kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Компьютерные игры - вред или польза?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа "Компьютеные игры - вред или польза? 

        Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры  на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, он является  неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают,  какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Компьютерные игры - вред или польза? »

Компьютерные игры –  вред или польза?   Выполнила: Корчагина Юлия 7 класс Руководитель: Киреева Т.А.

Компьютерные игры – вред или польза?

Выполнила: Корчагина Юлия 7 класс

Руководитель: Киреева Т.А.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ –  ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ –

ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Большинство школьников проводит много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают,  какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

Большинство школьников проводит много времени за компьютером,

он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают,

какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье.

Актуальность  компьютерные игры используются детьми разного возраста и по разному влияют на здоровье в зависимости от времени, места, продолжительности игр. Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компьютерных  игр в настоящее время составляет большую проблему.

Актуальность

компьютерные игры используются детьми разного возраста и по разному

влияют на здоровье в зависимости от времени, места, продолжительности игр.

Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компьютерных

игр в настоящее время составляет большую проблему.

Цель работы: Изучение воздействия компьютерных игр и компьютера на организм детей.

Цель работы:

  • Изучение воздействия компьютерных игр и компьютера

на организм детей.

  • Ответить на вопрос: «Компьютерные игры – вред или польза?»
Задачи:

Задачи:

  • Расширить свой кругозор;
  • Собрать материал о компьютерных играх;
  • Классифицировать и систематизировать собранный материал;
  • Изучить литературу, выявить основные вредные факторы компьютерных игр;
  • Провести социологическое исследование;
  • Оформить результаты проведённой работы;
  • Подготовить мультимедийную презентацию.
Объектом исследования является процесс использования компьютера.

Объектом исследования является процесс использования компьютера.

Гипотеза: предполагаю, что при правильном использовании компьютерных игр будет больше пользы, чем вреда

Гипотеза:

предполагаю, что при правильном использовании

компьютерных игр будет больше пользы, чем вреда

Компьютерные игры Игры типа «Убей их всех!»

Компьютерные игры

Игры типа «Убей их всех!»

Игры «Counter Strike».

Игры «Counter Strike».

Игры гонки и спортивные

Игры гонки и спортивные

Стратегии

Стратегии

Игры - приключения

Игры - приключения

Обучающие и развивающие игры

Обучающие и развивающие игры

а также «головоломки», например, шахматы.

а также «головоломки», например, шахматы.

Значение и польза компьютерных игр С его помощью работают с документами, ищут и находят необходимую информацию, учатся, общаются по электронной почте с друзьями и коллегами со всего света, играют. Поэтому нельзя недооценивать влияние компьютера, компьютерных игр и компьютерного спорта.

Значение и польза компьютерных игр

С его помощью работают с документами, ищут и находят необходимую информацию,

учатся, общаются по электронной почте с друзьями и коллегами со всего света, играют.

Поэтому нельзя недооценивать влияние компьютера, компьютерных игр и компьютерного спорта.

Вред от компьютера и компьютерных игр Воздействие на зрение.  Положение сидя. Перегрузка суставов кистей рук. Электромагнитное излучение.

Вред от компьютера и компьютерных игр

Воздействие на зрение.

Положение сидя.

Перегрузка суставов кистей рук.

Электромагнитное излучение.

Влияние компьютера на психику. Стресс при потере информации.

Влияние компьютера на психику.

Стресс при потере информации.

Исследование использования компьютерных игр

Исследование использования компьютерных игр

Многие всё-таки считают, что компьютерные игры вредны для здоровья, но это их не останавливает.

Многие всё-таки считают, что компьютерные игры вредны для здоровья, но это их не останавливает.

Заключение   Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням. Излишнее увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, игры показывают придуманный мир. Но окружающий нас мир надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.

Заключение

Сгорбленная поза , долгая неподвижность приводят ко многим болезням.

Излишнее увлечение компьютерными играми мешает развиваться детскому творчеству, игры показывают придуманный мир. Но окружающий нас мир надо познавать творчески. Ребенок, часами просиживающий перед компьютером, мало читает, его интересы сужаются до размеров экрана.

При разумном подходе, детские компьютерные игры полезны: одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. А совместные игры детей, посредством Интернета или локальной сети, развивают навыки общения. Но всё должно быть в меру.

При разумном подходе, детские компьютерные игры полезны: одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. А совместные игры детей, посредством Интернета или локальной сети, развивают навыки общения. Но всё должно быть в меру.

Выводы. Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят,  которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно  выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям,  которые помогут определить: качество игры; жанр игры; содержание игры.  Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр.  Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его  расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту.

Выводы.

Я думаю, что моя работа была полезной и для меня и для ребят,

которые увлекаются компьютерными играми. Я теперь внимательно

выбираю игры. Советую за помощью обратиться к родителям,

которые помогут определить: качество игры; жанр игры;

содержание игры.

Использование компьютерных игр позволяет:

гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение,

умение находить закономерности.

В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр.

Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер

негативно воздействует на организм человека, а неправильное его

расположение, несоблюдение временных ограничений по возрасту.

Играть или не играть ? Выбор за вами…

Играть или не играть ?

Выбор за вами…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Компьютерные игры - вред или польза?

Автор: Киреева Татьяна Александровна

Дата: 03.07.2015

Номер свидетельства: 222184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Буклет компьютерные игры: вред или польза."
    ["seo_title"] => string(39) "buklet_kompiuternye_igry_vred_ili_polza"
    ["file_id"] => string(6) "497340"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548584276"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Компьютерные игры: вред или польза."
    ["seo_title"] => string(32) "kompiuternye_igry_vred_ili_polza"
    ["file_id"] => string(6) "497338"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1548583397"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Статья "Влияние компьютерных игр на подростков""
    ["seo_title"] => string(52) "stat_ia_vliianiie_komp_iutiernykh_ighr_na_podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "389677"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486608730"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока на тему "Генетически-модифицированные продукты (ГМО): вред или польза?" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gienietichieski-modifitsirovannyie-produkty-gmo-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178700"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424873575"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Генетически-модифицированные продукты: вред или польза?" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gienietichieski-modifitsirovannyie-produkty-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178704"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424873815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства