kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Организация вычислений в электронных таблицах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволяет проверить знания учащихся о применении в формулах относительные, абсолютные и смешанные  ссылки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация вычислений в электронных таблицах"»

Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

1. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: 1 A 4 B 2 1 C 2 1 D 4 3 5 E =(A1+C1+D1)*B$1 6 =(A2+C2+D2)*B$1 Формулу, записанную в ячейке E1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку E2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке E2. Ответ: 20

1. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

1

A

4

B

2

1

C

2

1

D

4

3

5

E

=(A1+C1+D1)*B$1

6

=(A2+C2+D2)*B$1

Формулу, записанную в ячейке E1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку E2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке E2.

Ответ:

20

2. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: 1 A 8 2 B 3 1 1 C 4 7 3 D 4 E 8 8 2 5 1 1 8 8 =B$3+B2*$C1 1 =А$3+А3*$C2 Формулу, записанную в ячейке E2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D3, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D3. Ответ: 21

2. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

1

A

8

2

B

3

1

1

C

4

7

3

D

4

E

8

8

2

5

1

1

8

8

=B$3+B2*$C1

1

=А$3+А3*$C2

Формулу, записанную в ячейке E2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D3, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D3.

Ответ:

21

3. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: A 1 7 2 B 10 C 8 4 6 D =B$1+A$2*4 3 =С$1+В$2*4 Формулу, записанную в ячейке C2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D1, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D1 22 Ответ:

3. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

A

1

7

2

B

10

C

8

4

6

D

=B$1+A$2*4

3

=С$1+В$2*4

Формулу, записанную в ячейке C2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D1, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D1

22

Ответ:

4. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: A 1 2 B 2 C 2 3 3 D 5 6 =$A2*B2−$A$1 7 =A3−5 =$А3*С3- $A $ 1 Формулу, записанную в ячейке С2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D3, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Вычислите значение, которое окажется в ячейке D3. 4 Ответ:

4. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

A

1

2

B

2

C

2

3

3

D

5

6

=$A2*B2−$A$1

7

=A3−5

=$А3*С3- $A $ 1

Формулу, записанную в ячейке С2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D3, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Вычислите значение, которое окажется в ячейке D3.

4

Ответ:

5 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: A 1 1 2 B 5 C 4 7 D 8 E 7 2 =(A1+B1+C1)/D$1 5 =(A 2 +B 2 +C 2 )/D$1 Формулу, записанную в ячейке E1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку E2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке E2. Ответ: 10

5 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

A

1

1

2

B

5

C

4

7

D

8

E

7

2

=(A1+B1+C1)/D$1

5

=(A 2 +B 2 +C 2 )/D$1

Формулу, записанную в ячейке E1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку E2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке E2.

Ответ:

10

6 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: 1 A 4 2 B 3 3 9 C 1 3 4 6 D 1 E 3 3 5 1 1 =($A2+C3)/D$3 3 2 1 =($A 1 + B2 )/ C $3 Формулу, записанную в ячейке E2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D1, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D1. 2 Ответ:

6 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

1

A

4

2

B

3

3

9

C

1

3

4

6

D

1

E

3

3

5

1

1

=($A2+C3)/D$3

3

2

1

=($A 1 + B2 )/ C $3

Формулу, записанную в ячейке E2, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D1, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D1.

2

Ответ:

7 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: A 1 7 2 B 9 C 5 2 D 1 E 4 1 =A$1 - (B1+C1+D1) 2 =A$1 - (B 2 +C 2 +D 2 ) Формулу, записанную в ячейке E1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку E2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке E2. Ответ: 0

7 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

A

1

7

2

B

9

C

5

2

D

1

E

4

1

=A$1 - (B1+C1+D1)

2

=A$1 - (B 2 +C 2 +D 2 )

Формулу, записанную в ячейке E1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку E2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке E2.

Ответ:

0

8 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: A 1 B 3 2 C 10 8 D 6 5 =$С1*3+C$2/2 =$С 2 *3+ A $2/2 Формулу, записанную в ячейке D1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку В2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке В2. 20 Ответ:

8 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

A

1

B

3

2

C

10

8

D

6

5

=$С1*3+C$2/2

=$С 2 *3+ A $2/2

Формулу, записанную в ячейке D1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку В2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке В2.

20

Ответ:

9 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации: A 1 B 9 2 C 2 3 D =A$1/$B1+A$2 1 2 = B $1/$B 2 + B $2 Формулу, записанную в ячейке C1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D2. 4 Ответ:

9 . Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:

A

1

B

9

2

C

2

3

D

=A$1/$B1+A$2

1

2

= B $1/$B 2 + B $2

Формулу, записанную в ячейке C1, скопировали в буфер обмена и вставили в ячейку D2, при этом изменились относительные ссылки, использованные в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке D2.

4

Ответ:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация "Организация вычислений в электронных таблицах"

Автор: Сибгатулина Алсу Маславеевна

Дата: 24.02.2020

Номер свидетельства: 540898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Презентация к уроку на тему: Использование различных возможностей электронных таблиц  Excel "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-ispol-zovaniie-razlichnykh-vozmozhnostiei-eliektronnykh-tablits-excel"
    ["file_id"] => string(6) "115629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412054623"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока "Встроенные функции в электронных таблицах""
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_uroka_vstroennye_funktsii_v_elektronnykh_tablitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "574646"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614685708"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ". "
    ["seo_title"] => string(172) "priezientatsiia-k-vystuplieniiu-na-piedaghoghichieskom-sovietie-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh-fiziki-chieriez-primienieniie-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "111057"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406991566"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Использование интерактивных средств обучения на уроках физики "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-intieraktivnykh-sriedstv-obuchieniia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "111024"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406908115"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Презентация к уроку Плотность. "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-k-uroku-plotnost"
    ["file_id"] => string(6) "134280"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416728483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства