kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по информатике "Текстовый редактор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

žЗакрепить полученные умения и навыки работы в среде текстового редактора. žПоказать разнообразие функциональных возможностей программы. žРазвитие интереса и мотивации к изучению информатики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по информатике "Текстовый редактор"»

Текстовый редактор Презентация к уроку по информатике

Текстовый редактор

Презентация к уроку по информатике

“ MicrosoftWord – основа любого офиса”.  (Энциклопедия ученика, студента, учителя).

MicrosoftWord – основа любого офиса”. (Энциклопедия ученика, студента, учителя).

Цели и задачи

Цели и задачи

  • Закрепить полученные умения и навыки работы в среде текстового редактора.
  • Показать разнообразие функциональных возможностей программы.
  • Развитие интереса и мотивации к изучению информатики.
Первое испытание.

Первое испытание.

  • Тест по теме “Текстовый редактор”.
Второе испытание.

Второе испытание.

  • Практическое задание:
  • набрать текст кроссворда по предложенному образцу; нарисовать кроссворд по предложенному образцу(принимаются любые способы); оформить таблицу-ведомость по предложенному образцу.
По горизонтали: 1.  Продвинутый текстовый редактор. 2.  Конечный этап работы с документом. 3.  Что необходимо сделать с текстом, чтобы выполнить операцию копирования? 4.  Изменение внешнего вида документа. 5.  Примитивный текстовый редактор. 6.  То, что пользователь набирает на клавиатуре. 7.  Наименьшая единица символьной информации в текстовом редакторе. 8.  То, что бегает по экрану и подчиняется мыши.  По вертикали: 1 9 Прикладная программа для работы с текстом. 2 3 4 5 6 7 8

По горизонтали:

1. Продвинутый текстовый редактор.

2. Конечный этап работы с документом.

3. Что необходимо сделать с текстом, чтобы выполнить операцию копирования?

4. Изменение внешнего вида документа.

5. Примитивный текстовый редактор.

6. То, что пользователь набирает на клавиатуре.

7. Наименьшая единица символьной информации в текстовом редакторе.

8. То, что бегает по экрану и подчиняется мыши.

По вертикали:

1

9

Прикладная программа для работы с текстом.

2

3

4

5

6

7

8

Третье испытание Решить кроссворд. 9 1 2 3 4 5 6 7 8

Третье испытание

  • Решить кроссворд.

9

1

2

3

4

5

6

7

8

Таблица-ведомость.   № п/п Ф.И. учащегося Результат теста Результат практической работы Решение кроссворда Анкетирование Итог

Таблица-ведомость.

№ п/п

Ф.И. учащегося

Результат теста

Результат практической работы

Решение кроссворда

Анкетирование

Итог

фрагмент текста;  сетка кроссворда;  таблица-ведомость.

фрагмент текста; сетка кроссворда; таблица-ведомость.

Анкета-рефлексия.    Как я усвоил материал?   Получил прочные знания, усвоил весь материал 9-10 баллов Усвоил материал частично 7-8 баллов Мало что понял, необходимо еще поработать 4-6 баллов  Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?   Со семи заданиями справился сам, остался доволен 9-10 баллов Допустил ошибки 7-8 баллов Не справился 4-6 баллов Как работала учебная группа, пара?   Дружно, совместно разбирали задания 9-10 баллов Не все активно участвовали в обсуждении 7-8 баллов Работа была вялая, неинтересная, много ошибок 4-6 баллов    «5» - результат анкетирования 27-30 баллов;  «4» - результат анкетирования 21-24 балла;  «3» - результат анкетирования 12-18 баллов.

Анкета-рефлексия.

Как я усвоил материал?  

  • Получил прочные знания, усвоил весь материал 9-10 баллов
  • Усвоил материал частично 7-8 баллов
  • Мало что понял, необходимо еще поработать 4-6 баллов

Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?  

  • Со семи заданиями справился сам, остался доволен 9-10 баллов
  • Допустил ошибки 7-8 баллов
  • Не справился 4-6 баллов

Как работала учебная группа, пара?  

  • Дружно, совместно разбирали задания 9-10 баллов
  • Не все активно участвовали в обсуждении 7-8 баллов
  • Работа была вялая, неинтересная, много ошибок 4-6 баллов

 

«5» - результат анкетирования 27-30 баллов; «4» - результат анкетирования 21-24 балла; «3» - результат анкетирования 12-18 баллов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по информатике "Текстовый редактор"

Автор: Алимская Татьяна Николаевна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Текстовые редакторы "
    ["seo_title"] => string(22) "tiekstovyie-riedaktory"
    ["file_id"] => string(6) "100257"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402374115"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка открытого урока по информатике на тему "Текстовый редактор" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-informatikie-na-tiemu-tiekstovyi-riedaktor"
    ["file_id"] => string(6) "245940"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446260778"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тема: Текстовый редактор.  Интерфейс редактора Word Pad. (Вьюшкова, Параскун)"
    ["seo_title"] => string(69) "tiematiekstovyiriedaktorintierfieisriedaktorawordpadviushkovaparaskun"
    ["file_id"] => string(6) "311140"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459160502"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация к уроку информатики "Знакомство с текстовым редактором""
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia-k-uroku-informatiki-znakomstvo-s-tiekstovym-riedaktorom"
    ["file_id"] => string(6) "253264"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447574253"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация по информатике "Знакомство с текстовым редактором""
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiiapoinformatikieznakomstvostiekstovymriedaktorom"
    ["file_id"] => string(6) "301660"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456967373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства