kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по информатике 9кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Примерная программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004 г. № 1089.

Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 9 классе ориентировано на использование учебника Н.Д. Угринович «Информатика. 9 класс. Базовый курс» для общеобразовательных учреждений.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по информатике 9кл »


Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное»

Дальнереченского муниципального района Приморского края


«Согласовано»

Руководитель ТМО


___________Демочко Г.Я..


Протокол № ___ от

«____»___________2014 г.


«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

___________ Чечиленко Л.В.


«____»____________2014 г.


«Утверждаю»

Директор школы


__________ Литвинчук С.Н.


Приказ № ___ от

«___»______________2014 г.









Рабочая программа учебного курса

«Информатика и ИКТ»

для 9 класса
базовый уровень







Учитель: Кузнецова И.В.



















2014 год

Пояснительная записка


Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 9 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям. Примерная программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05 марта 2004 г. № 1089.

Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 9 классе ориентировано на использование учебника Н.Д. Угринович «Информатика. 9 класс. Базовый курс» для общеобразовательных учреждений.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Основное содержание курса (8-9 классы) общего образования по информатике и информационным технологиям, в целом за 2 года обучения рассчитано на 105 часов, из них в 8 классе – 35 часов (1 ч. в неделю) и в 9 классе – 70 часов (2 ч. в неделю). В связи с тем, что в учебном плане общеобразовательного учреждения 34 учебных недели, то на программу в 9 классе вместо 70 часов отводится всего 68 часов. Уменьшение часов происходит за счет резерва времени.

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 9 класса рассчитана на 68 часов (2 ч. в неделю), из них плановых практических работ - 27, контрольных работ – 5.

Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводится объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий, которые рассчитаны с учетом требований СанПИН, на 25 минут и направлены на отработку отдельных технологических приемов.

Практические работы методически ориентированы на использование методов дифференцированного и индивидуального обучения. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

В качестве методов обучения применяются:

  • словесные методы (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой),

  • наглядные методы (метод иллюстраций, метод демонстраций),

  • практические методы (упражнения, практические работы).


Формы контроля ