kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по информатике для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС. Календарно - тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике для 5 класса»

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН. СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


«Утверждаю»

Директор МБОУ Греково-Степановская СОШ

Приказ от ____ августа 2020 г. № _______

_____________________ Е. Г. Пащенко







Рабочая программа

по информатике

на 2020 – 2021 учебный год



Уровень общего образования: основное общее (ФГОС ООО),

5 класс

Количество часов: 32

Учитель: Киселева Лариса Анатольевна (высшая категория)

Программа разработана на основе: Босова Л. Л., Босова А. Ю. Программа для основной школы. Информатика. 5-6 классы. 7-9 классы. М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.



ДАТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ _________________

_________________

_________________

_________________







Содержание рабочей программы:






п/п

Раздел

Страница

1

Место предмета в учебном плане.

3

2

Содержание учебного предмета.

4 - 5

3

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

6 - 13

4

Тематическое планирование.

14

5

Лист регистрации изменений, вносимых в тематическое планирование.

15

6

Приложение.

Календарно-тематическое планирование.

16 - 18






































Место предмета в учебном плане


В соответствии с учебным планом ОУ в 5 классе отводится 1 час в неделю для изучения информатики. С учётом календарного учебного графика ОУ и расписания уроков на 2020-2021 учебный года на информатику в 5 классе отводится 32 часа.

Количество контрольных работ – 4

Количество практических работ - 17



Программа ориентирована на использование УМК:

  1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2015

  2. Босова Л. Л. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 5 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2020




























Содержание учебного предмета


Раздел 1. Информация вокруг нас (8 часов).


  • Цели изучения курса информатики. Информация вокруг нас. Техника безопасности. Источники и приемники информации

  • Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

  • Ввод информации в память компьютера. Клавиатура

  • Управление компьютером

  • Хранение информации

  • Передача информации

  • Электронная почта

  • Контрольная работа теме «Устройство компьютера. Действия с информацией».


Раздел 2. Информационные технологии (12 часов).


  • Метод координат;

  • Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов;

  • Основные объекты текстового документа. Ввод текста;

  • Редактирование текста;

  • Текстовый фрагмент и операции с ним;

  • Форматирование текста;

  • Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы;

  • Табличное решение логических задач;

  • Разнообразие наглядных форм представления информации. Диаграммы. Создание диаграмм на компьютере;

  • Контрольная работа по теме «Информационные технологии».


Раздел 3. Информационное моделирование (7 часов).


  • Компьютерная графика. Инструменты графического редактора Функции объекта;

  • Преобразование графических изображений;

  • Создание графических изображений;

  • Разнообразие задач обработки информации;

  • Списки – способ упорядочивания информации;

  • Поиск информации.

  • Кодирование как изменение формы представления информации;

  • Практическая контрольная работа.


Раздел 4. Элементы алгоритмизации (4).


  • Преобразование информации по заданным правилам;

  • Преобразование информации путем рассуждений;

  • Разработка плана действий. Задачи о переправах;

  • Табличная форма записи плана действий. Задачи о переливаниях;

  • Создание движущихся изображений;

  • Создание анимации по собственному замыслу;

  • Создание итогового мини-проекта;


Раздел 5. Итоговое повторение (1).


  • Обобщение. Итоговая тестовая работа.





























Планируемые результаты изучения учебного предмета

Раздел 1. Информация вокруг нас


Ученик научится:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятий «информация», информационный объект»;

  • приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

  • приводить примеры древних и современных информационных носителей;

  • классифицировать информацию по способам её восприятия человеком, по формам

  • представления на материальных носителях;

  • кодировать и декодировать сообщения, используя простейшие коды;

  • определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны

  • способности конкретного субъекта к его восприятию.


Ученик получит возможность:

  • сформировать представление об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

  • сформировать представление о способах кодирования информации;

  • преобразовывать информацию по заданным правилам и путём рассуждений;

  • научиться решать логические задачи на установление взаимного соответствия с использованием таблиц;

  • приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;

  • для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состояния;

  • называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами;

  • осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или

  • самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации;

  • приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем;


Раздел 2. Информационные технологии


Ученик научится:

  • определять устройства компьютера (основные и подключаемые) и выполняемые ими функции;

  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

  • запускать на выполнение программу, работать с ней, закрывать программу;

  • создавать, переименовывать, перемещать, копировать и удалять файлы;

  • работать с основными элементами пользовательского интерфейса: использовать меню, обращаться за справкой, работать с окнами (изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна);

  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

  • выполнять арифметические вычисления с помощью программы Калькулятор;

  • применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов на русском и иностранном языках;

  • выделять, перемещать и удалять фрагменты текста; создавать тексты с повторяющимися фрагментами;

  • использовать простые способы форматирования (выделение жирным шрифтом, курсивом, изменение величины шрифта) текстов;

  • создавать и форматировать списки;

  • создавать, форматировать и заполнять данными таблицы;

  • создавать круговые и столбиковые диаграммы;

  • применять простейший графический редактор для создания и редактирования

  • простых рисунков;

  • использовать основные приёмы создания презентаций в редакторах презентаций;

  • осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);

  • ориентироваться на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);

  • соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.


