Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Итоговый тест по дисциплине «Информатика и ИКТ» для 11 классов
a.робществом и государством;
b.формирование единого информационного пространства;
c.вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества и государства;
d.организацию свободного доступа каждого человека к информационным ресурсам человеческой цивилизации.
a.целенаправленное и эффективное использования информации во всех областях человеческой де современных информационных и коммуникационных технологий;
b. циркулирующей в обществе;
c.массовое использование компьютеров в жизни общества;
d.введение изучения информатики во все учебные заведения страны.
a.необоснованная политика правительств наиболее развитых стран;
b.объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса;
c.погоня за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий;
d.политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов.
a.уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме;
b.увеличение влияния средств массовой информации на деятельность человека;
c.увеличение информационных ресурсов страны;
d.увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека.
5. Современную организацию ЭВМ предложил:
a.Джон фон Нейман;
b.Джордж Буль;
c.Н.И.Вавилов;
d.Норберт Винер.
6.Под термином «поколения ЭВМ» понимают:
a.все счетные машины;
b.все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах;
c.совокупность машин, предназначенных для обработки, хранения и передачи информации;
d.модели ЭВМ, созданные одним и тем же человеком.
7. Назначение процессора в персональном компьютере:
a.обрабатывать одну программу в данный момент времени;
b.управлять ходом вычислительного процесса и выполнять арифметические и логические действия;
c.осуществлять подключение периферийных устройств к магистрали;
d.руководить работой вычислительной машины с помощью электрических импульсов.
8. Адаптер – это:
a.программа, необходимая для подключения к компьютеру устройств ввода-вывода;
b.специальный блок, через который осуществляется подключение периферийного устройства к магистрали;
c.программа, переводящая языки программирования в машинные коды;
d.кабель, состоящий из множества проводов
9. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) – это память, в которой:
a.хранится исполняемая в данный момент времени программа и данные, с которыми она непосредственно работает;
b.хранится информация, присутствие, которой постоянно необходимо в компьютере.
c.хранится информация, независимо от того работает компьютер или нет;
d.хранятся программы, предназначенные для обеспечения диалога пользователя с ЭВМ.
10. МОДЕМ – это устройство:
a.для хранения информации;
b.для обработки информации в данный момент времени;
c.для передачи информации по телефонным каналам связи;
d.для вывода информации на печать.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт