kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Введение в программирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Введение в программирование

Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Введение в программирование»

Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия   Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером.

Основные понятия

Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером.

Основные понятия  Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных    (история языков программирования)

Основные понятия

Язык программирования – это фиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных

(история языков программирования)

Примеры языков программирования

Примеры языков программирования

  • Паскаль
  • Бэйсик
  • Си
  • Фортран
Основные понятия  Система программирования – это программное обеспечение компьютера, предназначенное для разработки, отладки и исполнения программ, записанных на определенном языке программирования.

Основные понятия

Система программирования – это программное обеспечение компьютера, предназначенное для разработки, отладки и исполнения программ, записанных на определенном языке программирования.

Алгоритмы работы с величинами Это алгоритмы решения задач на компьютере, т.е. компьютер – исполнитель, оснащенный системой программирования на определенном языке.

Алгоритмы работы с величинами

Это алгоритмы решения задач на компьютере, т.е. компьютер – исполнитель, оснащенный системой программирования на определенном языке.

Компьютер-исполнитель СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ  ДАННЫЕ

Компьютер-исполнитель

СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ

ДАННЫЕ

Данные   Величина – это отдельный информационный объект, занимающий свое поле в памяти ЭВМ.  Примеры величин: число, символ, строка, таблица и др.

Данные

Величина – это отдельный информационный объект, занимающий свое поле в памяти ЭВМ.

Примеры величин: число, символ, строка, таблица и др.

Типы величин

Типы величин

  • Числовой
  • Символьный
  • Логический
Числовой тип Переменные  ( A, Y , X5, prim, и др.)  Константы (25, 4.7, 70)

Числовой тип

Переменные ( A, Y , X5, prim, и др.)

Константы (25, 4.7, 70)

Значения величин  Значение величины – это информация, хранимая в поле памяти ЭВМ.   Переменная величина получает значение в результате выполнения команды присваивания и команды ввода

Значения величин

Значение величины – это информация, хранимая в поле памяти ЭВМ. Переменная величина получает значение в результате выполнения команды присваивания и команды ввода

Система команд компьютера-исполнителя

Система команд компьютера-исполнителя

  • Присваивание
  • Ввод
  • Вывод
  • Обращение к вспомогательному алгоритму
  • Цикл
  • Ветвление
Команда присваивания Общий вид:  :=  :=  это значок присваивания  (читается «присвоить»)

Команда присваивания

Общий вид:

:=

:= это значок присваивания (читается «присвоить»)

:= арифметическое выражение Сначала вычисляется арифметическое выражение, затем полученное значение присваивается переменной." width="640"

Арифметическая команда присваивания

Общий вид:

переменная := арифметическое выражение

Сначала вычисляется арифметическое выражение, затем полученное значение присваивается переменной.

Примеры присваивания X:=4 Y:=X  Y : = ?  X:=3 Y:=8 Z:=X+Y Z : = ?   X:=2 Y:=6 Z:=X*Y Z:= ? Это арифметические команды присваивания

Примеры присваивания

  • X:=4 Y:=X Y : = ?
  • X:=3 Y:=8 Z:=X+Y Z : = ?
  • X:=2 Y:=6 Z:=X*Y Z:= ?

Это арифметические команды присваивания

Например, ввод A, B, C Ввод – это занесение данных с внешних устройств в оперативную память компьютера." width="640"

Команда ввода

Общий вид:

Ввод список переменных

Например, ввод A, B, C

Ввод – это занесение данных с внешних устройств в оперативную память компьютера.

Например, вывод Х1, Х2 Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода (дисплей, принтер) по команде вывода" width="640"

Команда вывода

Общий вид:

вывод список вывода Например, вывод Х1, Х2

Результаты решения задачи выносятся на устройства вывода (дисплей, принтер) по команде вывода

Решим задачи  А:=1 А:=1  В:=2 В:=2  А:=А+В С:=А  В:=2*А А:=В  В:=С

Решим задачи

А:=1 А:=1

В:=2 В:=2

А:=А+В С:=А

В:=2*А А:=В

В:=С

Решим задачи  А:=1  В:=2  А:=А+В  В:=А-В  А:=А-В

Решим задачи

А:=1

В:=2

А:=А+В

В:=А-В

А:=А-В


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Введение в программирование

Автор: Анна Олеговна

Дата: 28.09.2024

Номер свидетельства: 656963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Курс внеурочной деятельности "Создаём игры вместе" (программирование с среде Скретч)  для учащихся 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(127) "kurs-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-sozdaiom-ighry-vmiestie-proghrammirovaniie-s-sriedie-skrietch-dlia-uchashchikhsia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "138538"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417545832"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Робототехника: конструирование и программирование Lego "
    ["seo_title"] => string(58) "robototiekhnika-konstruirovaniie-i-proghrammirovaniie-lego"
    ["file_id"] => string(6) "126587"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415199008"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект урока на тему: классы объектов Image, Picture Box в языке программирования Visual Basic 6.0 "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassy-obiektov-image-picture-box-v-iazykie-proghrammirovaniia-visual-basic-6-0"
    ["file_id"] => string(6) "236487"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444070256"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План урока "Графические возможности языка программирования" "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-uroka-grafichieskiie-vozmozhnosti-iazyka-proghrammirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "105511"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402858796"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Программирование ветвлений на Паскале "
    ["seo_title"] => string(42) "proghrammirovaniie-vietvlienii-na-paskalie"
    ["file_id"] => string(6) "144188"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418664326"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства