kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме "Обработка двумерных массивов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной самостоятельной работе предложены 4 вариатна заданий по теме "Двумерные массивы".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме "Обработка двумерных массивов"»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДВУМЕРНЫЕ МАССИВЫ».

Продолжительность: 40 минут

Класс: 11

Цели урока:

  1. Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности;

  2. Формирование компетентности в сфере информационно-коммуникативной деятельности.

Задачи урока:

  1. Проверить знания и навыки решения задач по теме «Двумерные массивы»;

  2. Развивать умения выделять главное, сравнивать, анализировать, проводить аналогию, обобщать, творчески мыслить;

  3. Развивать алгоритмический стиль мышления;

  4. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство ответственности за принимаемое решение.


Ученики должны:

знать:

  • определение массива;

  • способы описания одномерных и двумерных массивов на ТР;

  • способы обращения к элементам одномерных и двумерных массивов;

  • способы формирования одномерных и двумерных массивов

уметь:

  • определять тип массива;

  • определять тип элементов массивов;

  • писать на языке ТР и отлаживать программы формирования, ввода, вывода одномерных и двумерных массивов;

  • проводить поиск элементов в двумерном массиве по разным условиям;

  • уметь проводить логический анализ программ, их тестирование.

Двумерные массивы. Вариант 1.

1. Дан целочисленный двумерный массив, размерности 6 х 4. Найти сумму и произведение всех элементов массива. Массив ввести с клавиатуры.

2. Дан целочисленный двумерный массив, размерности n х n. Заменить все элементы кратные 3 на их квадраты. Повторно вывести весь массив на экран. Массив заполнить случайным образом в интервале [-10, 15].

3. Дана квадратная целочисленная матрица, заполненная датчиком случайных чисел в интервале [-10, 10]. Подсчитать сумму элементов, значения которых кратны 2 и расположены на побочной диагонали.

Двумерные массивы. Вариант 2.

1. Дан целочисленный двумерный массив, размерности 6 х 2. Найти сумму и произведение четных элементов. Массив заполнить случайным образом в интервале [-10, 5].

2. Дан целочисленный двумерный массив, размерности n х n. Заменить все элементы на их противоположные значения. Повторно вывести весь массив на экран. Массив заполнить случайным образом в интервале [-10, 10].

3. Дана квадратная целочисленная матрица, заполненная датчиком случайных чисел в интервале [-20, 5]. Найти минимальный элемент, среди элементов расположенных над побочной диагональю.

Двумерные массивы. Вариант 3.

1. Дан целочисленный двумерный массив, размерности 4 х 4. Найти сумму и произведение элементов, кратных 3 и 5. Массив заполнить случайным образом в интервале [-15, 10].

2. Дан целочисленный двумерный массив, размерности n х n. Поменять местами первый и последний элементы, повторно вывести весь массив на экран. Массив ввести с клавиатуры.

3. Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-11;11] Заменить все нечетные элементы главной и побочной диагонали квадратной матрицы 1 и вывести новые значения массива.

Двумерные массивы. Вариант 4.

1. Дан целочисленный двумерный массив, размерности 3 х 5. Найти количество отрицательных элементов, больше -9. Массив заполнить случайным образом в интервале [-25, 5].

2. Дан целочисленный двумерный массив, размерности n х n. Найти номера нечетных элементов, стоящих на четных местах, повторно вывести весь массив на экран. Массив ввести с клавиатуры.

3. Заполнить двумерный массив N x N случайными числами из интервала [-5;5]и определить количество четных элементов, стоящих на главной и побочной диагоналях массива.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Самостоятельная работа по теме "Обработка двумерных массивов"

Автор: Щебуняева Ирина Александровна

Дата: 21.06.2017

Номер свидетельства: 422752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Стандартные алгоритмы обработки массивов. Двумерные массивы. "
    ["seo_title"] => string(62) "standartnyie-alghoritmy-obrabotki-massivov-dvumiernyie-massivy"
    ["file_id"] => string(6) "177467"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424664932"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "разработка на тему " Одномерные массивы""
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotkanatiemuodnomiernyiemassivy"
    ["file_id"] => string(6) "296856"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456106231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства