kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Активные формы обучения как средство реализации ФГОС на уроках информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения.  Уроки в рамках данного подхода предполагают  использование активных методов обучения.  АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (далее – АМО) – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. АМО характеризуются высоким уровнем активности учащихся. 

Просмотр содержимого документа
«Активные формы обучения как средство реализации ФГОС на уроках информатики»

Активные формы обучения как средство реализации ФГОС Учитель информатики I квалификационной категории Гапурова В.Э. МБОУ «Кебратская СОШ»

Активные формы обучения как средство реализации ФГОС

Учитель информатики

I квалификационной категории

Гапурова В.Э.

МБОУ «Кебратская СОШ»

Метод проектов

Метод проектов

КОРЕНЬ главная часть слова, заключает в себе лексическое значение всех однокоренных слов СУФФИКС с лужит для образования новых слов ПРИСТАВКА служит для образования новых слов ОКОНЧАНИЕ образует формы слова ОСНОВА – ВСЁ СЛОВО БЕЗ ОКОНЧАНИЯ

КОРЕНЬ

главная часть слова, заключает в себе лексическое значение всех однокоренных слов

СУФФИКС

с лужит для образования

новых слов

ПРИСТАВКА

служит

для образования

новых слов

ОКОНЧАНИЕ

образует формы слова

ОСНОВА – ВСЁ СЛОВО БЕЗ ОКОНЧАНИЯ

В течени? в течени? реки в течени? урока и е и е Молодец Молодец Правило Правило У существительного течение в предложном падеже пишется окончание - и . Это существительное не имеет значение времени. В течение это производный предлог, который имеет значение времени.

В течени?

в течени? реки

в течени? урока

и

е

и

е

Молодец

Молодец

Правило

Правило

У существительного течение в предложном падеже пишется окончание - и . Это существительное не имеет значение времени.

В течение это производный предлог, который имеет значение времени.

Собери УРОЖАЙ Найди числа, которые делятся на 2 и щелкни по ним мышкой. 90 91 17 108 43 32 106 45 67

Собери УРОЖАЙ

Найди числа, которые делятся на 2 и щелкни по ним мышкой.

90

91

17

108

43

32

106

45

67

Когда мы встретимся… 8 * 5= 40 30 4 * 9= 36 46 6 * 4= 3 * 7= 21 21 24 18 4 * 3= 15 12 2 * 5= 10 7 2 * 2= 8 4 1 * 3= 3 1

Когда мы встретимся…

8 * 5=

40

30

4 * 9=

36

46

6 * 4=

3 * 7=

21

21

24

18

4 * 3=

15

12

2 * 5=

10

7

2 * 2=

8

4

1 * 3=

3

1

Баскет-метод -метод обучения на основе имитации ситуаций, встречающихся в практической деятельности. 

Баскет-метод

-метод обучения на основе имитации ситуаций, встречающихся в практической деятельности. 

Метод «Дебаты»

Метод «Дебаты»

Прием  «Шаг за шагом» Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала.

Прием «Шаг за шагом»

Ученики, шагая к доске, на каждый шаг называют термин, понятие, явление и т.д. из изученного ранее материала.

Прием “Вопросительные слова”   Вопросительные слова   Основные понятия темы Как? Что? Информация Каким образом? Преступления Какая взаимосвязь? Закон Из чего состоит? Статья Каково назначение? И т.д. Категории Доступ и т.д.

Прием “Вопросительные слова”

  Вопросительные слова

  Основные понятия темы

Как?

Что?

Информация

Каким образом?

Преступления

Какая взаимосвязь?

Закон

Из чего состоит?

Статья

Каково назначение? И т.д.

Категории

Доступ и т.д.

Прием «Отсроченная отгадка» курс доллара 34,40 р. товары Телевизор   цена в долларах Монитор $1040,00 цена в рублях $129,00 Компьютер   $435,00 Сканер   $87,00  

Прием «Отсроченная отгадка»

курс доллара

34,40 р.

товары

Телевизор

 

цена в долларах

Монитор

$1040,00

цена в рублях

$129,00

Компьютер

 

$435,00

Сканер

 

$87,00

 

Творческие домашние задания

Творческие домашние задания

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Активные формы обучения как средство реализации ФГОС на уроках информатики

Автор: Гапурова Виктория Эдуардовна

Дата: 28.04.2017

Номер свидетельства: 412161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации ФГОС. Тема: «Представление информации в виде таблиц» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhiia-probliemno-dialoghichieskogho-obuchieniia-kak-sriedstvo-riealizatsii-fgos-tiema-priedstavlieniie-informatsii-v-vidie-tablits-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "269294"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450796093"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "« Формирование у школьников исследовательских навыков  на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации  ФГОС ООО» "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-u-shkol-nikov-issliedovatiel-skikh-navykov-na-urokakh-fiziki-i-vo-vnieurochnoie-vriemia-v-ramkakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "180433"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425195946"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока "Управление компьютером с помощью меню" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-upravlieniie-komp-iutierom-s-pomoshch-iu-mieniu"
    ["file_id"] => string(6) "143055"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418415858"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект занятия Алгоритм "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-zaniatiia-alghoritm"
    ["file_id"] => string(6) "138796"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417607881"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме "Значение водорослей"  ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-znachieniie-vodorosliei-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "145012"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418831510"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства