Некоторые из самых знаковых брендов в мире узнаваемы, даже когда название компании удаляется из логотипа.
Студентке Кэролин Дэвидсон заплатили всего $35 за разработку логотипа Nike: удивительно простая форма, которая нарисована с помощью нескольких быстрых штрихов пера.
Простота в логотипе
Чем проще логотип, тем более запоминающимся он будет.
Вложите мысль в свою концепцию, но не перегружайте исполнение.
Способ проверить простоту концепции - продолжать вычитание элементов до тех пор, пока не будет достигнута базовая форма
(очки)
Понимание психологии формы
Кандинский утверждал, что яркий, насыщенный желтый цвет дополняет угловую точность треугольника; холодный синий идеально подходит для круга; в то время как землистый, висцеральный красный красиво сочетается с квадратом .
техническая сторона композиции
Последний значок Twitter построен вокруг серии взаимосвязанных кругов, которые, согласно этой диаграмме, соответствуют ‘золотому сечению’ 1:1.618
Использование отрицательного пространства
Требуется лишь небольшая выемка, чтобы превратить шесть радужных капель в павлина. При правильном и уместном использовании отрицательное пространство можно придать дополнительный смысл дизайну логотипа.
Использование остроумия и юмора
Логотип Amazon —построен на философии что интернет-магазин должен иметь огромный ассортимент продукции- «от А до Я» (в латинском алфавите от «А» до «Z»). Но видна и улыбка в виде стрелки .
Понять цветовое колесо (теория цвета)
В основе теории цвета лежит цветовое колесо, важнейший инструмент для комбинирования цветов различными способами.
Существует шесть основных методов создания приятных цветовых гармоний с помощью цветового круга.
управлять цветовыми схемами
Цветовые гармоний требуют тщательного управления для достижения успеха в дизайне логотипа.
Британская нефтехимическая корпорация за смену логотипа British Petroleum заплатила 211 миллионов долларов
Примеры логотипов
Цветовая гамма IKEA мгновенно узнаваема и обеспечивает четкий и контрастный дизайн логотипа.
Американский производитель одежды в 2010 году потратила на создание более современного логотипа 100 миллионов долларов.
Казусные Примеры логотипов
Ориентируясь на молодую аудиторию, канал Science Fiction в 2009 году переименовал себя в Syfy. Произошл казус: прозорливая молодежь объяснила топ-менеджерам, что "Syfy" на сленге означает сифилис.
Историю ребрендинга канала Science Fiction можно смело превратить в киносценарий и отдать его Адаму Сендлеру. Но даже он не сможет сделать ситуацию еще более дурацкой, чем она оказалась. А все потому, что нельзя забывать о такой штуке, как сленг.
В 2009 году компания решилась избавиться от определенной "нердовости" собственного канала и переименовала его в Syfy. Пожалели они об этом практически сразу, когда пришлось долго объяснять зрителям, почему "Научная фантастика" стала Syfy. Даже факт того, что произносится название идентично старому, не помогал.
В NBC очень гордились ребрендингом, который провели, ориентируясь на молодую аудиторию в возрасте от 18 до 34 лет. Гордились до того момента, пока прозорливая молодежь не объяснила топ-менеджерам, что "Syfy" на сленге означает сифилис. Корпорация сделала каменное лицо и попробовала не замечать насмешки со всех сторон. Вот так уже седьмой год в американских кабельных сетях работает канал с "заманчивым" венерическим названием.
Россию, а позже и все СНГ заполонили яйца, смыла в которых никто особо не понимал.
Примеры логотипов
Всемирно известный логотип обошелся компании бесплатно и был создан бухгалтером компании Фрэнк Робинсон в 1886 году . За 130 лет со времени его создания менялся исключительно фон.
Логотип браузера Firefox
Доминирующий цвет - оранжевый лисицы, смещенный на синий цвет шара, с желтым, используемым в качестве акцентного цвета на хвосте.
Примеры логотипов
McDonald's является примером цветовой схемы на теплой стороне спектра, чтобы вызвать чувства счастья и веселья
Право собственности на цвет становится юридическим вопросом, как в битвах Cadbury с Nestle, чтобы защитить использование его отличительного оттенка фиолетового
Как и BP, McDonald's является примером аналогичной цветовой схемы - но на теплой стороне спектра, чтобы вызвать чувства счастья и веселья
Выбранная вами цветовая палитра может создать или разрушить дизайн логотипа, отчасти по простым эстетическим причинам, а также из-за психологических ассоциаций цветов - которые мы кратко затронули в рамках теории Баухауза на предыдущей странице.
На простом уровне цвета на теплой стороне спектра - такие как красный и желтый - являются смелыми, поднимающими настроение и энергичными, в то время как их более холодные аналоги, синий и зеленый, излучают спокойствие и чувствуют себя более сдержанными.
Это особенно актуально, когда речь идет о брендинге: на эмоциональном уровне, с точки зрения того, что чувствуют потребители, когда смотрят на него; но и на практическом уровне, с точки зрения рынка выдающихся.
Прочитайте наше руководство дизайнера по использованию цвета в брендинге , чтобы узнать больше об этом.
Примеры логотипов
Самая лучшая шерсть • Маркировка Woolmark • Знак качества Международного Секретариата Шерсти
Разработанный итальянским художником-графиком Франческо Сароглия, логотип Woolmark представляет собой триумф монохромного дизайна и считается одним из величайших логотипов всех времен.
Разработанный итальянским художником-графиком Франческо Сароглия, логотип Woolmark представляет собой триумф монохромного дизайна и считается одним из величайших логотипов всех времен.
После всего этого разговора о цвете легко забыть, что некоторые из самых знаковых дизайнов логотипов в мире являются чисто монохромными и используют мощный контраст, который дает эта палитра.
Конечно, даже если ваш основной дизайн логотипа выполнен в великолепной технике, он все равно должен эффективно работать в черно-белом режиме для различных применений.
Если в дизайне вашего логотипа для передачи значения используется цвет, подумайте о том, как вы можете отразить это значение при удалении цвета. Иногда это может означать изменение контраста между различными элементами вашего дизайна, чтобы они по-прежнему передавали значение при монотонном воспроизведении.
Примеры логотипов
На сегодняшний день, основной тенденцией является движение в сторону простоты и функциональности.
Примеры логотипов
Использование ярких форм, которые накладываются друг на друга, сегодня является чуть ли не самым популярным решением в создании логотипа. Новый цвет, который образуется на пересечении двух остальных, делает логотип ярким и запоминающимся.
Примеры логотипов
Еще одна общая закономерность– это стремление к созданию жизнерадостных логотипов
Разработка логотипа для агентства недвижимости «КОМФОРТ»
Пример Разработки логотипа для агентства недвижимости «КОМФОРТ»
КОНЦЕПЦИЯ
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПИКТОГРАММЫ
СИМВОЛЫ
Изменить фигуру- начать изменение узлов Конструирование малой трапеции Наложение трапеций Изменить фигуру - Объединение фигур -Группирование. Фигура становится «дырявой». Отдублировать фигуру: CTRL+Enter и развернуть ее. Перекрасить одну половину: выделить фигуру, контекстное меню- Формат фигуры- Параметры фигуры- Заливка-Сплошная- Цвет - Пипетка- Залить нужным цветом, выбрав его пипеткой с образца. Дорисовать флажок. Готов символ компании. Добавить подпись. Готов логотип компании. Сделать 4 варианта логотипа: на желтом, черном белом и зеленом фонах. При этом откорректировать цвета символов." width="640"
Задание на создание логотипа
Вставка фигуры трапеции, поворот на 900
Формат-Изменить фигуру- начать изменение узлов
Конструирование малой трапеции
Наложение трапеций
Изменить фигуру - Объединение фигур -Группирование. Фигура становится «дырявой».
Отдублировать фигуру: CTRL+Enter и развернуть ее.
Перекрасить одну половину: выделить фигуру, контекстное меню- Формат фигуры- Параметры фигуры- Заливка-Сплошная- Цвет - Пипетка- Залить нужным цветом, выбрав его пипеткой с образца.
Дорисовать флажок. Готов символ компании.
Добавить подпись. Готов логотип компании.
Сделать 4 варианта логотипа: на желтом, черном белом и зеленом фонах. При этом откорректировать цвета символов.
Задание на создание логотипа
Группирование 1. Рисуем фигуры 2. Совмещение фигур 4. Флажок" width="640"
Задание на создание логотипа (флажок)
3. Объединить фигуры- Группирование
1. Рисуем фигуры
2. Совмещение фигур
4. Флажок
ИСТОЧНИКИ
Дизайн логотипов – 5 советов по символике и форме в логотипах