kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические указания для студентов 1-2 курсов составлены в соответствии с рабочей программой  учебной дисциплины ОП. 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Министерство образования и науки Алтайского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Алтайский архитектурно-строительный колледж» (КГБПОУ «ААСК»)























МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

по дисциплине ОП. 05 Информационные технологии в профессиональной деятельности»

для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»










Профиль: технический

Форма подготовки очная













Барнаул 2017 год

Аннотация



Методические указания для студентов 1-2 курсов составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОП. 05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»






Организация-разработчик:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайский архитектурно-строительный колледж»


Составители:

1.Чернова Ю.С., преподаватель, высшая кв. категория

Ф.И.О полностью., ученая степень, звание, должность, категория.


Рассмотрена и рекомендована предметно – цикловой комиссией

«Естественнонаучных дисциплин»

Протокол № __ «__ »________2017г.

Председатель ПЦК ____________________________ /Михеенко Е.В./















Оглавление

Пояснительная записка 5

Перечень видов самостоятельной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 5

Перечень внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 6

Методические рекомендации по написанию реферата 8

Методические рекомендации по выполнению практических заданий 9

Методические рекомендации по составлению кроссворда 9

Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы 10

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов 12

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1 12

Внеаудиторная самостоятельная работа № 2 12

Внеаудиторная самостоятельная работа № 3 12

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4 12

Внеаудиторная самостоятельная работа № 5 12

Внеаудиторная самостоятельная работа № 6 13

Внеаудиторная самостоятельная работа № 7 13

Внеаудиторная самостоятельная работа № 8 13

Внеаудиторная самостоятельная работа № 9 13

Внеаудиторная самостоятельная работа № 10 13

Внеаудиторная самостоятельная работа № 11 14

Внеаудиторная самостоятельная работа № 12 14

Внеаудиторная самостоятельная работа № 13 14

Внеаудиторная самостоятельная работа № 14 14

Внеаудиторная самостоятельная работа № 15 15

Внеаудиторная самостоятельная работа № 16 15

Внеаудиторная самостоятельная работа № 17 15

Внеаудиторная самостоятельная работа № 18 15

Внеаудиторная самостоятельная работа № 19 16

Внеаудиторная самостоятельная работа № 20 16

Список используемых источников 17





    1. Пояснительная записка

Выполнение является обязательной для каждого студента. В данных рекомендациях предусмотрены задания по формированию умений и навыков работы с учебной и специальной литературой, подготовкой сообщений, докладов и презентаций.

Освоение содержания самостоятельной внеаудиторной работы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

  • углубление и расширение теоретических знаний;

  • формирование умений использовать справочную и учебную литературу;

  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

  • развитие исследовательских умений.

Методические указания для студентов 1-2 курсов составлены и рассчитаны на 93 часа максимальной учебной нагрузки, где 31 час занимает внеаудиторная самостоятельная работа, которая предполагает самостоятельное изучение студентами теоретического материала и выполнение самостоятельной работы.


    1. Перечень видов самостоятельной работы по дисциплине
      «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Вид самостоятельной работы

Кол–во
часов

Форма контроля

Подготовка и написание рефератов

6

Проверка реферата

Составление кроссворда

1

Проверка кроссвордов

Выполнение индивидуального задания/работы

24

Защита практической работы

Всего:

31



Выполнение данных заданий обеспечит текущий контроль по формированию необходимых компетенций.


    1. Перечень внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Название темы

Содержание работы

Количество часов

Раздел 1 Системы автоматизированного проектирования
в профессиональной деятельности

8

Тема 1.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Внеаудиторная самостоятельная работа № 1.

2

Тема 1.2. Основные понятия и принципы работы САПР

Внеаудиторная самостоятельная работа № 2.

1

Тема 1.3. Построение примитивов

Внеаудиторная самостоятельная работа № 3.

1

Тема 1.4. Вычерчивание полилинии

Внеаудиторная самостоятельная работа № 4.

1

Тема 1.5. Режимы объектной привязки

Внеаудиторная самостоятельная работа № 5.

1

Тема 1.6. Дополнительные команды вычерчивания примитивов

Внеаудиторная самостоятельная работа № 6.

1

Тема 1.7. Выполнение чертежей – комбинаций различных фигур

Внеаудиторная самостоятельная работа № 7.

1

Раздел 2. Применение математических пакетов в реализации профессиональных расчетов

8

Тема 2.1. Виды математических пакетов. Назначение. Интерфейс. Запись и вычисление арифметических выражений

Внеаудиторная самостоятельная работа № 8.

1

Тема 2.2. Решение уравнений и неравенств с одной переменной

Внеаудиторная самостоятельная работа № 9.

1

Тема 2.3. Решение систем уравнений

Внеаудиторная самостоятельная работа № 10.

2

Тема 2.4. Построение графиков функций

Внеаудиторная самостоятельная работа № 11.

2

Тема 2.5. Применение математического пакета в профессиональной деятельности

Внеаудиторная самостоятельная работа № 12.

2

Раздел 3. Применение справочно-правовых систем
в профессиональной деятельности

4

Тема 3.1. Справочно-правовые системы. Интерфейс программы ГАРАНТ. Поиск информации

Внеаудиторная самостоятельная работа №13.

3

Тема 3.2. Работа с документом и списком документов

Внеаудиторная самостоятельная работа №14.

1

Раздел 4. Основы работы с информационно-поисковыми
системами и сетью Интернет

11

Тема 4.1. Компьютерные сети. Информационная сеть Internet

Внеаудиторная самостоятельная работа № 15.

3

Тема 4.2. Основы сайтостроительства

Внеаудиторная самостоятельная работа № 16.

4

Тема 4.3. Форматирование текста средствами языка HTML

Внеаудиторная самостоятельная работа № 17.

1

Тема 4.4. Вставка и оформление графических изображений и мультимедиа средствами языка HTML

Внеаудиторная самостоятельная работа № 18.

1

Тема 4.5. Создание и оформление таблиц средствами языка HTML

Внеаудиторная самостоятельная работа № 19.

1

Тема 4.6. Фреймовая разметка web-страницы средствами языка HTML

Внеаудиторная самостоятельная работа № 20.

1

Итого:


31


    1. Методические рекомендации по написанию реферата

Реферат — это сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников.

Основные этапы работы над рефератом:

1 этап — подготовительный. Включает в себя поиск литературы по определенной теме с использованием различных библиографических источников; определение круга справочных пособий для последующей работы по теме.

2 этап — исполнительский. Включает в себя чтение книг (других источников), ведение записей прочитанного. Виды записей: выписки, цитаты, тезисы, конспект. Выписка осуществляется тогда, когда нужно только то, что труднее запоминается или труднее понимается, а также понравившиеся места, и лучше, всего, если они будут записаны не дословно, а переведены с книжного на собственный язык. Выписки дают возможность хорошо изучить литературу, создать задел, пригодный на будущее.

Цитаты (от лат. zito — «призываю в свидетели») — это выписки из текста книг (статей) — выдержки, сведения словами автора.

Правила цитирования:

цитировать по возможности законченными частями текста (цельными предложениями, небольшими абзацами);

каждую цитату следует заключать в кавычки. Если цитату выписывают не полностью, то на место исключенного из цитаты текста ставят многоточие.

цитируя, необходимо в точности воспроизводить все имеющиеся в тексте выделения, примененные автором (курсив и т. п.);

после каждой цитаты нужно указывать ее источник. Обычно в квадратных скобках ставят номер, под которым источник указан в списке использованной литературы. В случае использования одного и того же источника, уже упомянутого в предыдущей цитате, указывают в скобках или в с списке: «там же».

Тезис (от греч. tezo — «утверждаю») — более сложная и более совершенная форма записи. Тезисы бывают простыми (краткими), если развиваемые в них мысли содержат одно утверждение и ничем больше не подтверждаются, и сложными (их еще называют разверну-тыми, распространенными), если они подкрепляются доводами, аргументами.

Конспект (от лат. conspectus — «обзор, изложение») — наиболее сложная и наиболее совершенная форма записи прочитанного, т.к. объединяет в себе многие виды записей — пометки, выписки, цитаты, план, тезисы.

3 этап — заключительный. Включает в себя обработку имеющихся материалов и написание реферата; составление списка использованной литературы.

Структурными элементами реферата являются:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение (актуальность выбранной темы).

4. Основная часть (представление различных точек зрения по выбранному вопросу, при-

ведение статистических данных, интересных фактов).

5. Заключение (выводы по теме).

6. Список источников информации.

7. Приложения.

Общий объем реферата не должен быть меньше 10 печатных страниц, включая список источников. Объем введения не более 1 страницы текста. Для приложений может быть дополнительно отведено не более 10 страниц.

Оформление реферата производится в соответствии с техническими требованиями оформления письменных работ, принятыми в колледже.

    1. Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Для того чтобы практические занятия приносили максимальную пользу, необходимо помнить, что упражнение и решение задач проводятся по вычитанному на лекциях материалу и связаны, как правило, с детальным разбором отдельных вопросов лекционного курса. Следует подчеркнуть, что только после усвоения лекционного материала с определенной точки зрения (а именно с той, с которой он излагается на лекциях) он будет закрепляться на практических занятиях как в результате обсуждения и анализа лекционного материала, так и с помощью решения ситуативных задач. При этих условиях студент не только хорошо усвоит материал, но и научится применять его на практике, а также получит дополнительный стимул (и это очень важно) для активной проработки лекции.

  1. Ознакомьтесь с темой практического занятия, его целями и задачами.

  2. Изучите перечень знаний и умений, которыми должен овладеть студент в ходе практического занятия.

  3. Ознакомьтесь со списком рекомендуемой основной и дополнительной литературы и источников и подготовьте их для работы.

  4. Изучите рекомендации к практической работе и получите консультацию преподавателя.

  5. Прочитайте лекционный материал по теме занятия в своем конспекте, стараясь акцентировать внимание на основных понятиях, важных определениях.

  6. Почитайте материал, касающийся темы практического занятия в рекомендованных источниках.

  7. Ответьте на контрольные вопросы в учебнике или на вопросы для самопроверки в методических указаниях к практической работе.

  8. Если по ходу выполнения практической работы потребуется выполнять расчеты, выпишите формулы, найдите недостающие коэффициенты и постоянные в справочных таблицах или другой литературе.

  9. Ознакомьтесь с формой отчета по практической работе и сделайте черновик-заготовку отчета.

  10. Внимательно прочтите правила техники безопасности и охраны труда при выполнении практической работы.

  11. Сформулируйте свои вопросы и проблемы, желательные для обсуждения на занятии.


Практические работы направлены на овладение учащимися умений решения стандартных задач и приобретение навыков практических действий.

Основные требования к содержанию практических работ:

  • соответствие содержания практических заданий изученному теоретическому материалу учебной дисциплины;

  • максимальное приближение содержания практических заданий к реальной действительности;

  • поэтапное формирование умения, т.е. движение от знания к умению, от простого умения к сложному и т.д.;

  • использование типовых документов, инструкций, бланков и т.п.

  • использование последних версий программного обеспечения.

    1. Методические рекомендации по составлению кроссворда

Кроссворд – это игра-задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры. Для составления кроссворда по заданной теме нужно найти информацию из разных источников (сеть Internet, энциклопедии, учебная или художественная литература), изучить ее и составить кроссворд в рукописном варианте или с использованием компьютерных программ (текстовых редакторов Microsoft Word, OpenOffice.org Writer и других, электронных таблиц Microsoft Excel, OpenOffice.org Calc и других или графических редакторов).

Правила составления кроссвордов:

  • Не допускается наличие незаполненных клеток в сетке кроссворда.

  • Не допускаются случайные, не имеющие смыслового значения буквосочетания.

  • Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа.

  • Задания к кроссворду (толкования слов) должны быть содержательными, но лаконичными, без излишней информации. В определении не должно быть однокоренных слов к слову-отгадке.

  • Не допускаются аббревиатуры, сокращения.

Требования к оформлению кроссворда:

Кроссворд должен быть подписан — указана фамилия автора с инициалами, название (тема) кроссворда.

Сетка кроссворда должна быть четкой.

Сетка кроссворда должна быть представлена в двух экземплярах: один только с цифрами позиций, второй — с заполненными словами.

Вопросы заданий кроссворда должны быть записаны без ответов.

Ответы на кроссворд публикуются на отдельном листе.

Планирование деятельности по составлению кроссворда.

1. Определить, с какой целью составляется кроссворд.

2. Выбрать вид кроссворда.

3. Продумать составные части кроссворда.

4. Изучить дополнительный материал по теме.

5. Составить список слов.

6. Написать задания (текст) кроссворда.

7. Проверить орфографию текста, соответствие нумерации.

8. Оформить готовый кроссворд.

Сайты — помощники кроссвордиста:

Cross: составь свой кроссворд онлайн http://cross.highcat.org/,

«Фабрика кроссвордов» — http://puzzlecup.com/crossword-ru/,

«Кроссвордус» —http://crosswordus.com.

    1. Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы

Контроль выполненной внеаудиторной самостоятельной работы осуществляется в соответствии с видами работ:

• контроль выполнения рефератов — в ходе индивидуальной или групповой беседы по ключевым вопросам работы, с последующей защитой рефератов несколькими обучающимися;

• проверка составления кроссвордов осуществляется индивидуально; при этом у всех учащихся проверяется наличие выполненной работы, оценка выставляется выборочно;

• проверка практических работ — индивидуально на практических занятиях.


Реферат

Оценка «5» ставится, если работа написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснованна, в работе присутствуют ссылки на источники, мнения известных учёных в данной области. Студент в работе высказывает свое отношение к рассматриваемому вопросу, демонстрирует способность анализировать материал.

Оценка «4» — работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, в работе присутствуют ссылки на источники, мнения известных учёных в данной области.

Оценка «3» — студент выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа.

Оценка «2» — студент не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, на источники, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута.


Кроссворд

Оценка «5» ставится, если количество слов кроссворда — не менее 15; кроссворд оформлен аккуратно; формулировки заданий кроссворда однотипны; все загаданные слова — существительные в именительном падеже, нет аббревиатур и сокращений; использованные факты точны и достоверны; представлен ключ к кроссворду.

Оценка «4» — не выполняется одно из требований к кроссворду.

Оценка «3» — не выполняются любые два требования к кроссворду или более требований выполняются частично.

Оценка «2» — кроссворд не соответствует заявленной теме и не выполняются три и более требований к кроссворду.


Практическая работа

Оценка «5» ставится, если работа выполнена в полном объеме в соответствии с методическими рекомендациями к работе, с соблюдением правил техники безопасности; правильно оформлен и представлен отчет о выполненной практической (лабораторной) работе.

Оценка «4» — работа выполнена в объеме не менее 75% в соответствии с методическими рекомендациями к работе, с соблюдением правил техники безопасности или отчет о выполненной практической (лабораторной) работе оформлен с замечаниями.

Оценка «3» — работа выполнена в объеме не менее 50% в соответствии с методическими рекомендациями к работе, с соблюдением правил техники безопасности или отчет о выполненной практической (лабораторной) работе не оформлен.

Оценка «2» — работа выполнена в объеме менее 50% или нарушены правила техники безопасности.


    1. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов
    2. Внеаудиторная самостоятельная работа № 1

Тема 1.1. Информационные технологии в профессиональной деятельности

Цель работы: Обобщить и систематизировать знания об информационных технологиях, закрепить навыки применения программного обеспечения, компьютерного и телекоммуникационного средства в профессиональной деятельности

Задание: Подготовить реферат на одну из предложенных тем-

  • «Информационные технологии в торговле»

  • «Информационные технологии в медицине»

  • «Информационные технологии в строительстве»

  • «Информационные технологии в банковской системе»

Время выполнения работы: 2 часа.

Материалы: методические рекомендации по написанию реферата (стр. 8).

Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 10).


    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 2

Тема 1.2. Основные понятия и принципы работы САПР

Цель работы: Обобщить и систематизировать знания об основах работы в САПР.

Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

Время выполнения работы: 1 час

Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).


    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 3

Тема 1.3. Построение примитивов

Цель работы: Научиться самостоятельно выполнять чертежи, основанные на примитивах.

Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

Время выполнения работы: 1 час

Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).


    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 4
  1. Тема 1.4. Вычерчивание полилинии

Цель работы: Научиться самостоятельно выполнять чертежи, основанные на полилиниях.

  1. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  2. Время выполнения работы: 1 час

  3. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  4. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 5
  5. Тема 1.5. Режимы объектной привязки

  6. Цель работы: Научиться самостоятельно выполнять чертежи с помощью объектных привязок.

  7. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  8. Время выполнения работы: 1 час

  9. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  10. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).



    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 6
  1. Тема 1.6. Дополнительные команды вычерчивания примитивов

Цель работы: Научиться самостоятельно выполнять чертежи при помощи дополнительных команд.

  1. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  2. Время выполнения работы: 1 час

  3. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  4. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).



    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 7
  1. Тема 1.7. Выполнение чертежей – комбинаций различных фигур

Цель работы: Научиться самостоятельно выполнять сложные четежи.

  1. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  2. Время выполнения работы: 1 час

  3. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  4. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).



    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 8
  1. Тема 2.1. Виды математических пакетов. Назначение. Интерфейс. Запись и вычисление арифметических выражений

  2. Цель работы: Обобщить и систематизировать знания основных элементов математического пакета. Научиться самостоятельно записывать арифметические выражения и вычислять их значения средствами математического пакета

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).



    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 9
  1. Тема 2.2. Решение уравнений и неравенств с одной переменной

  2. Цель работы:. Научиться самостоятельно решать уравнения и неравенства средствами математического пакета

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).


    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 10


  1. Тема 2.3. Решение систем уравнений

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно решать системы уравнений средствами математического пакета.

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 2 часа

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 11


  1. Тема 2.4. Построение графиков функций

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно строить и оформлять графики функций средствами математического пакета.

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 2 часа

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 12


  1. Тема 2.5. Применение математического пакета в профессиональной деятельности

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно применять возможности математического пакета в профессиональной деятельности.

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 2 часа

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 13


Тема 3.1. Справочно-правовые системы. Интерфейс программы ГАРАНТ. Поиск информации

  1. Цель работы: Обобщить и систематизировать знания о справочно-правовых системах. Научиться самостоятельно находить, анализировать и отбирать информацию, оформлять ее в виде письменной работы.

Задание: 1. Подготовка докладов и рефератов по теме

  • «Обзор справочно-правовых систем»

  • «Отличие между системами КонсультантПлюс и ГАРАНТ»

2. Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  1. Время выполнения работы: 3 часа

  2. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  3. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 14


  1. Тема 3.2. Работа с документом и списком документов

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно использовать СПС для решения профессиональных задач

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 15


  1. Тема 4.1. Информационная сеть Internet

  2. Цель работы: Обобщить и систематизировать знания о сетевых технологиях.

  3. Задание: 1. Создание кроссворда по теме

      1. 2. Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 16


  1. Тема 4.2. Основы сайтостроительства

  2. Цель работы: Обобщить и систематизировать знания об основах сайтостроительства

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).

    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 17


  1. Тема 4.3. Форматирование текста средствами языка HTML

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно использовать возможности web-технологий для оформления текста

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).



    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 18


  1. Тема 4.4. Вставка и оформление графических изображений и мультимедиа средствами языка HTML

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно использовать возможности web-технологий для оформления графических изображений

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).



    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 19


  1. Тема 4.5. Создание и оформление таблиц средствами языка HTML

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно использовать возможности web-технологий для оформления таблиц

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).



    1. Внеаудиторная самостоятельная работа № 20


  1. Тема 4.6. Фреймовая разметка web-страницы средствами языка HTML

  2. Цель работы: Научиться самостоятельно использовать возможности web-технологий в профессиональной деятельности

  3. Задание: Выполнение домашнего и индивидуального задания по теме

  4. Время выполнения работы: 1 час

  5. Материалы: методические рекомендации по выполнению практических заданий (стр. 9).

  6. Оценка выставляется в соответствии с критериями (стр. 11).









    1. Список используемых источников

Основные источники:

    1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Технические специальности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /Е.В. Михеева, О.И. Титова. –М.: «Академия- Медиа», 2015. -416с.

    2. Прохорский Г.В. Информационные технологии в архитектуре и строительстве: учебное пособие /Г.В.Прохорский. –М.: КНОРУС, 2010. -264с.

    3. Стец А.П. Основы работы в математическом пакете MathCAD. Методическое пособие для студентов колледжа всех специальностей/ - Барнаул, ААСК, 2015г. – 57с.

    4. Чернова Ю.С. Основы языка HTML Методические Рекомендации для студентов колледжа. – Барнаул, ААСК, 2015. – 130с.

    5. Чернова Ю.С. Методические указания для выполнения практических работ/- Барнаул, ААСК, 2017г

    6. Чернова Ю.С. Методические указания для выполнения внеаудиторных работ/- Барнаул, ААСК, 2017г


Дополнительные источники:



  1. Бобцов А. Интернет-технологии - образованию. Издательство Питер, 2003.

  2. Богомазова Г.Н. Обеспечение информационной безопасности компьютерных сетей. - ОИЦ «Академия», 2017.

  3. Богомазова Г.Н. Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования. - ОИЦ «Академия», 2017.

  4. Ганенко А.П., Лапсарь М.И. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) - ОИЦ «Академия», 2015

  5. Грошев С.В., Коцюбинский А.О., Комягин В.Б. Современный самоучитель профессиональной работы на компьютере: Практ. пособ. – М.: Триумф, 1998.

  6. Гусев В.С. Поиск в Internet. Самоучитель, - Вильямс, 2004.

  7. Журкин М.С. Основы информационных технологий. – «Академия- Медиа», 2014

  8. Информатика, базовый курс // под ред. Симоновича С.В., СПб: «Питер»,2000 - 640с

  9. Киселев С.В. и др. Основы сетевых технологий. - ОИЦ «Академия», 2012

  10. Коровченко Э.С. Энциклопедия Internet 2004. - Новый издательский дом, 2004.

  11. Кульгин М. В. Компьютерные сети. Практика построения. Для профессионалов. 2-е издание. - Питер, 2003.

  12. Левин А. Самоучитель работы в Windows. – М.: Нолидж, 2000.

  13. Левин А. Самоучитель работы на компьютере. – СПб: Питер, 2004.

  14. Оганесян В.О., Курилова А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - ОИЦ «Академия», 2017

  15. Остроух А.В. Выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных сетей, ОИЦ «Академия», 2017

  16. Остроух А.В. Основы информационных технологий 2015 ОИЦ «Академия»

  17. Симоненко Е.Е., Зайцев О.Е., Журкин М.С. Информационные технологии в профессиональной деятельности.: - Академия-Медиа, 2016

  18. Храмцов П.Б. Основы Web-технологий. – М.: ИНТУИТ.РУ, 2003. – 512 с.



Электронные пособия и интернет-ресурсы:


    1. Классификация ИС [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.itstan.ru/it-i-is/klassifikacija-informacionnyh-sistem-is.html-0

    2. Электронный учебник AutoCAD [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.autocad-profi.ru/3d_autocad.php

    3. Электронный учебник AutoCAD [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://on-line-teaching.com/autocad/01_start_AutoCad.html


 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Чернова Юлия Сергеевна

Дата: 28.12.2018

Номер свидетельства: 493190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ по выполнению самостоятельной работы"
    ["seo_title"] => string(76) "metodicheskie_ukazaniia_dlia_studentov_po_vypolneniiu_samostoiatelnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "493194"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545977675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства