kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблема визуализации решения математических задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визуализация в обучении математике – одна из "вечных" проблем математического образования. Она была актуальна еще в 1957 г., когда Пьер Ван Хиель впервые представил модель обучения геометрии с опорой на развитие визуального мышления учащихся. Необычайно популярна эта тема и сегодня. В 2001 г. Национальный совет учителей математики США целиком посвятил свой очередной ежегодник проблеме представления знаний в обучении школьной математике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблема визуализации решения математических задач»

Проблемы визуализации решения математических задач Выполнила: студентка 5 курса  группы МДИ-114  Цыганова Ксения Артемьев Артем

Проблемы визуализации решения математических задач

Выполнила: студентка 5 курса

группы МДИ-114

Цыганова Ксения

Артемьев Артем

Начало исследований проблемы В 1957 г. Пьер Ван Тиель впервые представил модель обучения геометрии с опорой на развитие визуального мышления учащихся. Визуальное представление эквивалентности дробей

Начало исследований проблемы

В 1957 г. Пьер Ван Тиель впервые представил модель обучения геометрии с опорой на развитие визуального мышления учащихся.

Визуальное представление эквивалентности дробей

Уровни взаимодействия: 1. Динамическое визуальное представление 2. Статическое визуальное представление 3. Абстрактное визуальное представление 4. Символическое/ вербальное представление Визуальное представление решение линейной системы с двумя неизвестными

Уровни взаимодействия:

1. Динамическое визуальное представление

2. Статическое визуальное представление

3. Абстрактное визуальное представление

4. Символическое/ вербальное представление

Визуальное представление решение линейной системы с двумя неизвестными

А45  налево  налево  налево  направо  прямо  налево  школа

А45 налево налево налево направо прямо налево школа

Виды знаний Концептуальное (визуальное представление) Процедурное (числовое/символьное представление) Сравнение дробей с помощью концептуального и процедурного знания

Виды знаний

  • Концептуальное (визуальное представление)
  • Процедурное (числовое/символьное представление)

Сравнение дробей с помощью концептуального и процедурного знания

Тип склада математического ума школьников

Тип склада математического ума школьников

  • Аналитический
  • Геометрический
  • Гармонический
Уровни развития геометрического мышления

Уровни развития геометрического мышления

  • Визуализация
  • Анализ
  • Неформальная дедукция
  • Дедукция
  • Аксиоматика
Литература по проблеме исследования Фундаментальной работой в этом направлении явилась книга

Литература по проблеме исследования

  • Фундаментальной работой в этом направлении явилась книга "Визуализация в обучении математике", изданная в 1990 г. Математической ассоциацией Америки (МАА).

Визуальное представление решения задач на сравнение величин

Возможные проблемы визуализации решений задач 1. Недостаточное внедрение визуализирования решений в школьном обучении 2. Сложность представления визуального решения математических задач 3. Сложность освоения ПО по визуализации решений математических задач

Возможные проблемы визуализации решений задач

1. Недостаточное внедрение визуализирования решений в школьном обучении

2. Сложность представления визуального решения математических задач

3. Сложность освоения ПО по визуализации решений математических задач


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Проблема визуализации решения математических задач

Автор: Цыганова Ксения Андреевна

Дата: 26.09.2018

Номер свидетельства: 478965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Реферат на тему "Проблема визуализации решения математических задач""
    ["seo_title"] => string(72) "referat_na_temu_problema_vizualizatsii_resheniia_matematicheskikh_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "479451"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538473672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "РЕФЕРАТ Проблемы визуализации решений математических задач"
    ["seo_title"] => string(63) "referat_problemy_vizualizatsii_reshenii_matematicheskikh_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "578672"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618859542"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация Проблемы визуализации решений математических задач"
    ["seo_title"] => string(69) "prezentatsiia_problemy_vizualizatsii_reshenii_matematicheskikh_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "578675"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1618860230"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Моделирование,формализация,визуализация "
    ["seo_title"] => string(45) "modielirovaniie-formalizatsiia-vizualizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "101006"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402402990"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "этапы развития познавательного интереса "
    ["seo_title"] => string(44) "etapy-razvitiia-poznavatiel-nogho-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "208532"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430835826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства