|   1.Организационный момент.   |    Здравствуйте дети! Сегодня мы будем изучать Мультимедийные интерактивные презентации.   |    Здороваются с учителем. Слушают.   |  
  |   3.Изучение нового материала.   |    Запишите в тетради тему урока: «Мультимедийные интерактивные презентации».  Сегодня мы с вами будем создавать презентации, и изменять дизайн и макеты слайдов.Ребята, а что же такое Мультимедийная интерактивная презентация?  ![]()   Компьютерная презентация – система взаимосвязанных сложных объектов – слайдов. Каждый слайд может состоять изтекста, рисунка, клипа и звука.  ![]()    Запишем алгоритм №1 Применение шаблона оформления.На панели инструментовФорматирование выберите командуДизайн. (Если область Дизайн слайда уже отображается на экране с цветовыми схемами или схемами анимации, выберите верхнюю команду Шаблоны оформления.)Выполните одно из следующих действий:Для применения шаблона оформления ко всем слайдам (и образцу слайдов) выберите нужный шаблон.Для применения шаблона к отдельному слайду выберите эскиз этого слайда в области Слайды. В области задач выберите шаблон и щелкните значок со стрелкой, а затем выберите командуПрименить к выделенным слайдам.  Для применения шаблона одновременно к нескольким выбранным слайдам выберите их эскизы в областиСлайды и в области задач выберите нужный шаблон.  Для применения нового шаблона к группе слайдов, использующих другой шаблон, выберите нужные слайды в областиСлайды, в области задач выберите нужный шаблон, щелкните значок со стрелкой и выберите команду. Применить к образцу.  А теперь попробуйте самостоятельно написать  алгоритм №2 Применение разметки слайда.В меню Формат выберите командуРазметка слайда.В обычном режиме в областиСлайды выберите слайды, к которым требуется применить разметку.  В области задач Разметка слайда выберите нужный макет.   |    Записывают тему урока, определение, и алгоритмы, которые говорит учитель.   |  
  |   4.Физминутка.   |    Давайте выполним физминутку:  Ну, тогда тихо встали.И к столам мы подошли  А теперь все тихо встали.Дружно руки верх подняли  В стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влево  Тихо сели вновь за дело   |    Выполняют физминутку.   |  
  |   5.Практическая работа   |    А теперь создадим презентацию «Времена года», первый слайд мы сделаем вместе, а остальные вы самостоятельно:  Запустите приложение Power Point 97/2000;  В раскрывшемся окне поставьте флажок Пустая презентация и нажмите на кнопку ОК, результат – рабочее поле PowerPoint.  В окне Создать слайд выберитеПустой слайд и нажмите кнопку ОК.   Создадим 5 слайдов для этого мы ребята, что будем делать? (вставка - создать слайд)  На первом слайде мы напишем с вами «Времена года», а на других: весна, лето осень, зима.  Ребята давайте с вами по алгоритму - Применим шаблона оформления – например                «Край» и разметку слайда «Заголовок и Объект» -  добавить картинку и искать текст, например «Весна» и он найдет вам картинку.  А теперь самостоятельно сделайте оформление и разметку слайдов для 3 слайдов.  - А теперь выполняем самостоятельно, дается время вам на все 10 минут.   |    Выполняют практическую работу   |  
  |   6. Закрепление итогов. Рефлексия   |    Чему Вы научились сегодня?  У вас были трудности при работе? Какие? Как вы думаете, где вы можете использовать полученные знания?  Спасибо за урок! До свидания!   |    Отвечают на вопрос учителя.   |