kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информация и информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация и информатика. Как человек получает информацию. Виды информации по способу получения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информация и информатика»

ИНФОРМАЦИЯ  И ИНФОРМАТИКА

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИКА

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

  • Информация и информатика
  • Человек и компьютер
  • Рабочий стол
  • Компьютерная помощница – мышь
  • Проверочная работа
  • Графический интерфейс
  • Меню
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИКА Информация – это сведения об окружающем мире и процессах, в нем происходящих.  Информатика – это наука о методах и способах сбора, хранения, обработки передачи информации с помощью средств вычислительной техники.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИКА

Информация – это сведения об окружающем мире и процессах, в нем происходящих.

Информатика – это наука о методах и способах сбора, хранения, обработки передачи информации с помощью средств вычислительной техники.

ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ

ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ

  • в виде знаков на бумаге;
  • устной речи;
  • графических изображений;
  • музыкальных звуков;
  • электрических сигналов;
  • и т.д.
ЧЕЛОВЕК И КОМПЬЮТЕР  Человек способен:  получать информацию передавать информацию накапливать и хранить информацию обрабатывать информацию

ЧЕЛОВЕК И КОМПЬЮТЕР

Человек способен:

  • получать информацию
  • передавать информацию
  • накапливать и хранить информацию
  • обрабатывать информацию

ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ КОМПЬЮТЕР

ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ КОМПЬЮТЕР

  • системный блок; клавиатура; мышь; монитор
  • системный блок; клавиатура; мышь; монитор
  • системный блок; клавиатура; мышь; монитор
  • системный блок; клавиатура; мышь; монитор
  • системный блок;
  • клавиатура;
  • мышь;
  • монитор
Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор. Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор. Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор. Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор. Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор.

Устройства ввода – клавиатура, мышь.

Центральный процессор – осуществляет обработку информации.

Память – устройства для хранения информации.

Устройство вывода – монитор.

  • Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор.
  • Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор.
  • Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор.
  • Устройства ввода – клавиатура, мышь. Центральный процессор – осуществляет обработку информации. Память – устройства для хранения информации. Устройство вывода – монитор.

Указать – навести указатель мыши на объект. Выделить – указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши. Переместить – указать на объект, нажать кнопку мыши и, удерживая ее, передвинуть объект на другое место. Открыть
  • Указать – навести указатель мыши на объект.
  • Выделить – указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши.
  • Переместить – указать на объект, нажать кнопку мыши и, удерживая ее, передвинуть объект на другое место.
  • Открыть – указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши.

МЫШЬ

РАБОЧИЙ СТОЛ

РАБОЧИЙ СТОЛ

  • Рабочий стол – изображение на экране монитора, появляющееся после включения и загрузки компьютера.
  • Значки Мой компьютер и Корзина размещены на рабочем столе.
Рабочий стол Часы Индикатор клавиатуры Панель задач

Рабочий стол

Часы

Индикатор клавиатуры

Панель задач

Что такое информация? Что такое информатика? Назовите основные устройства, из которых состоит компьютер. Назовите устройства ввода и вывода. Из каких источников человек получает информацию?
  • Что такое информация?
  • Что такое информатика?
  • Назовите основные устройства, из которых состоит компьютер.
  • Назовите устройства ввода и вывода.
  • Из каких источников человек получает информацию?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Графический интерфейс был создан для простоты и удобства пользователя при работе на компьютере. англ.  Inter  – между  и face
  • Графический интерфейс был создан для простоты и удобства пользователя при работе на компьютере.
  • англ. Inter между и face – лицо.
  • Такой интерфейс состоит из графических объектов на экране.

ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

МЕНЮ Содержимое компьютерного меню может быть представлено различными способами: списком, набором значков или кнопок. Выбор из компьютерного меню осуществляется при помощи мыши. Для выбора пункта из компьютерного меню:

МЕНЮ

Содержимое компьютерного меню может быть представлено различными способами: списком, набором значков или кнопок.

Выбор из компьютерного меню осуществляется при помощи мыши.

Для выбора пункта из компьютерного меню:

  • подведите указатель мыши к нужному пункту; щелкните левой кнопкой.
  • подведите указатель мыши к нужному пункту;
  • щелкните левой кнопкой.
ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ

ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ

  • сидите за компьютером прямо, не напрягаясь;
  • нажимайте на клавиши клавиатуры мягко и не используйте для этого посторонние предметы;
  • не трогайте соединительные провода и не прикасайтесь к задним стенкам системного блока и монитора;
  • при возникновении необычной ситуации с компьютером (мигание, посторонние звуки, запах) незамедлительно сообщите о ней учителю;
  • соблюдайте безопасное для глаз расстояние до экрана монитора — не менее 50 см;
  • время непрерывной работы за компьютером — не более 30 минут;
  • во время первых практических занятий за компьютером необходимо присутствие опытного пользователя.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информация и информатика

Автор: Голощапов Виктор Геннадьевич

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Информация. Информатика. Компьютер."
    ["seo_title"] => string(36) "informatsiia_informatika_komp_iutier"
    ["file_id"] => string(6) "352259"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477417851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Информатика как наука. "
    ["seo_title"] => string(21) "informatika-kak-nauka"
    ["file_id"] => string(6) "176142"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424364118"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Поурочные планы по информатике для 5 класса с русским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(77) "pourochnyie-plany-po-informatikie-dlia-5-klassa-s-russkim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428913923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Введение в предмет: предмет информатики; роль информации в жизни людей. "
    ["seo_title"] => string(78) "vviedieniie-v-priedmiet-priedmiet-informatiki-rol-informatsii-v-zhizni-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "232844"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442933561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Информатика. Информация. Виды информации и способы ее обработки. Информационная картина мира» "
    ["seo_title"] => string(96) "informatika-informatsiia-vidy-informatsii-i-sposoby-ieie-obrabotki-informatsionnaia-kartina-mira"
    ["file_id"] => string(6) "132124"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416294596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства