kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практические работы на языке программирования C#

Нажмите, чтобы узнать подробности

C (рус. Си) — компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения, разработанный в 1969—1973 годах сотрудником Bell Labs Деннисом Ритчи как развитие языка Би. Первоначально был разработан для реализации операционной системы UNIX, но, впоследствии, был перенесён на множество других платформ. Благодаря близости по скорости выполнения программ, написанных на Си, к языку ассемблера, этот язык получил широкое применение при создании системного программного обеспечения и прикладного программного обеспечения для решения широкого круга задач. Язык программирования С оказал существенное влияние на развитие индустрии программного обеспечения, а его синтаксис стал основой для таких языков программирования, как C++, C#, Java и D.

Практические работы на языке программирования C#

Простой ввод и вывод на консоль.

Ввод и вывод из файла.

Ввод и вывод в файл.

Операторы цикла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗаданиеЛаб11»

Задания для лабораторной работы № 11

Задание 1: Найти значение выражения с, задав произвольные значения остальных переменных. Вывести значение выражения в файл.





























Задание 2:Ввести с клавиатуры значение следующих переменных и вывести их значение в файл.

  1. ФИО

  2. Группу

  3. Номер варианта

  4. Возраст

  5. Пол

  6. Номер лаб. работы

  7. Название лаб. работы



Просмотр содержимого документа
«ЗаданиеЛаб12»

Задания для лабораторной работы № 12

Задание 1: Найти значение выражения с, задав произвольные значения остальных переменных из файла. Вывести значение выражения на консоль.























Задание 2:Ввести из файла значение следующих переменных и вывести их значение в файл.

  1. ФИО

  2. Группу

  3. Номер варианта

  4. Возраст



Просмотр содержимого документа
«ЗаданиеЛаб13»

Задания для лабораторной работы № 13

Задание 1: Рассчитать выражение по заданной формуле. Значение переменных ввести с клавиатуры (с консоли). Вывести значение выражения на консоль.







Просмотр содержимого документа
«ЗаданиеЛаб14»

Задания для лабораторной работы № 14

Цель: Узнать синтаксис оператора if и научиться применять его.

Задание: Ввести с консоли две переменные и вывести наибольшую из них, используя оператор if.



  1. Ввести с клавиатуры три числа. С помощью оператора if осуществить проверку на то, какое из этих чисел отрицательное. Вывести на консоль отрицательное число или числа.



  1. Ввести с клавиатуры две переменных. С помощью оператора if вывести сообщение о том, положительный или отрицательный результат суммирования данных переменных.



  1. Ввести с клавиатуры два числа. С помощью оператора if осуществить проверку на то, какое из этих чисел положительное. Вывести на консоль положительное число или числа.



  1. Подсчитать значение выражения . Переменные x и y ввести с клавиатуры. С помощью оператора if вывести на консоль сообщение о том, положительный или отрицательный результат выражения.



  1. Ввести с клавиатуры три переменных. С помощью оператора if сравнить их и вывести наименьшее число на консоль.



  1. Ввести с клавиатуры две переменных. С помощью оператора if вывести сообщение о том, положительный или отрицательный результат вычитания данных переменных.



  1. Ввести с клавиатуры две переменные. Вывести соответствующее сообщение о том, что переменные равны или не равны.



  1. Подсчитать значение выражения . Переменные a и b ввести с клавиатуры. С помощью оператора if вывести на консоль сообщение о том, положительный или отрицательный результат выражения.



  1. Ввести с клавиатуры две переменных. С помощью оператора if вывести сообщение о том, положительный или отрицательный результат произведения данных переменных.



  1. Ввести с клавиатуры две переменных. С помощью оператора if вывести сообщение о том, положительный или отрицательный результат деления данных переменных.



Просмотр содержимого документа
«ЗаданиеЛаб15.1»

Лабораторная работа № 15.1

«Калькулятор»

Цель: Узнать синтаксис оператора switch и научиться применять его. Создавать приложение Windows Forms.



Задание: Создать приложение-калькулятор Windows Forms с элементами управления: Button, TextBox, Label с помощью оператора switch. Калькулятор должен выполнять следующие операции:

1) сложение двух операндов

2) вычитание двух операндов

3) умножение двух операндов

4) операция остаток от деления

5) очистить текстовые поля





Окончательный вид калькулятора (примерный)

Примечание: Дизайн, оформление, расположение управляющих элементов может варьироваться по вашему желанию.



Варианты:

1-3 вариант: Операнды типа int

4-6 вариант: Операнды типа double

6-8 вариант: Операнды типа byte

9-10 вариант: Операнды типа sbyte









Просмотр содержимого документа
«ЗаданиеЛаб15»

Задания для лабораторной работы № 15

«Оператор switch»

Цель: Узнать синтаксис оператора switch и научиться применять его.

Задание:

1-10 Вариант

Написать простейший калькулятор с помощью оператора switch на 4 действия (сложение, вычитание, умножение, деление).



Подсказка: Операнды ввести с клавиатуры, знак операции тоже, заведя под них три новые переменные соответствующего типа (операнды типа double). В теле оператора switch знаки операций заключить в одинарные кавычки (`+`).



Просмотр содержимого документа
«ЗаданиеЛаб16»

Лабораторная работа № 16

«Оператор цикла с предусловием while»

Цель: Узнать синтаксис оператора while и научиться применять его.

Задания:

  1. Выводить значение выражения , пока его значение не достигнет оси отрицательных чисел (Переменные ввести с консоли и уменьшать на единицу на каждом шаге).

  2. С помощью цикла while выводить значение переменной, увеличивая ее на единицу на каждом шаге, пока ее значение не достигнет 25.

  3. Выводить значение выражения , пока его значение не достигнет оси отрицательных чисел (Переменные ввести с консоли и уменьшать на единицу на каждом шаге). Предусмотреть ошибки.

  4. Выводить предложение «Делай уроки!», пока с клавиатуры не последует ответ «y».

  5. Выводить значение выражения , пока его значение не достигнет оси положительных чисел (Переменные ввести с консоли и уменьшать на единицу на каждом шаге).

  6. С помощью цикла while выводить значение переменной, увеличивая ее на единицу на каждом шаге, пока ее значение не достигнет 45.

  7. Выводить значение выражения , пока его значение не достигнет оси отрицательных чисел (Переменные ввести с консоли и уменьшать на единицу на каждом шаге).

  8. Выводить предложение «Пора учиться!», пока с клавиатуры не последует ответ «y».

  9. Выводить значение выражения , пока его значение не достигнет оси отрицательных чисел (Переменные ввести с консоли и уменьшать на единицу на каждом шаге). Предусмотреть ошибки.

  10. Выводить предложение «Учись хорошо!», пока с клавиатуры не последует ответ «y».








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Практические работы на языке программирования C#

Автор: Рудницкая Алина Владимировна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока на тему: классы объектов Image, Picture Box в языке программирования Visual Basic 6.0 "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassy-obiektov-image-picture-box-v-iazykie-proghrammirovaniia-visual-basic-6-0"
    ["file_id"] => string(6) "236487"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444070256"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Вводный урок по теме: "Язык программирования Турбо Паскаль". "
    ["seo_title"] => string(60) "vvodnyi-urok-po-tiemie-iazyk-proghrammirovaniia-turbo-paskal"
    ["file_id"] => string(6) "167023"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423038792"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Синтаксис языка программирования."
    ["seo_title"] => string(33) "sintaksisiazykaproghrammirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "298546"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456338519"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ TURBO PASCAL "
    ["seo_title"] => string(36) "iazyk-programmirovaniia-turbo-pascal"
    ["file_id"] => string(6) "119684"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413479194"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "План-конспект урока по информатике  Практическая работа "Создание и отладка приложений (IDE Delphi) для ОС Windows" "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-konspiekt-uroka-po-informatikie-praktichieskaia-rabota-sozdaniie-i-otladka-prilozhienii-ide-delphi-dlia-os-windows"
    ["file_id"] => string(6) "172437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423821560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства