В настоящей работе описано содержание одного из стартовых исследовательских проектов, которые будут использованы для пилотного дистанционного обучения школьников. Инициатива принадлежит группе единомышленников (которые давно занимаются проектными формами обучения исследовательской деятельности школьников в различных основных и дополнительных формах образования) и включает три последовательных шага:
- апробация дистанционного взаимодействия с участниками проектов в режиме общения через закрытую группу социальной сети (фактически это повторения эксперимента, который проводился Институтом прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН в 90-е годы прошлого века с учащимися школ г. Пущино);
- разработка собственного образовательного Интернет-ресурса;
- запуск собственного образовательного Интернет-ресурса (предполагаемое время – начало 2014 года).
Рассматриваемый проект создан на основе проверенного, прошедшего апробацию в рамках 25-й Межрегиональной Компьютерной Школы (https://mksh.ru) проекта