формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку №22 информатики в 3 классе.»
«Документ и данные об объекте»
Подготовила
учитель начальных классов
МОУ Тимирязевской СШ
Лапаева М.М .
Марафон знаний
Объект - это любой предмет, явление природы, на который обратили внимание?
Чтобы узнать об элементном составе объекта, нужно спросить из чего он состоит?
Отношения между объектами – это целое – часть, причина-следствие, противоположность?
Данные об объекте хранятся в портфеле?
Данные об объекте хранятся в бумажном или электронном документе?
Слово «документ» переводится с латинского языка как блокнот?
Документ – это источник информации об объекте?
Документ может существовать только в бумажном виде?
Документ не может содержать данные разных видов?
Электронный документ - это набор данных, которые хранятся в памяти компьютера под определённым именем?
Дайте характеристику объекта
План
1 группа
Имя
(мобильный телефон)
2 группа
Свойства
( цифровой фотоаппарат)
3 группа
Элементный состав
( документ-камера)
Отношения с компьютером
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА
Подготовка к практической работе
Выбрать шрифт Times New Roman, Calibri
Нажим букв: простой, полужирный, курсивом, подчёркнутый
Цвет букв: красный, синий, зелёный
Размер шрифта: 12, 16, 24
Выравнивание текста: по центру, по правому краю, по левому краю
Практическая работа
Инструкция :
Включить компьютер.
Открыть текстовый редактор.
Курсором выбрать «расположение текста по центру»
Выбрать шрифт , размер шрифта, вид начертания, нажим букв, цвет.
Напечатать текст поздравления.
Выбрать в папке рисунок.
Вставить рисунок на лист после или перед текстом.
Сохранить в своей папке под именем «открытка».
Сегодня на уроке я…(мне)
научился…
было интересно…
было трудно …
больше всего понравилось...
Всем спасибо!