kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование в графическом редакторе, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  опирается на уже имеющиеся знания и навыки, содержит новый материал. Новый материал позволяет заинтересовать  ребят, расширить кругозор, презентация позволяет развитию творческого потенциала и закреплению умений  на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование в графическом редакторе, 7 класс»

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Автор: учитель информатики ГУ «Озерная СШ» Алдыбергенова Ж. Ж.

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT

Автор: учитель информатики

ГУ «Озерная СШ» Алдыбергенова Ж. Ж.

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ  ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА  Модель  – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики.  Моделирование – это исследование объектов путем построения и изучения их моделей

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА

Модель – это

аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики.

Моделирование это

исследование объектов

путем построения и изучения их моделей

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?

ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ:   I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ: I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

  • Что будем моделировать?
  • Объект «Паркет».
  • Где будем моделировать?
  • В графическом редакторе Paint .
Екатерининский Дворец  Янтарная комната

Екатерининский Дворец Янтарная комната

Тронный зал

Тронный зал

Картинный зал

Картинный зал

Китайская гостиная Александра I

Китайская гостиная Александра I

   Зеленая столовая

  Зеленая столовая

Официантская

Официантская

Парадная голубая гостиная

Парадная голубая гостиная

I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ    ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ:     Разработать эскиз паркета

I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ:

Разработать эскиз паркета

II ЭТАП. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ

II ЭТАП. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ

  • Что такое правильный многоугольник?
  • Каким свойством должны обладать все фигуры?
КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования                  Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей?  (треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить) Как нарисовать в Paint правильную фигуру?  (кл. Shift )  A  A  A  Объекты меню паркета

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ

МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования

  • Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей?

(треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить)

  • Как нарисовать в Paint правильную фигуру?

(кл. Shift )

A

A

A

Объекты меню паркета

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ  МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока Модели паркетных блоков

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ

МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока

Модели паркетных блоков

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков  Образцы паркетов

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ

МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков

Образцы паркетов

III этап. Компьютерный эксперимент  ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА 1. проверка совместимости отдельных деталей. 2. проверка совместимости каждого блока. 3. Моделирование эскиза паркета. 4. Предложите его на выбор заказчику.   IV этап. Анализ результатов

III этап. Компьютерный эксперимент

ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА

1. проверка совместимости отдельных деталей.

2. проверка совместимости каждого блока.

3. Моделирование эскиза паркета.

4. Предложите его на выбор заказчику.

IV этап. Анализ результатов

мне всё удалось у меня были проблемы у меня ничего не получилось

мне всё удалось

у меня были проблемы

у меня ничего не получилось

Домашнее задание Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.

Домашнее задание

Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Моделирование в графическом редакторе, 7 класс

Автор: Алдыбергенова Жумагуль Жумабековна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "конспект открытого урока по теме "Графический редактор Paint""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-tiemie-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "253029"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447508270"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Тема: Моделирование в графическом редакторе Paint. Всё, что мы видим, имеет конструкцию. "
    ["seo_title"] => string(97) "tiema-modielirovaniie-v-ghrafichieskom-riedaktorie-paint-vsio-chto-my-vidim-imieiet-konstruktsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "119165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413356393"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Образовательная программа по предмету Информатика и ИКТ Класс 9 "
    ["seo_title"] => string(68) "obrazovatiel-naia-proghramma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-klass-9"
    ["file_id"] => string(6) "126094"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415113420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК   информатика и ИКТ, история  «Моделирование как метод познания.  Информационные модели на графах» "
    ["seo_title"] => string(122) "intiegrirovannyi-urok-informatika-i-ikt-istoriia-modielirovaniie-kak-mietod-poznaniia-informatsionnyie-modieli-na-ghrafakh"
    ["file_id"] => string(6) "183762"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425923384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тестовые задания для 9-го класса"
    ["seo_title"] => string(37) "tiestovyie_zadaniia_dlia_9_gho_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "412858"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1493781169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства