kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматриваются разные задачи обработки информации: поиск, классификация, кодирование а также преобразовании информации. Все эти задачи решаются благодоря виртуальной экскурсии в г. Сочи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации.»

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации урок информатики в 5 классе 20 февраля 2015 года

Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации

урок информатики в 5 классе

20 февраля 2015 года

Горные каньоны и подземные пещеры, реликтовые леса и заповедники, дачи известных людей и музеи, водопады и озера поражают своим великолепием Водопад Ивановский Каньон Прохладный Смотровая башня Ахун Пикниковый комплекс «Бережок» Крабовое ущелье  Смотровая площадка «Орлиное гнедо»

Горные каньоны и подземные пещеры, реликтовые леса и заповедники, дачи известных людей и музеи, водопады и озера поражают своим великолепием

Водопад Ивановский

Каньон Прохладный

Смотровая башня Ахун

Пикниковый комплекс «Бережок»

Крабовое ущелье

Смотровая площадка «Орлиное гнедо»

Будьте добросовестными по отношению к товарищам, работайте в полную меру  своих сил. Слушайте  каждого члена группы внимательно , не перебивая. Говорите коротко , ясно, чтобы все могли высказаться. Поддерживайте  друг друга, несмотря на интеллектуальные разногласия. Отвергая  предложенную идею, делайте  это вежливо  и не забывайте  предлагать  альтернативу. Выступать  от имени группы  почетно .  
  • Будьте добросовестными по отношению к товарищам, работайте в полную меру  своих сил.
  • Слушайте каждого члена группы внимательно , не перебивая.
  • Говорите коротко , ясно, чтобы все могли высказаться.
  • Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные разногласия.
  • Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не забывайте предлагать альтернативу.
  • Выступать от имени группы  почетно .  

Найти информацию на официальном сайте Сочинского дендрария: адрес, часы работы, цены на билеты, схему.

Найти информацию на официальном сайте Сочинского дендрария: адрес, часы работы, цены на билеты, схему.

Составить план посещения Сочинского дендрария.

Составить план посещения Сочинского дендрария.

В настоящее время площадь памятника  садово-паркового искусства Сочинского дендрария составляет 49 гектаров. Вычислить его площадь в км 2 .

В настоящее время площадь памятника  садово-паркового искусства Сочинского дендрария составляет 49 гектаров. Вычислить его площадь в км 2 .

6. Кодирование информации Перевод фрагмента текста на английский, китайский и французский язык :  В Сочинском дендрарии произрастает более 1500 видов, форм и сортов древесных и кустарниковых пород.  Он имеет большую коллекцию сосен - 76 видов в количестве 1890 экземпляров, крупнейшие в России коллекции дубов - 80 видов и пальм - 24 вида, кипарисов, множество редких субтропических растений.

6. Кодирование информации

Перевод фрагмента текста на английский, китайский и французский язык :

В Сочинском дендрарии произрастает более 1500 видов, форм и сортов древесных и кустарниковых пород.

Он имеет большую коллекцию сосен - 76 видов в количестве 1890 экземпляров, крупнейшие в России коллекции дубов - 80 видов и пальм - 24 вида, кипарисов, множество редких субтропических растений.

Систематизация – упорядочивание объектов по определенным критериям, их разделение на группы или сортировка.

Систематизация – упорядочивание объектов по определенным критериям, их разделение на группы или сортировка.

Олимпийские объекты

Олимпийские объекты

Поиск информации

Поиск информации

Обработка информации – это решение информационной задачи или процесс перехода от исходных данных к результату. Исходные данные Обработка информации Результат 22

Обработка информации – это решение информационной задачи или процесс перехода от исходных данных к результату.

Исходные данные

Обработка информации

Результат

22

Исходные данные Обработка информации Результат Получение новой информации Изменение формы представления Преобразование по правилам. Логические рассуждения. Разработка плана действий. Систематизация исходной информации. Поиск нужной информации. Кодирование информации. 23

Исходные данные

Обработка информации

Результат

Получение новой информации

Изменение формы представления

  • Преобразование по правилам.
  • Логические рассуждения.
  • Разработка плана действий.
  • Систематизация исходной информации.
  • Поиск нужной информации.
  • Кодирование информации.

23

23

23

Задания на поиск информации Олимпийская деревня

Задания на поиск информации

Олимпийская деревня

Книга отзывов об экскурсии Книга отзывов об экскурсии – УДОВОЛЬСТВИЕ – ЛЮБОПЫТСТВО  – УВЕРЕННОСТЬ  – СОМНЕНИЕ  Олимпийская деревня

Книга отзывов об экскурсии

Книга отзывов об экскурсии

УДОВОЛЬСТВИЕ

ЛЮБОПЫТСТВО

УВЕРЕННОСТЬ

СОМНЕНИЕ

Олимпийская деревня

УДОВОЛЬСТВИЕ ЛЮБОПЫТСТВО  УВЕРЕННОСТЬ   СОМНЕНИЕ  Олимпийская деревня

УДОВОЛЬСТВИЕ

ЛЮБОПЫТСТВО

УВЕРЕННОСТЬ

СОМНЕНИЕ

Олимпийская деревня

Домашнее задание Олимпийская деревня

Домашнее задание

Олимпийская деревня


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации.

Автор: Сапожникова Ирина Николаевна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(272) "Методическая разработка к уроку информатики в 5 классе "Обработка информации. Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации»""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_k_uroku_informatiki_v_5_klasse_obrabotka_informatsii_r"
    ["file_id"] => string(6) "611270"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1658666237"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816843"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Формирование универсальных учебных действий в урочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(69) "formirovaniieuniviersalnykhuchiebnykhdieistviivurochnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "277743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452961474"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая тема: «Использование мультимедийных презентаций на уроках географии» "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-tiema-ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "220655"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434726725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства