данный текстовый документ под именем vopr13_2.doc

Сканер

Сканер - это электронно-механическое устройство, предназначенное для перевода графической информации различного характера в компьютерный (цифровой) вид для последующего ее редактирования или для вывода ее на печать. 

Одна из самых важных характеристик любого сканера - его разрешение. Чем оно больше, тем более мелкие детали изображения вы сможете отсканировать с приемлемым качеством.

По типу исполнения сканеры делятся на ручные, которые оператор подносит к считываемому штрихкоду, и стационарные, которые закреплены на одном месте, и в этом случае уже к ним надо подносить промаркированный штрихкодом объект.















Задание 16

Создайте таблицу по образцу:

Город

Широта

Температура

Воронеж

51,5

16

Краснодар

45

24

Липецк

52,6

12

Новороссийск

44,8

25

Ростов на Дону

47,3

19

Рязань

54.5

11

Северодвинск

64,8

5

Череповец

59,4

7

Ярославль

57,7

10

Необходимо построить график зависимости дневной температуры за последнюю неделю марта в различных городах европейской части России.



Задание 17

Создайте в текстовом редакторе следующий рисунок:












Задание 18

Создайте следующий текст с пронумерованным списком:

Клуб принимал участие в создании:

  1. Художественно-публицистического фильма о Калининграде – "Город на королевской горе" (телекомпания Балт ТВ, режиссер – В.Рысскин);

  2. Документально-исторического фильма о самом крупном древнем святилище Пруссии "Мастер";

  3. Нескольких серий авторской программы "Кенигсберг 13" (авт. С.Трифонов);

  4. Рекламных клипов с использованием исторического рыцарского материала;

  5. Ряда сюжетных выступлений с привлечением профессиональных режиссеров (А.Перебейнос, В.Литвинов)





Задание 19

Создайте таблицу расчета заработной платы по образцу в табличном редакторе EXCEL. Произведите расчеты во всех столбцах таблицы. Проведите сортировку по фамилиям в алфавитном порядке.

Ведомость начисления заработной платы за октябрь 2016 года








Таб ном

ФИО

Оклад (руб.)

Премия (руб.)

Доплата

Всего начислено (руб.)

Удержания (руб.)

К выдаче (руб.)

 

 

 

27%

5%

 

13%

 

201

Шорохов С.М.

9 850,00р.






212

Кравченко С.С.

11 900,00р.






204

Тарасова А.Д.

8 000,00р.






203

Степанов А.В.

12 300,00р.






209

Орлова Н.Н.

10 600,00р.






208

Шпаро Н.Г.

11 500,00р.






214

Портнов М.Т.

10 250,00р.






206

Иванова И.Г.

9 050,00р.






205

Петрякова А.А.

13 200,00р.






 

Всего:








Максимальный доход








Минимальный доход








Средний доход








Задание 20

Создать презентацию в Power Point на тему: «Измерительные приборы».







Задание 21

Задание на создание таблицы в MS Word.

ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ

Название цветов


Количество частей краски




Красная

Зеленая

Голубая

Черный

0

0

0

Оранжевый

255

179

0

Фиолетовый

185

6

255

Сиреневый

255

89

255

Желтый

255

255

134

Белый

255

255

255


Задание 22

На рабочем столе создать папку «Экзамен»

2. В папке «Экзамен» создать папку «Информатика»

3. В папке «Информатика» создать текстовый файл «Ответ» и графический файл «Рисунок»

4. Скопировать файл «Ответ» в папку «Экзамен»

5. Заархивировать папку «Экзамен» в формате RAR и ZIP


Задание 23

Подготовить афишу к спектаклю "Буратино", подготовленного театральной студией "Юность".

При подготовке текстового документа использовать различные размеры, начертания и виды шрифтов. Список действующих лиц и исполнителей под­готовить при помощи таблицы. Использовать внедренные объекты: рисунок, символ, WordArt.


Задание 24

На рабочем столе создать папку «Экзамен»

2. В папке «Экзамен» создать папку «Информатика»

3. В папке «Информатика» создать текстовый файл «Ответ» и графический файл «Рисунок»

4. Скопировать файл «Ответ» в папку «Экзамен»

Создать многотомного архив


Задание 25

Часть страниц многотомной энциклопедии являются цветными изображениями в шестнадцатицветной палитре и в формате 320 х 640 точек; страницы, содержащие текст, имеют формат – 32 строки по 64 символа в строке. Сколько страниц книги можно сохранить на жестком магнитном диске объемом 20 Мб, если каждая девятая страница энциклопедии – цветное изображение?


Задание 26

  1. Используя таблицу Word, создайте отрывное объявление. Продаваемые предметы должны быть в виде отсортированного маркированного списка

ОБРАЗЕЦ:

Продается бытовая техника б/у в хорошем состоянии:

  • холодильник

  • телевизор

  • стиральная машина

  • муз. центр

Телефон:

335-247

Телефон:

335-247

Телефон:

335-247

Телефон:

335-247

Телефон:

335-247

Телефон:

335-247

Телефон:

335-247


Задание 27

Загрузить MS Word, MS Excel, Калькулятор, Блокнот, Power Point, Paint. Описать возможности каждого из приложений.


Задание 28

Загрузить антивирусную программу. Запустить проверку компьютера. Описать возможности антивирусной программы


Задание 29

Создать 2 адреса электронной почты на разных сетевых ресурсах. Отправить письмо с одного адреса на другой с надписью «Я сдаю экзамен» и с вложенным графическим файлом, где отображается картинка с оценкой 5.


Задание 30

Создать на диске С систему папок со следующей структурой (папки изображены в рамках)


Задание 31

  1. В операционной системе Windows создайте папку Archives по адресу С:\ТЕМР. Создайте папки Pictures и Documents по адресу С:\ТЕМР\Archives.

  2. Создайте в папку Picturesпо рисунки с расширением Зима.jpg и Рябина.bmp.

  3. Сравните размеры файлов *.bmp и *.jpg. и запишите данные в таблицу 1.

  4. В папку Documents поместите файлы *.doc(не менее 3) и запишите их исходные размеры в таблицу 1.

  5. Определите процент сжатия файлов. Процент сжатия определяется по формуле , где S– размер архивных файлов, So– размер исходных файлов.

Таблица_1

 Название

Размер исходных файлов

Текстовые файлы:

1. Документ1.doc


2. Документ2.doc


3. Документ3.doc


Графические файлы:

1. Зима.jpg


2.Рябина.bmp


Процент сжатия текстовой информации (для всех файлов)

Текстовые файлы:

1. Документ1.doc


2. Документ2.doc


3. Документ3.doc


Процент сжатия графической информации (для всех файлов)

 

Графические файлы:

1. Зима.jpg


2.Рябина.bmp



Задание 32

Узнайте MAC адрес помощью команды ipconfig


Задание 33

Выполните проверку соединения с помощью команды ping


Задание 34

Выясните маршрут следования пакетов от вашего компьютера с помощью команды tracert


Задание 35

Просмотрите Таблицу маршрутизации с помощью команды route.


Задание 36

Создайте в графическом редакторе PAINT следующий рисунок:




Задание 37

В текстовом редакторе Word набрать формулы: ;

.


Задание 38

В текстовом редакторе Word набрать формулы:


;

.


Задание 39

Разработать тестирующий гипертекстовый документ по теме «Полтавская битва». На экран должны выводиться вопросы и предлагаться варианты ответа. В случае верного ответа выводить соответствующий фрагмент текста с сообщением, а в случае неверного — выводить верный ответ, после чего — возвращаться к текущему вопросу. Организовать связь между фрагментами, выделив ключевые слова, по которым будет производиться переход от фрагмента к фрагменту.

Фрагмент 1. Армии каких стран участвовали в Полтавской битве?

1. Россия и Франция

2. Россия и Польша

3. Швеция и Россия

Дальше Выход

Фрагмент 2. В каком году произошла Полтавская битва?

1. 1703

2. 1709

3. 1812

Дальше Выход



Задание 40

Разработать тестирующий гипертекстовый документ по теме «Полтавская битва». На экран должны выводиться вопросы и предлагаться варианты ответа. В случае верного ответа выводить соответствующий фрагмент текста с сообщением, а в случае неверного — выводить верный ответ, после чего — возвращаться к текущему вопросу. Организовать связь между фрагментами, выделив ключевые слова, по которым будет производиться переход от фрагмента к фрагменту.

Фрагмент 1. Кто стоял во главе шведской армии?

1. Карл X 2. Карл ХII 3. Мазепа

Дальше Выход

Фрагмент 2. Какова была численность русской армии?

1.20 000 2.32 000 3.56 000

Выход





3.5. Критерии оценивания заданий

(для теоретического задания 1)

оценка «5»:

  • оценивается ответ, если учащийся имеет системные полные знания и умения по поставленному вопросу. Содержание вопроса учащийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.

  • материал изложен грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специализированную терминологию;

  • обучающийся умеет иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

  • обучающийся отвечает самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.



- оценка «4»:

  • ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.



- оценка «3»:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

- оценка «2»:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала,

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в моделях и этапах разработки ПО и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

(для практического задания)

- оценка «5» :

  • выполненные задания полностью соответствует спецификации;

  • обучающийся может обосновать принятое решение.


- оценка «4»:

  • Выполненные задания в основном соответствует спецификации, отклонения от спецификации допущены при реализации второстепенных подзадач:

  • обучающийся может объяснить принятое решение.


- оценка «3»:

  • выполненные задания имеет отклонения от спецификации при решении основной задачи;


- оценка «2»:

  • выполненные требования не завершена;

требования не соответствуют спецификации


Общая оценка за экзамен выставляется на основании оценки за ответы на теоретические вопросы и выполнение практического задания.

1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект КИМ для проведения промежуточной аттестации по ЕН 03 Информатика для 13.02.11

Автор: Сапрунова Алёна Андреевна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376787


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства