Урок по технологии Кембриджской программы. Содержит как теоретическую, так и практическую часть.
Цели и задачи:
Познакомить учащихся с понятием процедуры, видами и структурой процедур, используемых в VB, элементами и этапами работы с процедурами;
Развивать стремление к овладению новыми возможностями программных средств, к анализу, обобщению и применению полученных ранее знаний;
Воспитывать умение и стремление применения полученных знаний к решению задач.
Оборудование и материалы:
Персональные компьютеры,
Проектор,
Программное обеспечение: VB 6, пакет Office,
Презентация к уроку,
Раздаточный материал.
ХОД УРОКА
Оргмомент
Актуализация знаний.
Вызов
Каждое событие влечет за собой определенное действие. При использовании кнопок панели инструментов VB, также предполагается выполнение определенного действия. Напишите, какие действия, предполагаются при использовании кнопок панели инструментов VВ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Процедуры и функции в VB (презентация к уроку) »
ПРОЦЕДУРЫ
РАБОТА В ПАРАХ
ВЗАИМОПРОВЕРКА
PICTURE BOX
LABEL
TEXT BOX
TIMER
SHAPE
COMMAND BUTTON
IMAGE
LINE
РАБОТА С ТЕКСТОМ
Заполните схему, в соответствии с текстом
Заполните схему, в соответствии с текстом
Заполните схему, в соответствии с текстом
.
ВИДЫ ПРОЦЕДУР
.
РАБОТА С ТЕКСТОМ
Заполните схему, в соответствии с текстом
Заполните схему, в соответствии с текстом
Заполните схему, в соответствии с текстом
ОБРАБОТКИ СОБЫТИЙ
ВИДЫ ПРОЦЕДУР
ПРОИЗВОЛЬ НАЯ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
2. Проставьте соответствия:
1
2
Private
Sub
3
4
Command1
5
Click
( )
А) Аргументы
Б) Процедура
В) Событие
Г) Элемент управления (или форма)
Д) Закрытая
1
2
3
4
5
РАБОТА С ТЕКСТОМ
2. Проставьте соответствия:
1
2
Private
Sub
3
4
Command1
5
Click
( )
А) Аргументы
Б) Процедура
В) Событие
Г) Элемент управления (или форма)
Д) Закрытая
1
Д
2
3
Б
4
Г
В
5
А
РАБОТА С ТЕКСТОМ
3. Соедините стрелками соответствующие элементы
Click
двойной щелчок мышью
DblClick
щелчок мышью
KeyPress
нажатие клавиши
Load
активизация формы (при щелчке по форме, когда ее заголовок подсвечивается)
UnLoad
выгрузка формы (при закрытии формы, завершении программы)
Activate
деактивизация формы (при щелчке по другой форме)
Deactivate
загрузка формы (при запуске программы или открытии новой формы)
РАБОТА С ТЕКСТОМ
3. Соедините стрелками соответствующие элементы
Click
DblClick
двойной щелчок мышью
щелчок мышью
KeyPress
нажатие клавиши
Load
активизация формы (при щелчке по форме, когда ее заголовок подсвечивается)
UnLoad
выгрузка формы (при закрытии формы, завершении программы)
Activate
деактивизация формы (при щелчке по другой форме)
Deactivate
загрузка формы (при запуске программы или открытии новой формы)
ПРАКТИКА
Создайте новый проект, добавьте на форму кнопку, дважды щелкните по ней. Рассмотрите заголовок и окончание процедуры, между ними впишите строку: MsgBox "Процедура выполнена"
Запустите программу, щелкните по кнопке Command1 , проверьте работу программы.
Если у вас осталось время, оформите работу, применив форматирование цвета и шрифта .
РЕФЛЕКСИЯ
Составить синквейн со словом процедура
Существительное–ПРОЦЕДУРА
2 прилагательных - ________________________
3глагола - _________________________________
Составьте предложение с этими словами
Синоним - ________________________________
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Ознакомиться с текстом учебника по теме « Процедуры » Создать программу, содержащую процедуру поздравления с праздником.
Ознакомиться с текстом учебника по теме « Процедуры » Создать программу, содержащую процедуру поздравления с праздником.
Ознакомиться с текстом учебника по теме « Процедуры » Создать программу, содержащую процедуру поздравления с праздником.
Ознакомиться с текстом учебника по теме « Процедуры »
Создать программу, содержащую процедуру поздравления с праздником.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(289) "Урок- обобщение в классе комплекте «7»-«8» класс, по теме « Строение, функции и развитии органов и систем органов пищеварения человека и позвоночных животных»"
["seo_title"] => string(155) "urokobobshchieniievklassiekompliektie78klasspotiemiestroieniiefunktsiiirazvitiiorghanovisistiemorghanovpishchievarieniiachieloviekaipozvonochnykhzhivotnykh"
["file_id"] => string(6) "275748"
["category_seo"] => string(9) "biologiya"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1452615091"
}
}