kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по информатике для 11 А класса (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

по информатике

для 11 А класса

(базовый уровень)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике для 11 А класса (базовый уровень)»



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тереньгульский лицей при УлГТУ»

муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области


Рассмотрено на Согласовано Утверждаю

ШМО учителей математики Зам. директора по УВР Директор лицея

30.08.2022 Приказ от 31.08.2022 № 98

Протокол от 30.08.2022 №1



Рабочая программа

по информатике

для 11 А класса

(базовый уровень)

Срок реализации: 2022-2023 учебный год

Составитель:

Е.А. Рукавишникова,

учитель информатики

высшей категории








Год составления: 2022


Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа по информатике для 11 класса предназначена для базового уровня и разработана на основе:

  • Требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция);

  • Требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 №1645, от 31 декабря 2015 г. N 1578, приказом Минобрнауки от 29 июня 2017 г. N 613; приказом Минобрнауки от 24 сентября 2020 г. N 519; приказом Минобрнауки от 11 декабря 2020 г. N 712;

  • Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, одобренной решением от 12 мая 2016 года. Протокол №2/16;

  • Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Приказа Министерства просвещения РФ от 8 мая 2019 г. N 233 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345”;

  • Приказа Министерства просвещения РФ от 22 ноября 2019 г. N 632 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345»;

  • Приказа Министерства просвещения РФ от 18 мая 2020 г. N 249 “О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345»;

  • Приказа Минпросвещения России от 20 мая 2020 № 254 « Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;

  • Приказа Минпросвещения России от 23 декабря 2020 года № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность», утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 года №254;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""

  • Учебного плана МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2022-2023 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2022 № 92;

  • Календарного учебного графика МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» на 2022-2023 учебный год, утвержденного приказом директора лицея от 31.08.2022 № 91;

  • Основной образовательной программы среднего общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Тереньгульский лицей при УлГТУ» , утвержденной приказом директора лицея от 31.08.2022 № 97;

  • Информатика. Примерные рабочие программы.10-11 классы; сост.К.Д. Бутягина.изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

  • Информатика. Примерные рабочие программы.10-11 классы; сост.К.Д. Бутягина.изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

Учебно-методического комплекса:

Информатика. Примерные рабочие программы.10-11 классы; сост.К.Д. Бутягина.изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Базовый уровень. 11 класс/ И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Т.Ю.Шеина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2021


Программа определяет содержание, объем, порядок изучения предмета «Информатика», детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения информатики, которые определены стандартом. Рабочая программа соответствует Положению о рабочей программе учителя лицея. Программа рассчитана на 33 часа (1 раз в неделю).

Рабочая программа по информатике составлена на основе Примерной программы воспитания, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения Основной образовательной программы среднего общего образования. Это позволяет на практике соединить обучающую и воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие учащегося.

Изменения, вносимые в программу в связи возможным переходом на дистанционное обучение

В связи с возможностью перехода в данном учебном году на дистанционное обучение будут использоваться следующие типы уроков:

Он-лайн урок, Он-лайн лекция, Видеоурок на электронной платформе РЭШ, Он-лайн экскурсия, Урок консультация

Будут внесены изменения в КТП в раздел « Виды деятельности, контроль»: урок с использованием видеоконференцсвязи, чат занятие, обмен информацией, индивидуальные консультации, дистанционное тестирование; он- лайн тестирование, он-лайн отчёт.

Программа содержит следующие разделы:

1.планируемые результаты освоения учебного предмета;

2 содержание учебного предмета, курса;

3.тематическое планирование.



1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие результаты.


Личностные результаты

        1. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Каждая учебная дисциплина формирует определенную составляющую научного мировоззрения. Информатика формирует представления учащихся о науках, развивающих информационную картину мира, вводит их в область информационной деятельности людей. Ученики узнают о месте, которое занимает информатика в современной системе наук, об информационной картине мира, ее связи с другими научными областями. Ученики получают представление о современном уровне и перспективах развития ИКТ-отрасли, в реализации которых в будущем они, возможно, смогут принять участие.

2. Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Эффективным методом формирования данных качеств является учебно-проектная деятельность. Работа над проектом требует взаимодействия между учениками — исполнителями проекта, а также между учениками и учителем, формулирующим задание для проектирования, контролирующим ход его выполнения и принимающим результаты работы. В завершение работы предусматривается процедура защиты проекта перед коллективом класса, которая также требует наличия коммуникативных навыков у детей.

3. Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как к собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь.

Работа за компьютером (и не только над учебными заданиями) занимает у современных детей все больше времени, поэтому для сохранения здоровья очень важно знакомить учеников с правилами безопасной работы за компьютером, с компьютерной эргономикой.

4. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

Данное качество формируется в процессе развития навыков самостоятельной учебной и учебно-исследовательской работы учеников. Выполнение проектных заданий требует от ученика проявления самостоятельности в изучении нового материала, в поиске информации в различных источниках. Такая деятельность раскрывает перед учениками возможные перспективы в изучении предмета и в дальнейшей профориентации в этом направлении. Во многих разделах учебников рассказывается об использовании информатики в различных профессиональных областях и перспективах их развития.




Метапредметные результаты

При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты.

1. Умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную и внеучебную (включая внешкольную) деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.

Данная компетенция формируется при изучении информатики в нескольких аспектах:

учебно-проектная деятельность: планирование целей и процесса выполнения проекта и самоконтроль за результатами работы;

изучение основ системологии: способствует формированию системного подхода к анализу объекта деятельности;

алгоритмическая линия курса: алгоритм можно назвать планом достижения цели исходя из ограниченных ресурсов (исходных данных) и ограниченных возможностей исполнителя (системы команд исполнителя).

2. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты.

Формированию данной компетенции способствуют следующие аспекты методической системы курса:

формулировка многих вопросов и заданий к теоретическим разделам курса стимулирует к дискуссионной форме обсуждения и принятия согласованных решений;

ряд проектных заданий предусматривает коллективное выполнение, требующее от учеников умения взаимодействовать; защита работы предполагает коллективное обсуждение ее результатов.

3. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

Информационные технологии являются одной из самых динамичных предметных областей. Поэтому успешная учебная и производственная деятельность в этой области невозможна без способностей к самообучению, к активной познавательной деятельности.

Интернет является важнейшим современным источником информации, ресурсы которого постоянно расширяются. В процессе изучения информатики ученики осваивают эффективные методы получения информации через Интернет, ее отбора и систематизации.

4. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Формированию этой компетенции способствует методика индивидуального дифференцированного подхода при распределении практических заданий, которые разделены на три уровня сложности: репродуктивный, продуктивный и творческий. Такое разделение станет для некоторых учеников стимулирующим фактором к переоценке и повышению уровня своих знаний и умений. Дифференциация происходит и при распределении между учениками проектных заданий.


Предметные результаты

При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие предметные результаты, которые ориентированы на обеспечение, преимущественно, общеобразовательной и общекультурной подготовки.

        1. Сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;

        2. Владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов;

        3. Владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц;

        4. Владение стандартными приемами написания на алгоритмическом языке программы для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной специализации;

        5. Сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных; понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними;

        6. Владение компьютерными средствами представления и анализа данных;

        7. Сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.



Раздел 1. Информационные системы и базы данных.

Обучающиеся научатся:

оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных;

соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;

Обучаюшиеся получат возможность научиться:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для поиска и отбора информации, в частности, связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной ориентацией; создания собственных баз данных.

Раздел 2. Интернет

Обучающиеся научатся:

применять коммуникационные и информационные службы Интернета;

работать с web-страницами, web-сервером, web-сайтами, web-браузером, HTTP-протоколом, URL-адресом;

пользоваться поисковым каталогом;

работать с электронной почтой;

извлекать данные из файловых архивов;

Обучающиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей.

создать несложный web-сайт с помощью редактора сайтов;

проектировать web-сайт;

опубликовывать web-сайт.

Раздел 3. Информационное моделирование

Обучающиеся научатся:

строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);

проводить виртуальные эксперименты;

Обучающиеся получат возможность научиться:

самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;

интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов.

Раздел 4. Социальная информатика

Обучающиеся научатся:

выделять информационный аспект в деятельности человека

Обучающиеся получат возможность научиться:

выделять информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.



















2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Раздел 1. Информационные системы и базы данных (6+2ч)

Понятие системы. Модели систем. Информационные системы. Инфологическая модель предметной области.

Реляционные базы данных и СУБД. Проектирование реляционной модели данных. Создание базы данных. Простые запросы к базе данных. Сложные запросы к базе данных.

Входной контроль

Тест по теме "Информационные системы и базы данных"

Раздел 2. Интернет (10).

Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)

Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.

Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет- как глобальная информационная система. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Система адресация в Интернете, каналы связи. Протоколы TCP и IP. Службы Интернета Службы передачи файлов. WWW и Web-2-сервисы.

Веб-сайт, понятие языка разметки гипертекста, визуальные HTML-редакторы.

Проект «Сайтостроение»

Раздел 3. Информационное моделирование (11+1ч)

Разновидности моделирования. Математическое моделирование. Математическое моделирование на компьютере.

Математическая модель свободного падения тела. Свободное падение с учетом сопротивления среды. Компьютерное моделирование свободного падения. Математическая модель задачи баллистики. Численный расчет баллистической траектории. Расчет стрельбы по цели в пустоте. Расчет стрельбы по цели в атмосфере.

Модели статистического прогнозирования.

Моделирование корреляционных зависимостей.

Модели оптимального планирования.

Проект по теме «Компьютерное моделирование»

Тест по теме "Информационное моделирование»

Раздел 4. Социальная информатика (3ч)

Информационные ресурсы и каналы государства, общества, организации, их структура.

Образовательные информационные ресурсы. Экономика информационной сферы.

Стоимостные характеристики информационной деятельности. Информационная этика и право, информационная безопасность.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предотвращения.







Тематическое планирование


Название раздела, темы

Количе­ство часов

Из них на выполнение к.р, тестов

Дата выполнения тестов

  1. Информационные системы и базы данных

8

2

16.09

28.10

  1. Интернет

10

1

20.01

  1. Информационное моделирование

12

1

28.04

  1. Социальная информатика

3



Всего

33

4





















ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование


п.п

Тема урока

Кол-

во

часов

Тип урока

Формы организации учебной деятельности

Вид деятельности, контроль

Дата по плану

Дата фактически

Раздел 1 Информационные системы и базы данных, 8 ч

1

Что такое система. Модели систем. Инструктаж по ТБ

1

Комбинированный

он-лайн урок


индивидуальная, парная

лекция с элементами беседы, решение упражнений базового уровня сложности

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

02.09


2

Пример структурной модели предметной области. Что такое информационная система.

1

Урок развивающего контроля

он-лайн урок

индивидуальная


Использование различных приёмов проверки правильности выполняемых заданий. Урок- консультация

Контроль учителя.

он-лайн тестирование

09.09


3

База данных—основа информационной системы. Входной контроль

1

Комбинированный

он-лайн урок

индивидуальная, парная

лекция с элементами беседы, решение упражнений базового уровня сложности, выполнение заданий входного контроля,

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

16.09


4

Проектирование многотабличной базы данных






1

Комбинированный

он-лайн урок

индивидуальная, парная


беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы,

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

23.09


5

Создание базы данных

1

Открытие новых знаний

он-лайн урок

индивидуальная, парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы,

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

30.09


6

Запросы как приложения информационной системы

1

Открытие новых знаний

Он-лайн лекция

индивидуальная, парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы,

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

07.10


7

Логические условия выбора данных

1

Рефлексия

он-лайн урок

индивидуальная, парная


беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы. Урок- консультация

самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя

21.10


8

Тест по теме «Информационные системы. Информационные системы и базы данных»

1

Урок контроля ЗУН

он-лайн урок

индивидуальная


выполнение тестовых заданий

контроль учителя

он-лайн тестирование

28.10


Раздел 2 Интернет, 10ч

9-10

Организация глобальных сетей

2

Открытие новых знаний Он-лайн лекция

групповая

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы,

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

04.11

11.11


11

Интернет как глобальная информационная система

1

Урок развивающего контроля

он-лайн урок


индивидуальная


Использование различных приёмов проверки правильности выполняемых заданий. Урок- консультация

Контроль учителя. он-лайн тестирование

18.11


12

World Wide Web—Всемирная паутина

1

Открытие новых знаний

он-лайн урок

групповая, индивидуальная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

02.12


13

Инструменты для разработки web-сайтов

1

Комбинированный

он-лайн урок

групповая ,парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, составление плана,

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

09.12


14-16

Создание сайта «Домашняя страница»

3

Открытие новых знаний Он-лайн лекция

индивидуальная, парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы,

самоконтроль, взаимоконтроль

он-лайн тестирование

16.12

23.12

30.12


17-18

Создание таблиц и списков на web-странице Тест.

2

Урок контроля ЗУН

он-лайн урок

групповая, индивидуальная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы,

самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя он-лайн тестирование

13.01

20.01


Раздел 3 Информационное моделирование, 12 ч

19-20

Компьютерное информационное моделирование. Инструктаж по ТБ

2

Комбинированный

он-лайн урок

парная, индивидуальная

решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, составление плана,

самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя

он-лайн тестирование

27.01

03.02


21-22

Моделирование зависимостей между величинами

2

Рефлексия

Индивидуальная, парная

решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы, самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя

10.02

17.02


23-24

Модели статистического прогнозирования

2






Открытие новых знаний

групповая, индивидуальная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, практическая работа

самоконтроль, взаимоконтроль

03.03

10.03



25-26

Моделирование корреляционных зависимостей

2

Комбинированный

групповая ,парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, составление плана

самоконтроль, взаимоконтроль

17.03

24.03


27-29

Модели оптимального планирования

3

Открытие новых знаний

индивидуальная, парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы

самоконтроль, взаимоконтроль

31.03

07.04

21.04


30

Тест по теме «Информационные системы. Информационные системы и базы данных»

1

Урок контроля ЗУН

он-лайн урок

индивидуальная


выполнение тестовых заданий

контроль учителя

он-лайн тестирование

28.04


Раздел 4 Социальная информатика, 3ч

31

Информационные ресурсы Информационное общество.

1

Комбинированный

парная, индивидуальная

решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, составление плана

самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя

05.05



32

Правовое регулирование в информационной сфере.

1

Открытие новых знаний

индивидуальная, парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы

самоконтроль, взаимоконтроль

12.05


33

Проблема информационной безопасности. Проблема информационной безопасности 

1

Комбинированный

индивидуальная, парная

беседа, решение упражнений базового уровня сложности, работа с текстом учебника, ответы на вопросы

самоконтроль, взаимоконтроль

19.05



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по информатике для 11 А класса (базовый уровень)

Автор: Рукавишникова Елена Александровна

Дата: 04.03.2023

Номер свидетельства: 626984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по информатике 7 класс (базовый уровень, Л.Л. Босова) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-7-klass-bazovyi-urovien-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "101761"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402432732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по информатике 10 класс (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-10-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "125660"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415027902"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по информатике 8 класс (базовый уровень, Л.Л. Босова) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-8-klass-bazovyi-urovien-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "102021"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402474587"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа по информатике 10 класс (базовый уровень, И.Г. Семакин) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-10-klass-bazovyi-urovien-i-g-siemakin"
    ["file_id"] => string(6) "100550"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402383969"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Рабочая программа элективного курса по информатике «Базовые основы информатики» для 11 А класса (базовый уровень)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_elektivnogo_kursa_po_informatike_bazovye_osnovy_informatiki_"
    ["file_id"] => string(6) "626985"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1677949644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства