kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внедрение электронных образовательных ресурсов в системе СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

За последнее время в учебном процессе активно стали применятся электронные образовательные ресурсы. Опыт по их апробации позволил получить представление о возможности использования и вариантах их применения в учебном процессе в зависимости от вида учебной деятельности.

Использование ЭОР на уроках информатики позволяет качественно изменить содержание обучения, при этом совершествуются инструменты педагогической деятельности, повышаются качество и эффективность обучения.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение электронных образовательных ресурсов в системе СПО»

Доклад на тему: «Внедрение электронных образовательных ресурсов в системе СПО» Преподаватель информатики Рыбальченко Инесса Вадимовна   ГБПОУ РО «НИТТ»

Доклад на тему:

«Внедрение электронных образовательных ресурсов в системе СПО»

Преподаватель информатики

Рыбальченко

Инесса

Вадимовна

ГБПОУ РО «НИТТ»

За последнее время в учебном процессе активно стали применятся электронные образовательные ресурсы. Опыт по их апробации позволил получить представление о возможности использования и вариантах их применения в учебном процессе в зависимости от вида учебной деятельности.

За последнее время в учебном процессе активно стали применятся электронные образовательные ресурсы. Опыт по их апробации позволил получить представление о возможности использования и вариантах их применения в учебном процессе в зависимости от вида учебной деятельности.

Задачи использования ЭОР на уроках:

Задачи использования ЭОР на уроках:

  • воспитывать у учащихся познавательную активность;
  • умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;
  • вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;
  • повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ЭОР.
Преимущества электронных образовательных ресурсов Доступность 2. Компактность 3. Мобильность 4. Тиражируемость 5. Возможность внесения изменений и дополнений 6. Рассылка по электронной почте

Преимущества электронных образовательных ресурсов

  • Доступность

2. Компактность

3. Мобильность

4. Тиражируемость

5. Возможность внесения изменений и дополнений

6. Рассылка по электронной почте

Методические, дидактические и информационно-справочные материалы

Методические, дидактические и информационно-справочные материалы

  • Студия компьютерной графики и дизайна
  • Студия Web - дизайна
  • Основы векторной графики
  • Цифровая обработка изображений
  • Создание и обработка цифрового видео
  • Компьютерное проектирование
  • Трехмерная анимация
  • Основы современных интернет-технологий
  • Программирование в визуальных средах
  • Технология создания сайтов
  • Машинопись и делопроизводство на ПК
  • Радиомир
  • Увлекательный мир программирования
Программное обеспечение

Программное обеспечение

Задания для самостоятельного усвоения знаний

Задания для самостоятельного усвоения знаний

  • Обращение с устройствами ИКТ
  • Фиксация изображений и звуков
  • Создание письменных сообщений
  • Создание графических сообщений
  • Создание музыкальных и звуковых сообщений
  • Создание восприятие и использование гипермедиа сообщений
  • Коммуникация и социальное взаимодействие
  • Поиск и организация хранения информации
  • Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
  • Моделирование и проектирование, управление
На каких этапах урока я использую ЭОР ?

На каких этапах урока я использую ЭОР ?

  • На этапе актуализации знаний:
  • программы – тренажеры;
  • электронные тесты;
  • На этапе изучения нового материала:
  • видеоуроки;
  • иллюстрации к теории в форме презентаций;
  • На этапе закрепления:
  • мультимедийные презентации, учебные видеофильмы
  • На этапе практического закрепления:
  • практические задания (разного уровня сложности), домашнее задание;
  • На этапе контроля:
  • интерактивные задачники, электронные учебники, контрольные тесты, и д.р.
Поэтому Использование ЭОР на уроках информатики позволяет качественно изменить содержание обучения, при этом совершенствуются инструменты педагогической деятельности, повышаются качество и эффективность обучения.

Поэтому

Использование ЭОР на уроках информатики позволяет качественно изменить содержание обучения, при этом совершенствуются инструменты педагогической деятельности, повышаются качество и эффективность обучения.

В своей работе я использую такие ЭОР:  1.Электронные пособия

В своей работе я использую такие ЭОР:

1.Электронные пособия

2. Электронные материалы из учебного комплекса

2. Электронные материалы из учебного комплекса

3. Интерактивные задания, анимации, мультимедиа и д.р.  3.Видеоуроки, презентации

3. Интерактивные задания, анимации, мультимедиа и д.р.

3.Видеоуроки, презентации

Проектирование электронной базы данных хранимых ресурсов

Проектирование электронной базы данных хранимых ресурсов

Электронные тесты при подготовке к лабораторным работам, при проверке усвоенного материала.
  • Электронные тесты при подготовке к лабораторным работам, при проверке усвоенного материала.
Какие результаты приносит применение комплекта ЭОР?

Какие результаты приносит применение комплекта ЭОР?

  • Интенсификация и оптимизация учебного процесса ;
  • Реализация идеи развивающего обучения;
  • Повышение темпа урока;
  • Увеличение объема самостоятельной работы;
  • Развитие логического мышления и культуры умственного; труда;
  • Влияние на мотивационную сферу учебного процесса и его деятельностную структуру.
Внедрение ЭОР в современный образовательный процесс помогает осуществить более качественную подготовку обучающихся. Таким образом, полноценное внедрение ЭОР при выполнении образовательного процесса позволяет дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими информационные технологии, объективно оценивать качество обучения

Внедрение ЭОР в современный образовательный процесс помогает осуществить более качественную подготовку обучающихся.

Таким образом, полноценное внедрение ЭОР при выполнении образовательного процесса позволяет дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, использующими информационные технологии, объективно оценивать качество обучения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внедрение электронных образовательных ресурсов в системе СПО

Автор: Рыбальченко Инесса Вадимовна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Актуальность использования информационных технологий  в системе  технического и  профессионального образования. "
    ["seo_title"] => string(122) "aktual-nost-ispol-zovaniia-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-sistiemie-tiekhnichieskogho-i-profiessional-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "196167"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428000814"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Лингафонный кабинет в СПО "
    ["seo_title"] => string(27) "linghafonnyi-kabiniet-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "235632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443783603"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Лингафонный кабинет, как шаг к улучшению качества преподавания английского языка в системе СПО "
    ["seo_title"] => string(110) "linghafonnyi-kabiniet-kak-shagh-k-uluchshieniiu-kachiestva-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka-v-sistiemie-spo"
    ["file_id"] => string(6) "235621"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443775407"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства