kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

        

Итоговый тест по дисциплине «Информатика и ИКТ» для 11 классов

  1. Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают:

a.робществом и государством;

b.формирование единого информационного пространства;

c.вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства;

d.организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации.

 

  1. Термин “информатизация общества” обозначает:

a.целенаправленное и эффективное использования информации во всех областях человеческой де современных информационных и коммуникационных технологий;

b. циркулирующей в обществе;

c.массовое использование компьютеров в жизни общества;

d.введение изучения информатики во все учебные заведения страны.

 

  1. Причиной перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители является:

a.необоснованная политика правительств наиболее развитых стран;

b.объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса;

c.погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;

d.политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов.

 

  1. Термин “развитие информационных процессов” означает:

a.уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме;

b.увеличение влияния средств массовой информации на деятельность человека;

c.увеличение информационных ресурсов страны;

d.увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека.

 

5. Современную организацию ЭВМ предложил:

a.Джон фон Нейман;

b.Джордж Буль;

c.Н.И.Вавилов;

d.Норберт Винер.

 

6.Под термином «поколения ЭВМ» понимают:

a.все счетные машины;

b.все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;

c.совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;

d.модели ЭВМ, созданные одним и тем же человеком.

 

7. Назначение процессора в персональном компьютере:

a.обрабатывать одну программу в данный момент времени;

b.управлять ходом вычислительного процесса и выполнять арифметические и логические действия;

c.осуществлять подключение периферийных устройств к магистрали;

d.руководить работой вычислительной машины с помощью электрических импульсов.

 8. Адаптер – это:

a.программа, необходимая для подключения к компьютеру устройств ввода-вывода;

b.специальный блок, через который осуществляется подключение периферийного устройства к магистрали;

c.программа, переводящая языки программирования в машинные коды;

d.кабель, состоящий из множества проводов

 

9. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) – это память, в которой:

a.хранится исполняемая в данный момент времени программа и данные, с которыми она непосредственно работает;

b.хранится информация, присутствие, которой постоянно необходимо в компьютере.

c.хранится информация, независимо от того работает компьютер или нет;

d.хранятся программы, предназначенные для обеспечения диалога пользователя с ЭВМ.

 

10. МОДЕМ – это устройство:

a.для хранения информации;

b.для обработки информации в данный момент времени;

c.для передачи информации по телефонным каналам связи;

d.для вывода информации на печать.

                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест для 11 класса »



Итоговый тест по дисциплине «Информатика и ИКТ»

  1. Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий указывают:

  1. реализацию гуманистических принципов управления обществом и государством;

  2. формирование единого информационного пространства;

  3. вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства;

  4. организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации.


  1. Термин “информатизация общества” обозначает:

  1. целенаправленное и эффективное использования информации во всех областях человеческой деятельности, достигаемое за счет массового применения современных информационных и коммуникационных технологий;

  2. увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе;

  3. массовое использование компьютеров в жизни общества;

  4. введение изучения информатики во все учебные заведения страны.


  1. Причиной перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители является:

  1. необоснованная политика правительств наиболее развитых стран;

  2. объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса;

  3. погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;

  4. политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов.


  1. Термин “развитие информационных процессов” означает:

  1. уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме;

  2. увеличение влияния средств массовой информации на деятельность человека;

  3. увеличение информационных ресурсов страны;

  4. увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека.


5. Современную организацию ЭВМ предложил:

  1. Джон фон Нейман;

  2. Джордж Буль;

  3. Н.И.Вавилов;

  4. Норберт Винер.

    1. Под термином «поколения ЭВМ» понимают:

      1. все счетные машины;

      2. все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;

      3. совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;

      4. модели ЭВМ, созданные одним и тем же человеком.


7. Назначение процессора в персональном компьютере:

  1. обрабатывать одну программу в данный момент времени;

  2. управлять ходом вычислительного процесса и выполнять арифметические и логические действия;

  3. осуществлять подключение периферийных устройств к магистрали;

  4. руководить работой вычислительной машины с помощью электрических импульсов.

8. Адаптер – это:

  1. программа, необходимая для подключения к компьютеру устройств ввода-вывода;

  2. специальный блок, через который осуществляется подключение периферийного устройства к магистрали;

  3. программа, переводящая языки программирования в машинные коды;

  4. кабель, состоящий из множества проводов


9. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) – это память, в которой:

  1. хранится исполняемая в данный момент времени программа и данные, с которыми она непосредственно работает;

  2. хранится информация, присутствие, которой постоянно необходимо в компьютере.

  3. хранится информация, независимо от того работает компьютер или нет;

  4. хранятся программы, предназначенные для обеспечения диалога пользователя с ЭВМ.


10. МОДЕМ – это устройство:

  1. для хранения информации;

  2. для обработки информации в данный момент времени;

  3. для передачи информации по телефонным каналам связи;

  4. для вывода информации на печать.


11. Периферийные устройства выполняют функцию…..

  1. хранение информации;

  2. обработку информации;

  3. ввод и выдачу информации;

  4. управление работой ЭВМ по заданной программе.


12. Во время исполнения прикладная программа хранится…

  1. в видеопамяти

  2. в процессоре

  3. в оперативной памяти

  4. на жестком диске

13. Операционные системы представляют собой программные продукты, входящие в состав…

  1. прикладного программного обеспечения

  2. системного программного обеспечения

  3. системы управления базами данных

  4. систем программирования


14. Имя раскрытого объекта в ОС Windows отображает…

    1. Строка меню.

    2. Панель инструментов.

    3. Строка заголовка.

    4. Адресная строка.

15. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.BMP. Укажите расширение файла, определяющее его тип.

  1. PROBA.BMP

  2. BMP

  3. DOC\PROBA.BMP

  4. C:\DOC\PROBA.BMP


16. Информационный объем сообщения «binary digit» равен:

  1. 14 байт;

  2. 96 бит;

  3. 88 бит;

  4. 11 байт.

17. Информационные технологии это:

  1. Сведения о ком-то или о чем-то, передаваемые в форме знаков или сигналов;

  2. технологии накопления, обработки и передачи информации с использованием определенных (технических) средств;

  3. процессы передачи, накопления и переработки информации в общении людей, в живых организмах, технических устройствах и жизни общества;

  4. система для работы с программами, файлами и оглавлениями данных на ЭВМ.


18. Свойством алгоритма является …

  1. результативность

  2. цикличность

  3. возможность изменения последовательности выполнения команд

  4. возможность выполнения алгоритма в обратном порядке


19. После выполнения фрагмента программы

а=9

b=7

a=b+4

значения переменных а и b равны:

  1. a=9 b=ll

  2. a=ll b=7

  3. a=ll b=9

  4. a=ll b=4


20. Блок-схема – это:

  1. монтажная плата для ПК;

  2. функциональная схема ЭВМ;

  3. схема размещения блоков на плате;

  4. графическое написание алгоритма;


21. К основным типам алгоритмов относятся:

  1. вспомогательные, основные, структурированные;

  2. линейные, разветвляющиеся, циклические;

  3. простые, сложные, комбинированные;


  4. вычислительные, диалоговые, управляющие.

 

22. Программой-архиватором называют

    1. программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов

    2. программу резервного копирования файлов

    3. интерпретатор

    4. транслятор


    1. В текстовом процессоре MS Word основными параметрами при задании параметров абзаца являются:
  1. поля, ориентация

  2. гарнитура, размер, начертание

  3. выравнивание, отступ, интервал

  4. шрифт, выравнивание


    1. B MS Word абзац – это:
  1. Произвольная последовательность слов между двумя точками

  2. Произвольная последовательность символов, ограниченная с обоих концов маркером конца абзаца (непечатаемые символы)

  3. Произвольная последовательность символов между левой и правой границы строки

  4. Произвольная последовательность символов, начинающаяся с отступом первой строки

    1. При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:

  1. не изменяются;

  2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

  3. преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

  4. преобразуются в зависимости от правил указанных в формуле.

    1. При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:

  1. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

  2. преобразуются в зависимости от длины формулы;

  3. не изменяются;

  4. преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

    1. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4

  2. C3=C1+2*C2

  3. A5B5+23

  4. =A2*A3-A4

    1. П

      1. =$A$1*$A$2+$B$2;

      2. =$A$1*A3+B3;

      3. =$A$2*A3+B3;

      4. =$B$2*A3+B4.

      ри копировании формулы из ячейки С2 в ячейку С3 будет получена формула:

    1. Ввод последовательностей чисел или дат в столбец или строку, путем перетаскивания указателя мыши вдоль столбца или строки осуществляется с помощью команды:

  1. автозаполнение;

  2. автодополнение;

  3. автофильтр;

  4. сортировка.

    1. Для поиска данных или записей в списках электронных таблиц используются пользовательские фильтры, которые отображают на экране:

  1. любые записи;

  2. записи, не удовлетворяющие заданным требованиям;

  3. только записи, соответствующие определенным условиям, а записи, не удовлетворяющие заданным требованиям, процессор скрывает;

  4. числовые данные.

    1. Группа символов ###### в ячейке MS Excel означает:

  1. Выбранная ширина ячейки, не позволяет разместить в ней результаты вычислений

  2. В ячейку введена недопустимая информация

  3. Произошла ошибка вычисления по формуле

  4. Выполненные действия привели к неправильной работе компьютера


    1. В Microsoft Access таблицы можно создать:

  1. В режиме конструктора, при помощи мастера, путем введения данных

  2. В режиме проектировщика, мастера, планировщика

  3. В режиме планировщика, конструктора, проектировщика

  4. В режиме мастера таблиц, мастера форм, планировщика заданий

    1. Основным, обязательным объектом файла базы данных, в котором хранится информация в виде однотипных записей является:

  1. Таблица

  2. Запросы

  3. Формы и отчеты

  4. Макросы

    1. Запросы MS Access предназначены:

  1. для хранения данных базы;

  2. для отбора и обработки данных базы;

  3. для ввода данных базы и их просмотра;

  4. для автоматического выполнения группы команд.

    1. В MS Access фильтрация данных – это:

  1. отбор данных по заданному критерию

  2. упорядочение данных

  3. редактирование данных

  4. применение стандартных функций


    1. Сети, объединяющие компьютеры в пределах одного помещения называются ….

  1. Локальные

  2. Компьютерные.

  3. Региональные.

  4. Глобальные.


37. Провайдер – это…

  1. Единица информации, передаваемая межсетевым протоколом

  2. Имя пользователя

  3. Коммерческая служба, обеспечивающая своим клиентам доступ в Internet

  4. Системный администратор


38. Программы для просмотра Web – страниц называют:

    1. Утилитами

    2. Редакторами HTML

    3. Браузерами

    4. Системами проектирования


39. Адрес страницы в Internet начинается с …

  1. http://

  2. mail://

  3. http://mail

  4. html://

40. Задан адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected] Укажите имя владельца этого электронного адреса….

  1. ru

  2. user

  3. mtu-net.ru

  4. user_name

41. Формальное исполнение алгоритма – это:

  1. Исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений,

  2. Разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение,

  3. Исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически

  4. Исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний


42. Скорость работы компьютера зависит от:

  1. Тактовой частоты обработки информации в процессоре;

  2. Наличия или отсутствия подключенного принтера;

  3. Объема внешнего запоминающего устройства;

  4. Частоты нажатия клавиш

43. Информатика - это наука о

  1. расположении информации на технических носителях;

  2. информации, ее хранении и сортировке данных;

  3. информации, ее свойствах, способах представления, методах сбора, обработки, хранения и передачи;

  4. применении компьютера в учебном процессе.

44. База данных представлена в табличной форме. Запись образует…

  1. поле в таблице

  2. имя поля

  3. строку в таблице

  4. ячейку

45. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать

  1. только сообщения

  2. только файлы

  3. сообщения и приложенные файлы

  4. видеоизображение


  1. Объединение компьютерных сетей с собственным уникальным именем
    называют:

  1. Сайт

  2. Трафик

  3. Домен

  4. Локальная сеть

47. Протокол компьютерной сети - это:

  1. линия связи, пространство для распространения сигналов, аппаратура передачи данных

  2. программа, позволяющая преобразовывать информацию в коды ASCII

  3. количество передаваемых байтов в минуту

  4. набор правил, обусловливающий порядок обмена информацией в сети.

48. Особенность поля "счетчик" в базе данных состоит в том, что оно:

  1. служит для ввода числовых данных;

  2. данные хранятся не в поле, а в другом месте, а в поле хранится только указатель на то, где расположен текст;

  3. имеет ограниченный размер;

  4. имеет свойство автоматического наращивания.


49. АСУ (автоматизированные системы управления) — это:

  1. комплекс технических средств, обеспечивающий управление объектом в производственной, научной или общественной жизни;

  2. комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление объектом в производственной, научной или общественной жизни;

  3. система принятия управленческих решений с привлечением компьютера;

  4. комплекс технических и программных средств, обеспечивающий управление объектом в производственной, научной или общественной жизни.


50. ГИС (геоинформационные системы) — это:

  1. информационные системы в предметной области — география;

  2. системы, содержащие топологические базы данных на электронных картах;

  3. глобальные фонды и архивы географических данных;

  4. компьютерная программа для построения изображений рельефов местности.








Ключ к тестовым заданиям

№ задания

ответ

№ задания

ответ

1

b

26

d

2

a

27

d

3

b

28

b

4

d

29

a

5

a

30

c

6

b

31

a

7

b

32

a

8

b

33

a

9

a

34

b

10

c

35

a

11

c

36

a

12

c

37

c

13

b

38

c

14

c

39

a

15

b

40

d

16

c

41

c

17

b

42

a

18

a

43

c

19

b

44

c

20

d

45

c

21

b

46

c

22

a

47

c

23

c

48

d

24

b

49

d

25

a

50

b









7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест для 11 класса

Автор: Зотова Татьяна Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Итоговый тест "Важнейшие классы неорганических соединений". "
    ["seo_title"] => string(69) "itoghovyi-tiest-vazhnieishiie-klassy-nieorghanichieskikh-soiedinienii"
    ["file_id"] => string(6) "108293"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403640724"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Итоговый тест для учащихся 5 класса"
    ["seo_title"] => string(44) "itoghovyi_tiest_dlia_uchashchikhsia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "353595"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1477852025"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Итоговый тест для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(29) "itoghovyi_tiest_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "395603"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1488041524"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Итоговые тесты для учащихся 9 класса по всем разделам курса"
    ["seo_title"] => string(71) "itoghovyie_tiesty_dlia_uchashchikhsia_9_klassa_po_vsiem_razdielam_kursa"
    ["file_id"] => string(6) "400056"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1489470406"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка итогового  теста по математике для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-itoghovogho-tiesta-po-matiematikie-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "100342"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402377808"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства