Закрепить полученные умения и навыки работы в среде текстового редактора. Показать разнообразие функциональных возможностей программы. Развитие интереса и мотивации к изучению информатики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развитие интереса и мотивации к изучению информатики.
Первое испытание.
Тест по теме “Текстовый редактор”.
Второе испытание.
Практическое задание:
набрать текст кроссворда по предложенному образцу; нарисовать кроссворд по предложенному образцу(принимаются любые способы); оформить таблицу-ведомость по предложенному образцу.
По горизонтали:
1. Продвинутый текстовый редактор.
2. Конечный этап работы с документом.
3. Что необходимо сделать с текстом, чтобы выполнить операцию копирования?
4. Изменение внешнего вида документа.
5. Примитивный текстовый редактор.
6. То, что пользователь набирает на клавиатуре.
7. Наименьшая единица символьной информации в текстовом редакторе.