Ученик получит возможность:

  • овладеть приёмами квалифицированного клавиатурного письма;

  • научиться систематизировать (упорядочивать) файлы и папки;

  • сформировать представления об основных возможностях графического интерфейса и правилах организации индивидуального информационного пространства;

  • расширить знания о назначении и функциях программного обеспечения компьютера; приобрести опыт решения задач из разных сфер человеческой деятельности с применение средств информационных технологий;

  • создавать объемные текстовые документы, включающие списки, таблицы, диаграммы, рисунки;

  • осуществлять орфографический контроль в текстовом документе с помощью средств текстового процессора;

  • оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру и цвету, к выравниванию текста;

  • видоизменять готовые графические изображения с помощью средств графического редактора;

  • научиться создавать сложные графические объекты с повторяющимися и /или преобразованными фрагментами;

  • научиться создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические

  • изображения; демонстрировать презентацию на экране компьютера или с помощью проектора;

  • научиться работать с электронной почтой (регистрировать почтовый ящик и пересылать сообщения);

  • научиться сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет материалы;

  • расширить представления об этических нормах работы с информационными объектами.


Раздел 3. Информационное моделирование


Ученик научится:

  • понимать сущность понятий «модель», «информационная модель»;

  • различать натурные и информационные модели, приводить их примеры;

  • «читать» информационные модели (простые таблицы, круговые и столбиковые диаграммы, схемы и др.), встречающиеся в повседневной жизни;

  • перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;

  • строить простые информационные модели объектов из различных предметных областей.


Ученик получит возможность:

  • сформировать начальные представления о о назначении и области применения моделей; о моделировании как методе научного познания;

  • приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных моделей;

  • познакомится с правилами построения табличных моделей, схем, графов, деревьев;

  • выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма, граф, дерево) в соответствии с поставленной задачей.


Раздел 4. Элементы алгоритмизации


Ученик научится:


  • понимать смысл понятия «алгоритм», приводить примеры алгоритмов;

  • понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя»; приводить примеры формальных и неформальных исполнителей;

  • осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем;

  • понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих алгоритмические конструкции «следование», «ветвление», «цикл»;

  • подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую заданной ситуации;

  • исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

  • разрабатывать план действий для решения задач на переправы, переливания и пр.;


Ученик получит возможность:

  • исполнять алгоритмы, содержащие ветвления и повторения, для формального исполнителя с заданной системой команд;

  • по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он предназначен;

  • разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции и вспомогательные алгоритмы.




































Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения информатики


Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.


Основные личностные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

  • понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,

  • понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

  • понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,

  • понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

  • способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.


Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях.

Основные метапредметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики

  • владение общепредметными понятиями «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

  • владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель;

  • умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  • ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства (обращение с устройствами ИКТ; фиксация изображений и звуков; создание письменных сообщений; создание графических объектов; создание музыкальных и звуковых сообщений; создание, восприятие и использование гипермедиасообщений; коммуникация и социальное взаимодействие; поиск и организация хранения информации; анализ информации);

  • владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни

  • Регулятивные УУД:

  • понимают и формулируют проблему совместно с учителем или самостоятельно,

  • формулируют самостоятельно или под руководством учителя цель и задачи для решения поставленной проблемы;

  • планируют собственную учебную деятельность как самостоятельно, так и под руководством учителя;

  • самостоятельно или с помощью учителя оценивают правильность выполнения действий,

  • вносят необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • самостоятельно контролируют свое время и управляют им.

  • с помощью учителя вырабатывают критерии оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств

  • Коммуникативные УУД:

  • работают в группах: распределяют спланированные действия в соответствии с поставленными задачами;

  • высказывают собственную точку зрения, ее доказывают или опровергают;

  • слушают и слышат другое мнение, ведут дискуссию, оперируют фактами, как для доказательства, так и для опровержения существующего мнения;

  • использует компьютерные технологии как самостоятельно, так и под руководством учителя для написания доклада, сообщения, выполнения презентации;

  • Познавательные УУД:

  • анализируют и оценивают информацию, преобразовывают информацию из одной формы в другую,

  • выделяют главные и существенные признаки понятий, составляют описание изучаемого объекта;

  • строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • осуществляют сравнение и классификацию изучаемых объектов;

  • определяют возможные источники информации, работает с поисковой системой;

  • выражает свое отношение к предмету информатика через рисунки, модели, проектные работы.

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Основные предметные образовательные результаты, достигаемые в процессе пропедевтической подготовки школьников в области информатики включают:

  • формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

  • формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;

  • развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;

  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей— таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.









Тематическое планирование



темы

Наименование разделов и тем


Кол-во

часов

всего

Дата

прохождения

Контроль

I

Информация вокруг нас

8

7.09 – 26.10

Контрольная работа.

II

Информационные технологии.

12

9.11 – 1.02

Контрольная работа.

III

Информационное моделирование.

7

8.02 – 5.04

Практическая контрольная работа

IV

Элементы алгоритмизации.

4

12.04 – 17.05

Годовая тестовая работа.

V

Итоговое повторение.

1

24.05



















СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ Греково-Степановской СОШ

от ____ августа 2020 года № _____

Председатель методического совета

__________________Т А.Алексеева

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ Греково-Степановской СОШ

________________М. И. Пащенко

______ августа 2020 года











Лист регистрации изменений, вносимых в календарно-тематическое планирование

по информатике в 5 классе на 2020-2021 учебный год



изменений

Дата

Страница

с изменениями

Основания для внесения изменений

Содержание откорректированных

тем (раздел)

Подпись

















































Приложение

Календарно – тематическое планирование



раздела/

темы

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Дата

прохождения

всего


I

Информация вокруг нас.

8

7.09 – 26.10



1

Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас.


7.09

2

Компьютер - универсальная машина для работы с информацией.


14.09

3

Ввод информации в память компьютера. Практическая работа№1 «Вспоминаем клавиатуру».


21.09

4

Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером».


28.09

5

Хранение информации. Практическая работа №3 «Создаём и сохраняем файлы».


5.10

6

Передача информации.


12.10

7

Электронная почта. Практическая работа №4 «Работаем с электронной почтой».


19.10

8

Контрольная работа по теме «Устройство компьютера. Действия с информацией».


26.10



II

Информационные технологии.

12

9.11 – 1.02


9

В мире кодов. Способы кодирования информации.


9.11

10

Метод координат.


16.11

11

Текст как форма представления информации. Компьютер — основной документ подготовки текстов .


23.11

12

Основные объекты текстового документа Ввод текста. Практическая работа №5 «Вводим текст».


30.11

13

Редактирование текста. Практическая работа №6. «Редактируем текст».


7.12

14

Фрагменты текста. Практическая работа №7. «Работаем с фрагментами текста».


14.12

15

Форматирование текста. Практическая работа №8 «Форматируем текст».


21.12

16

Структура таблицы. Практическая работа №9 «Создаём простые таблицы».


28.12

17

Табличный способ решения логических задач. Практическая контрольная работа по теме «Создание текстовых документов».


11.01

18

Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме.


18.01

19

Диаграммы. Практическая работа №10 «Строим диаграммы».


25.01

20

Контрольная работа по теме «Информационные технологии».


1.02


III

Информационное моделирование.

7

8.02 – 5.04


21

Компьютерная графика. Графический редактор Paint. Практическая работа №11 «Изучаем инструменты графического редактора».


8.02

22

Устройства ввода графической информации. Практическая работа №12 «Работаем с графическими фрагментами».


15.02

23

Графический редактор. Практическая работа №13 «Планируем работу в графическом редакторе».


22.02

24

Разнообразие задач обработки информации.


1.03

25

Систематизация информации. Практическая работа №14 «Создаём списки».


15.03

26

Поиск информации. Практическая работа №15 «Ищем информацию в сети интернет».


29.03

27

Кодирование как изменение формы представления информации.

Практическая контрольная работа.


5.04


IV

Элементы алгоритмизации.

4

12.04 – 17.05


28

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №16 «Выполняем вычисления с помощью программы калькулятор».


12.04

29

Преобразование информации путём рассуждений. Разработка плана действий и его запись.


19.04

30

Запись плана действий в табличной форме. Годовая тестовая работа.


26.04

31

Анимация. Практическая работа №17 «Создаём анимацию».


17.05


V

Итоговое повторение.




32

Итоговый урок по курсу информатики 5 класса.


24.05
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по информатике для 5 класса

Автор: Киселева Лариса Анатольевна

Дата: 11.06.2021

Номер свидетельства: 583184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по информатике 7 класс (базовый уровень, Л.Л. Босова) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-7-klass-bazovyi-urovien-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "101761"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402432732"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по информатике 11 класс (профильный уровень) "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-11-klass-profil-nyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "122002"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414135456"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по информатике 8-9 класс. Семакин"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-8-9-klass-siemakin"
    ["file_id"] => string(6) "263935"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449613511"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа "Информатика" 6 кл. "
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaia-proghramma-informatika-6-kl"
    ["file_id"] => string(6) "221096"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435050962"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Занимательная информатика» Класс 2-4"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_kursa_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnaia_informatika_kla"
    ["file_id"] => string(6) "555673"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1597252680"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства