В данной игре команды по очереди называют код задания: А1, А2, В1, В2, С1 или С2. Затем видят, с помощью, какой кодировки зашифровано задание и, используя соответствующие таблицы кодировки, расшифровывают эти задания. По щелчку мыши на экране появляется правильный ответ для сравнения.
Просмотр содержимого презентации
«Игра - кодирование информации в 3 классе»
К уроку в 3 классе
Подготовила:
Полякова Надежда Ивановна,
учитель информатики
МОУ «Плехановская СОШ».
2007 г.
С
А
В
Выполни задание
Выполни задание
Выполни задание
1
Выполни задание
Выполни задание
Выполни задание
2
В
А
С
Азбука Морзе
1
2
В
А
С
Алфавит в прямом порядке
1
2
А
В
С
Алфавит в обратном порядке
1
2
В
А
С
1
Слоговая таблица
2
В
А
С
1
Морская флажковая азбука
2
В
А
С
1
Кодирование с помощью «человечков»
2
А1
Азбука Морзе
С помощью азбуки Морзе прочитайте ответ к задаче – шутке:
« Какой алфавит состоит из шести букв?»
.- --.. -… ..- -.- .-
Азбука
В1
Алфавит в прямом порядке
Расшифруйте информацию, которую получил один знаменитый разведчик. Известно, что кодировалась она с помощью алфавита, пронумерованного по порядку.
3, 19, 20, 18, 6, 25, 21, 35, 16, 20, 12, 13, 1, 5, 29, 3, 1, 32
Встречу откладываю
С1
Алфавит в обратном порядке
Мальчик заменил каждую букву своего имени её номером в алфавите. Получилось:
17, 30, 18, 29, 28, 35
Как зовут мальчика?
Серёжа
А2
Слоговая таблица
О каких животных идёт речь?
Когда он в клетке – он приятен,
На шкуре много чёрных пятен,
Он хищный зверь, хотя немножко
Как лев и тигр похож на кошку.
54, 13, 21, 79, 6, 215, 21, 82, 12, 79.
Морские свинки
В2
Морская флажковая азбука
Ждите в мае
С2
Кодирование с помощью «человечков»
Добрый день