kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Линейные алгоритмы", 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для учителей информатики, работающих в 6 классе по УМК Босовой Л.Л. Данный материал используется на этапе закрепления темы "Линейные алгоритмы", позволяя визуализировать решаемые задания и блок-схемы алгоритмов, экономя тем самым время на уроке. Задания предполагают как построить блок-сему алгоритма к предложенной задаче, так и логически поразмышлять над поиском рационального решения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Линейные алгоритмы", 6 класс »

Линейные алгоритмы

Линейные алгоритмы

№ 179 (с. 156) Фирма «Электронные приборы» выпустила автоматизированную ванну «Банный комплекс-  », пульт управления которой представлен на рисунке. Долить 1 л Долить 2 л Долить 4 л Долить 3 л Долить 5 л Слить 1 л Слить 2 л Слить Слить 3 л всю воду Слить 4 л Слить 5 л Однако в результате ошибки фирмы все кнопки, кроме «Долить 5 л» и «Слить 3 л», не работают. Напишите программу, позволяющую долить ванну:

179 (с. 156)

  • Фирма «Электронные приборы» выпустила автоматизированную ванну «Банный комплекс-  », пульт управления которой представлен на рисунке.

Долить 1 л

Долить 2 л

Долить 4 л

Долить 3 л

Долить 5 л

Слить 1 л

Слить 2 л

Слить

Слить 3 л

всю воду

Слить 4 л

Слить 5 л

Однако в результате ошибки фирмы все кнопки, кроме «Долить 5 л» и «Слить 3 л», не работают. Напишите программу, позволяющую долить ванну:

а) 4 литра воды: Команда Результат 5 л Долить 5 л 10 л Долить 5 л Слить 3 л 7 л Слить 3 л 4 л Количество воды, пропавшей впустую: 6 л
  • а) 4 литра воды:

Команда

Результат

5 л

Долить 5 л

10 л

Долить 5 л

Слить 3 л

7 л

Слить 3 л

4 л

Количество воды, пропавшей впустую:

6 л

б) 3 л воды: Команда Результат Долить 5 л 5 л Долить 5 л 10 л Долить 5 л 15 л Слить 3 л 12 л Слить 3 л 9 л 6 л Слить 3 л 3 л Слить 3 л Количество воды, пропавшей впустую: 12 л
  • б) 3 л воды:

Команда

Результат

Долить 5 л

5 л

Долить 5 л

10 л

Долить 5 л

15 л

Слить 3 л

12 л

Слить 3 л

9 л

6 л

Слить 3 л

3 л

Слить 3 л

Количество воды, пропавшей впустую:

12 л

№ 182 (с. 158) Установите соответствие между геометрическими фигурами и названиями блоков блок-схем . Принятие решения Выполнение действия Ввод или Вывод Начало и конец

182 (с. 158)

  • Установите соответствие между геометрическими фигурами и названиями блоков блок-схем .

Принятие решения

Выполнение действия

Ввод или Вывод

Начало и конец

№ 183 (с. 159) Выполните устный счёт по блок-схеме для чисел Х = 64; 125; 840. 64 125 840 Начало 150 89 865 Х 214 990 275 + 25 + 125 239 954 178 - 36 114 114 114 - Х х 5 570 570 570 : 2 285 285 285 Результат 285 285 285 Конец

183 (с. 159)

  • Выполните устный счёт по блок-схеме для чисел Х = 64; 125; 840.

64

125

840

Начало

150

89

865

Х

214

990

275

+ 25

+ 125

239

954

178

- 36

114

114

114

- Х

х 5

570

570

570

: 2

285

285

285

Результат

285

285

285

Конец

№ 185(с.160) Система команд исполнителя Ластик имеет вид: х2 Умножить на 2 Стереть последнюю цифру Запишите алгоритм получения:

185(с.160)

  • Система команд исполнителя Ластик имеет вид:

х2

Умножить на 2

Стереть последнюю цифру

Запишите алгоритм получения:

а) Числа 7 из числа 361:
  • а) Числа 7 из числа 361:

Команда

Результат

36

х2

72

7

б) числа 14 из числа 457:
  • б) числа 14 из числа 457:

Команда

Результат

45

х2

90

х2

180

18

х2

36

х2

72

7

х2

14

в) из числа 167 число 10:
  • в) из числа 167 число 10:

Команда

Команда

Результат

Результат

16

х2

334

33

х2

32

64

х2

66

х2

132

х2

128

х2

х2

256

13

25

х2

26

50

52

х2

х2

5

5

10

х2

х2

10

Первый способ

Второй способ

№ 186(с.161)

186(с.161)

  • Пете захотелось чаю. Он вскипятил в чайнике воду, положил в чашку пакетик заварки, налил туда кипяток, добавил две чайные ложки сахара, размешал их ложкой и с удовольствием выпил свой чай.
  • Оформите алгоритм действий Пети в виде блок-схемы.
Начало Вскипятить в чайнике воду Положить в чашку заварку Налить в чашку кипяток Добавить две чайные ложки сахара Размешать чай ложкой С удовольствием выпить чай Конец .

Начало

Вскипятить в чайнике воду

Положить в чашку заварку

Налить в чашку кипяток

Добавить две чайные ложки сахара

Размешать чай ложкой

С удовольствием выпить чай

Конец .

№ 187 (с.162) Оформите в виде блок-схемы алгоритм приготовления каши из топора по мотивам русской народной сказки.
  • 187 (с.162)
  • Оформите в виде блок-схемы алгоритм приготовления каши из топора по мотивам русской народной сказки.
№ 187
  • № 187

Начало

Налить воды в чугун

Положить топор в чугун

Поставить чугун в печь

Добавить крупы

Добавить соли

Добавить масла

Конец

№ 188 (с.162) Придумайте пример линейного алгоритма, который можно записать с помощью следующей блок-схемы.
  • 188 (с.162)
  • Придумайте пример линейного алгоритма, который можно записать с помощью следующей блок-схемы.

№ 188 (с.162) Начало Взять учебник математики Найти заданные номера Взять черновик и сделать их Проверить Переписать в чистовик Сдать учителю Конец

188 (с.162)

Начало

Взять учебник математики

Найти заданные номера

Взять черновик и сделать их

Проверить

Переписать в чистовик

Сдать учителю

Конец


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к уроку "Линейные алгоритмы", 6 класс

Автор: Тимакова Светлана Анатольевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Урок-киностудия Линейные алгоритмы "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-kinostudiia-linieinyie-alghoritmy"
    ["file_id"] => string(6) "120999"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413834743"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация к уроку "Линейный алгоритм" "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-k-uroku-linieinyi-alghoritm"
    ["file_id"] => string(6) "215484"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432711195"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Интегрированный урок информатика и экология  7 классе Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal "
    ["seo_title"] => string(122) "intieghrirovannyi-urok-informatika-i-ekologhiia-7-klassie-tiema-uroka-linieinoie-proghrammirovaniie-na-iazykie-turbopascal"
    ["file_id"] => string(6) "102678"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402545025"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация к уроку "Программирование линейных алгоритмов" 9 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-uroku-proghrammirovaniie-linieinykh-alghoritmov-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "172104"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423758557"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства