kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Создание коллажа в Photoshop»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту урока по теме: «Создание коллажа в Photoshop». для обучающихся 10 классов.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

·освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов;

·развивать творческую активность учащихся;

·развивать у школьников умение излагать мысли, моделировать ситуацию;

·воспитывать чувство ответственности за выполненную работу, умение принимать самостоятельные решения,  желание делать свою работу качественно.

Задачи урока:

·сформировать у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету;

·активизировать учебно-исследовательскую деятельности учащихся;

·сформировать умения и навыки по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме;

·научить применять полученные на уроках  информатики знания, умения и навыки для решения задач конкретной предметной области;

·освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов;

·повысить мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний.

Создание коллажа это начальное представление о программа  Photoshop. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Создание коллажа в Photoshop»»

«Создание коллажа в Photoshop»

«Создание коллажа в Photoshop»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний   Цели урока: освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов; развивать творческую активность учащихся; развивать у школьников умение излагать мысли, моделировать ситуацию; воспитывать чувство ответственности за выполненную работу, умение принимать самостоятельные решения, желание делать свою работу качественно.   Задачи урока:

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

 

Цели урока:

  • освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов;
  • развивать творческую активность учащихся;
  • развивать у школьников умение излагать мысли, моделировать ситуацию;
  • воспитывать чувство ответственности за выполненную работу, умение принимать самостоятельные решения, желание делать свою работу качественно.

 

Задачи урока:

  • сформировать у учащихся познавательной потребности, интереса к предмету;
  • активизировать учебно-исследовательскую деятельности учащихся;
  • сформировать умения и навыки по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме;
  • научить применять полученные на уроках информатики знания, умения и навыки для решения задач конкретной предметной области;
  • освоить технику создания коллажа, демонстрации и защиты своих проектов;
  • повысить мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний.
Подготовка к усвоению нового материала   Фронтальный опрос:

Подготовка к усвоению нового материала

Фронтальный опрос:

  • В каком формате сохраняются графические файлы, созданные или обработанные в Аdоbе Photoshop? (.bmp, .jpeg, .png, .psd).
  • Что такое фон изображения? Что такое слой? Их отличия? (Фон - исходное изображение. Этот слой всегда самый нижний в палитре слоев. Слой - добавляемое изображение на фон.)
  • Какими инструментами редактора можно выделить часть изображения? (прямоугольное выделение , выделение овалом ; лассо , магнитное лассо , полигональное лассо ; волшебная палочка).
  • Какой инструмент необходимо применить для перемещения фрагмента изображения? (Инструмент "Перемещение" , предварительно выделив данный фрагмент).
  • Можно ли, разместив слои на фоне, редактировать; как "оставить" на экране только редактируемый слой? (Для этого существует инструмент "глазок" в списке слоев. Оставив его у того слоя, которым мы занимаемся в данный момент и, выделив этот слой, мы можем редактировать именно его.)
Усвоение нового материала

Усвоение нового материала

  • выбрать тему коллажа или мысленно представить сюжет, который хотите представить в коллаже; подобрать графическое изображение, которое будет являться фоном; подобрать графические изображения (слои), которые будут накладываться друг на друга (частично или полностью); продумать композицию, т.е. как расположить на фоне персонажи и предметы в соответствии с сюжетом, задачей; продумать средства композиции: центр композиции, симметрию, формат, пропорциональность, масштабность, контраст; проанализировать цветовую гамму выбранных изображений в соответствии с образом и сюжетом, настроением, которое вы хотите передать; определить последовательность наложения слоев.
  • выбрать тему коллажа или мысленно представить сюжет, который хотите представить в коллаже; подобрать графическое изображение, которое будет являться фоном; подобрать графические изображения (слои), которые будут накладываться друг на друга (частично или полностью); продумать композицию, т.е. как расположить на фоне персонажи и предметы в соответствии с сюжетом, задачей; продумать средства композиции: центр композиции, симметрию, формат, пропорциональность, масштабность, контраст; проанализировать цветовую гамму выбранных изображений в соответствии с образом и сюжетом, настроением, которое вы хотите передать; определить последовательность наложения слоев.
  • выбрать тему коллажа или мысленно представить сюжет, который хотите представить в коллаже;
  • подобрать графическое изображение, которое будет являться фоном;
  • подобрать графические изображения (слои), которые будут накладываться друг на друга (частично или полностью);
  • продумать композицию, т.е. как расположить на фоне персонажи и предметы в соответствии с сюжетом, задачей;
  • продумать средства композиции: центр композиции, симметрию, формат, пропорциональность, масштабность, контраст;
  • проанализировать цветовую гамму выбранных изображений в соответствии с образом и сюжетом, настроением, которое вы хотите передать;
  • определить последовательность наложения слоев.
Создание коллажа

Создание коллажа

  • Создание двухслойного изображения.
  • Каждое изображение, создаваемое в программе Adobe Photoshop, сначала состоит только из фона. Фоновый слой может быть прозрачным, белым, или заранее подготовленным изображением. Эти параметры следует задавать каждый раз при создании нового изображения.
  • Открыть файл с некоторым изображением - фоном нашей композиции. Открыть файл с другим изображением. Выделить нужную область рамкой инструментом "Круговое выделение". Выполнить растушевку выделенного фрагмента, определив размер пера. Переместить выделенный фрагмент на фон, используя инструмент «Перемещение». Выбрать режим «Свободное преобразование» и изменить размер наложенного изображения.
  • Открыть файл с некоторым изображением - фоном нашей композиции. Открыть файл с другим изображением. Выделить нужную область рамкой инструментом "Круговое выделение". Выполнить растушевку выделенного фрагмента, определив размер пера. Переместить выделенный фрагмент на фон, используя инструмент «Перемещение». Выбрать режим «Свободное преобразование» и изменить размер наложенного изображения.
  • Открыть файл с некоторым изображением - фоном нашей композиции. Открыть файл с другим изображением. Выделить нужную область рамкой инструментом "Круговое выделение". Выполнить растушевку выделенного фрагмента, определив размер пера. Переместить выделенный фрагмент на фон, используя инструмент «Перемещение». Выбрать режим «Свободное преобразование» и изменить размер наложенного изображения.
  • Открыть файл с некоторым изображением - фоном нашей композиции.
  • Открыть файл с другим изображением.
  • Выделить нужную область рамкой инструментом "Круговое выделение".
  • Выполнить растушевку выделенного фрагмента, определив размер пера.
  • Переместить выделенный фрагмент на фон, используя инструмент «Перемещение».
  • Выбрать режим «Свободное преобразование» и изменить размер наложенного изображения.
Овладев несложными приемами оформления изображений, можно создавать не только двухслойные изображения, но и многослойные весьма оригинальные иллюстрации. Коллаж — это искусство, доступное любому, независимо от уровня профессиональной подготовки. Создание коллажа, как и любая визуальная техника, дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы, опирается на положительные эмоциональные переживания, связанные с процессом творчества. Кроме того, при изготовлении коллажа не возникает напряжения, связанного с отсутствием у создателя художественных способностей, эта техника позволяет каждому получить успешный результат. Создание коллажа позволяет определить существующее на данный момент психологическое состояние человека, выявить актуальное содержание его самосознания, его личностные переживания.

Овладев несложными приемами оформления изображений, можно создавать не только двухслойные изображения, но и многослойные весьма оригинальные иллюстрации.

Коллаж — это искусство, доступное любому, независимо от уровня профессиональной подготовки.

Создание коллажа, как и любая визуальная техника, дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы, опирается на положительные эмоциональные переживания, связанные с процессом творчества. Кроме того, при изготовлении коллажа не возникает напряжения, связанного с отсутствием у создателя художественных способностей, эта техника позволяет каждому получить успешный результат.

Создание коллажа позволяет определить существующее на данный момент психологическое состояние человека, выявить актуальное содержание его самосознания, его личностные переживания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Создание коллажа в Photoshop»

Автор: Шмаргунова Анна Викторовна

Дата: 04.12.2015

Номер свидетельства: 261869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "«Создание коллажа в графическом редакторе Adobe Photoshop»"
    ["seo_title"] => string(57) "sozdaniiekollazhavghrafichieskomriedaktorieadobephotoshop"
    ["file_id"] => string(6) "321437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461291657"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Программа летнего отдыха "Учись рисуя!" "
    ["seo_title"] => string(42) "proghramma-lietniegho-otdykha-uchis-risuia"
    ["file_id"] => string(6) "192986"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427549756"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тема "Работа со слоями. Действия со слоями" "
    ["seo_title"] => string(45) "tiema-rabota-so-sloiami-dieistviia-so-sloiami"
    ["file_id"] => string(6) "133972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416637769"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Формирование у учащихся седьмого класса понятия «гротеск» как средства оценки  сатирической колористики сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина "
    ["seo_title"] => string(152) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-sied-mogho-klassa-poniatiia-ghrotiesk-kak-sriedstva-otsienki-satirichieskoi-koloristiki-skazok-m-ie-saltykova-shchiedrina"
    ["file_id"] => string(6) "127930"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415386836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства