Презентации. Знакомство с интерфейсом программы. Конструктор мультимедийных презентаций. Создание презентации. | - Знакомство учащихся с интерфейсом программы PowerPoint, элементами окна. конструктором презентаций, сознанием презентаций. - развитие умения работы с информацией, выделять значимое по средствам групповой работы, синтезировать, делать анализ представлять её в графической и устной форме. | Создание коллаборативной среды Повторение материала Актуализация знаний Деление класса на 3 группы Каждый знает свою роль и спектр своих обязанностей. Учащиеся организованно работают с источником, осмысливая материал, обсуждая его, умеют конспектировать проводить обмен мнениями, анализировать. Опираясь на маршрутные листы Изучен материал Расслабление, отдых Осмыслен материал Итог урока | «Душевное пожелание»3 «Анаграмма» (5) «Правда или ложь»(4) «Радужное настроение» Распределение ролей. Правила поведения в группах.(3) «Представитель»(20) Выдача раздаточного материала и маршрутных листов конспектирование, обсуждение, представление с помощью кластера, вопросы на стикерах. Физкультминутка (2) Защита кластеров. (6) Рефлексия «Синквейн»(2) Д/З (1) | Индивидуальная работа Индивидуальная работа Групповая работа Коллективная Индивидуальная Групповая | Сравнение с образцом оценивание через обсуждение Лист оценивания. Словесная Смайлы | НППО ИКТ КМ ОО ВО |
Шаблоны оформления Внедрение таблиц, видео, звуков, рисунков. | - организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению материала; - создать условия для эффективного усвоения материала; - развитие познавательных интересов, навыков самоконтроля, умения конспектировать | Настрой на позитив (создание калоборативной среды) Актуализация знаний Постановка темы урока. Учащиеся организованно работают с источником, осмысливая материал, обсуждая его, умеют конспектировать проводить обмен мнениями, анализировать проделанную работу, оценивая результат. Диалоговое общение (обсуждение, анализ, синтез) определение тематики будущей презентации Отдых, расслабление Презентация из 3 слайдов содержащая: текст, картинки, звук Подведение итога | «Яблоко желаний» (3) «Элективный тест» (презентация с внедрёнными объектами ) (5) Вебинар «Внедрение таблиц, видео, рисунков» (10) Организация парной работы (предпочтение овощ или фрукт) Диалог в парах, (5) Физминутка(4) Практическая работа (15) Рефлексия (2) «Мне сегодня удалось..» Д/з (1) | Коллективная Индивидуальная Закрытые тесты Коллективная Парная Коллективная Индивидуальная Индивидуальная | Сравнение с истинной(листа оценивания) Заполнение опросной таблицы Взаимооцениевание (лист оценивания) | НППО ИКТ КМ ОО ВО ОТиОУ |
Настройка эффектов анимации. Демонстрация презентации. | - дать понятие анимации, её видов в мультимедии и программе PowerPoint -формировать умения использовать эффекты анимации для создания презентаций, самостоятельно ставить и решать проблемы, оперировать понятиями изученными на уроке; - тренировать умение работать по инструкции при работе на компьютере; - овладеть умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств ИКТ, организовать собственную информационную деятельность и планирование её результатов. | Определение эмоционального настроя учащихся на начало урока Анализ, синтез, вывод Тренировка словарного запаса Анализ, синтез, вывод Учащиеся формулируют тему, корректирую. Актуализация опорных знаний Развитие логического мышления, умение обобщать, делать вывод. Формирование 3 рабочих групп. Определение ролей Проработка нового материала, выделения главного, систематизация, умение строить ответ. Подведение итогов групповой работы. Проработка материала 3-х тем всем классом. Развитие ораторских способностей, связанной, грамотной речи, умение синтезировать и обобщать. Отдых, расслабление Закрепление Применение теоретических знаний на практике. Тренировка умений работать по инструкции. Саморегуляция, умение сохранять последовательность. Развитие творческих способностей, демонстрация умений и навыков по изученной теме. Развитие аналитического мышления, связанной речи, умение обобщать. | «Острова» (1) Анализ карты настроения. Мотивация. (1) «Сравнение» (на экране открывается ч/б картинка). Учащимся предлагается проанализировать изображение сделать предположения внести предложения. Картинка меняется на цветную и оживлённую. Наводящие вопросы для формирования проблемной ситуации. (1) Элективный тест. (3) Демонстрация на доске. Постановка вопроса являющегося подводкой к изучению нового материала. Деление на группы. «Разбиение по смайлам» (1) Работа с текстовыми фрагментами, заполнение таблиц соответствия. (7) Горячий стул «Инфознайка» (5) От каждой группы по одному представителю, отвечают на вопросы класса. Физкультминутка.(1) Практическая самостоятельная работа. Работа по инструкции. Доработка презентации «Угадай мультик» (20) «Думание вслух» Рефлексия. «Продолжи предложения» «Чемодан, мясорубка, корзина» - Как вы поступите с информацией? (обвести значимое) (2) Д/З (1) Сообщение об лекарственном растении | Индивидуальная Коллективная Коллективная Индивидуальная Коллективная Групповая Индивидуальная Коллективная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная | Словесная
Большой палец Словесная Сравнение с образцом. Фиксация в листах оценивания Самооценивание. Фиксация в листах оценивания. Стикеры-смайлы+самооценивание Аплодисменты Взаимооценивание/Взамооцнивание Фиксация в листах оценивания Словесное | НППО ИКТ КМ ОО ВО ОТиОУ |
Демонстрация возможностей программы PowerPoint (урок обобщение) | -Закрепить знания, полученные на уроках по теме Microsoft Power Point. На практике показать все возможности приложения Microsoft Power Point, которые изучили на предыдущих уроках. Создать атлас лекарственных трав. - Способствовать развитию когнитивных способностей учащихся, через стратегии КМ. - воспитывать бережное отношение к оборудованию, культуру общения, способствовать возникновению интереса к развитию информационных технологий. Объективность оценивания. | Орг. Момент. Создание коллабаративной среды, деление на группы согласно цвету стикеров. Развитие логического мышления, внимания, демонстрация знаний. Формулировка темы, постановка целей, разделение идеи, корректировка. Актуализация знаний. Работа у интерактивной доски, стимулирование мыслительной деятельности, восстановление в памяти соответствующего словарного запаса. Контроль и повторение ранее изученной темы. Отработка теоретического материала. Активизация имеющихся знаний. Учащиеся умеют работать в группах, умеют проводить анализ, размышляют. Отдых, расслабление (аккуратность, соответствие теме, яркость, участие всей группы) Единство решения Подытоживание знаний по изученной теме, демонстрация умений и навыков самостоятельной работы на практике. Концентрация внимания, умение конкретизировать, дружественный настрой, позитивное настроение. Подведение итогов. | «Цветные пожелания» (2) «Перепутанная цепочка» («презентация») (3) «Круги по воде» (На каждую букву слова «слайд» подобрать слова-ассоциации) Совместная постановка темы и целей урока.(1) «Кроссворд» (7) «Да - нетка» (5) «Найди соответствие» (8) Физкультминутка (1) Выработка критериев оценивания презентации Практическая работа. Создание справочника лекарственных растений. (15) Рефлексия. Заполнение стикеров - «Две звезды одно пожелание» (2) Д.з. (1) Составить тесты по теме. | Групповая Коллективная Индивидуальная Индивидуальная Групповая Коллективная Групповая Индивидуальная | Словесное Смайлы-стикеры Словестная Смайлы-стикеры Проверка в парах, сравнение с образцом, заполнение листа оценивания Взаимооценивание Аплодисменты Самооценивание | НППО ИКТ КМ ОО ВО УиЛвО |