kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая тестовая работа по информатике 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная итоговая работа предполагает тестирование знаний по информатике за курс 9 класса. Задания подобраны в соответствии с темами учебника Босовой Л.Л. Математические основы информатики. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика Алгебра логики.Моделирование и формализация. Начала программирования  на языке Паскаль. Присутствуют задания  с выбором  и записью ответа.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа по информатике 9 класс »

Итоговая контрольная работа по информатике 9 класс

1 вариант

1. Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?

а)610

б) 1010

в)100002

г)178

2.Определить истинно или ложно составное высказывания:

А = {(2 х 2 = 4 и 3 х 3 = 10) или (2x2 = 5 и 3 х 3 = 9)}

3.Укажите таблицу истинности,_которая соответствует логической функции F = А & В.



1)

A

В

F

2)

A

В

F

3)

A

В

F

4)

A

В

F


0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


0

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0


1

0

0

1

0

1

1

0

1

1

0

1


1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

4.Выясните, какой сигнал должен быть на выходе электронной схемы при каждом возможном наборе сигналов на входах. Составьте таблицу работы схемы. Каким логическим выражением описывается схема?

5. Записи в базе данных размещаются в:

1) ячейках:;

2) строках;

3) столбцах; -

4) таблицах.

6.Просмотр отдельной записи базы данных удобнее производить в:

1) отчете; 2) таблице; 3) форме; 4) запросе.


7. Какой алгоритм называется циклическим:

а) выполнение операций зависит от условия;

б) операции выполняются друг за другом;

в) одни и те же операции выполняются многократно;

г) присутствие всех возможных операций в одном алгоритме?

8. Для вывода результатов в Паскале используется оператор

a) begin

б)readln

в) write

г)print

9. Цикл в фрагменте программы

а:=1;

Ь:=1;

while a+bdo

begin

a:=a+l;

b;=b+2

end;

выполнится:

а) 0 раз

б) 2 раза
в)3 раза

г) бесконечное число раз

1


О. пределите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы.

а:-100;

b:=30;

a:=a-b*3;

if ab then c:=a-b else c:=b-a;

а) 20

б)70

в)-20

г) 180

11.Массив описан следующим образом:

const b: array [1..5] of integer = (1, 2, 3, 5, 11);

Значение выражения b [ 5]*p[4]-p[2]-p[3 ] *p [ 1 ] равно:

a) 50

6)15

в)-11

r)22

12.Обозначением строки в электронной таблице является:

a) 18D

б)К13

в) 34

г)АВ

13. Дан фрагмент электронной таблицы: Чему станет равным значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?




A

B

C

1 2

10

20

=А1+$В1

30

50


1) 30 2) 60 3) 40 4) 80


14. Дан фрагмент электронной таблицы. В ячейку С2 введена формула = ЕСЛИ(А1В1; В1; А1).

Какое значение появится в ячейке С2?


A

B

C

1

5

12 -17

12

2

-10

1) 5

2) 12

3) –10

4) –17

15.Укажите ячейку, адрес которой является относительным:

a) D30

б)Е$5

в) $А$2

г)$С4

16. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:



1 2

Наименование товара

Цена

Количество

Стоимость

Монитор

7654

20

153080

Клавиатура

1340

26

34840

3 4 5 6

Мышь

235

34

7990

Принтер

3770

8

22620

Колонки

480

16

7680

Сканер

2880

10

28800

На какой позиции окажется товар «Сканер» после сортировки данной таблицы по возрастанию
столбца «Количество»?

1) 1

2) 2

3) 6

4) 5

17.Для наглядного представления площадей крупнейших госу­арств мира целесообразно использовать:

а) круговую диаграмму

б) график

в) столбчатую диаграмму

г) ярусную диаграмму

18.Множество компьютеров, соединённых линиями передачи информации, — это:

a) компьютерная сеть

б) локальная сеть

в) глобальная сеть

г) Интернет

19.Компьютер, подключенный к Интернету, обязательно имеет:

а) IP-адрес

б) сервер

в) домашнюю Web-страницу

г) доменное имя

20. Как правильно записывяется доменное имя сервера в Интернете?

1) ru.iit.melodist; 3) iit.metadist.ru;

2} ru.melodist.iit; 4) iit.ru.metodist.




Итоговая контрольная работа по информатике 9 класс

2 вариант

1.В классе 1100102 девочек и10102мальчиков.

Сколько учеников в классе?

а) 10 6)20 в) 30 г) 40

2. Определить истинно или ложно составное высказываний:

А = {(2 к 2 - 4 и 3 х 3 = 10) или (2x2 = 5 и 3 х 3 = 9)}

3..Укажите таблицу истинности, которая соответствует логической функции F = A v В,



1)

А

В

F

2)

А

В

F

3)

А

В

F

4)

А

В

F


0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0


0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1


1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

0

1


1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

4.Какое логическое выражение соответствует следующей схеме

а)А&В

6)AvB

в)А&В

г)А&В



5.Просмотр всех записей базы данных удобнее производить в:

1) отчете;

2) запросе;

3) форме;

4) таблице.



6.Выбор записей базы данных, удовлетворяющих заданным условиям, удобнее производить в:

1) отчете;

2) таблице;

3) форме;

4) запросе.




7. Какой алгоритм называется линейным:

1) выполнение операций зависит от условия;

2)операции выполняются друг за другом;

3) одни и те же операции выполняются многократно;

4) присутствие всех возможных операций в одном алгоритме?



8. Вещественные числа имеют тип данных:

а) real

б)integer

в)Boolean

г)string



9.Цикл в фрагменте программы

P:=2

repeat

P:=p*0.1

until p

Будет исполнен:

а)0 раз

б)1 раз

в)2 раза

г) бесконечное число раз

10. Определите значения переменных s и i после выполнения фрагмента программы:
s:=0; i:=5

while i=0 do begin

s:=s+i;

i:=i-1;

End;

а)S=0, i=1

б)s=5,i=0

в)s=15, i=5

г) s=15, i=0



11. Чему равна сумма элементов a[1] и a[4] массива, сформированного следующим образом:
For i:=1 to do a[i]:=i*(i+1);

а)30

б)5

в)22

г)40



12. Ровно 20 ячеек электронной таблицы содержится в диапазоне:
E2:F12 C2:D11 C3:F8 A10:D15

13. Дан фрагмент электронной таблицы. В ячейку С2 введена формула = ЕСЛИ(А1В1; А1;В1). Какое значение появится в ячейке С2?


A

B

C

1

5

12 -17

12

2

-10

1) 5 2) 12 3) –10 4) –17


14. Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

1 2

10

20

=А1+В$1

30

40


Чему станет равным значение ячейки С2, если в нее скопировать формулу из ячейки С1?

1) 40 2) 50 3) 60 4) 70

15. Укажите ячейку, в адресе которой не допускается изменение имени строки:

о)Е$1

б)Н5

в)$В$6

г) AG 14

16. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:




1

2

3

4

5

6

Наименование товара

Цена

Количество

Стоимость

Монитор

7654

20

153080

Клавиатура

1340

26

34840

Мышь

235

34

7990

Принтер

3770

8

22620

Колонки

480

16

7680

Сканер

2880

10

28800

На какой позиции окажется товар «Сканер» после сортировки данной таблицы по убыванию
столбца «Количество»? 1) 1 2) 2 3) 6 4) 5


17.Для наглядного представления изменения температуры воздуха в течение месяца следует
использовать:

а)круговую диаграмму б)график в) столбчатую диаграмму в)ярусную диаграмму


18.Компьютерная сеть, действующая в пределах одного здания,-это:
а)локальная сеть б)глобальная сеть в)интернет г)одноранговая сеть


19.Адрес компьютера, записанный четырьмя десятичными числами, разделенными точками,-это:

а)URL б)WWW в)протокол г)IP-адрес



20.Как правильно записывается IP-адес компьютера в Интернете?

1) 83.237.199.60 3)83.237.199

2) 8323719960 4) 237.199.60



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Итоговая тестовая работа по информатике 9 класс

Автор: Давыдова Светлана Георгиевна

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 176872

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КИМ по информатике для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "kim-po-informatikie-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "188664"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426705687"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговая контрольная работа по информатике, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111907"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408038325"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111908"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408039399"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Итоговая контрольная работа по информатике, 10 класс "
    ["seo_title"] => string(55) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111912"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408040333"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства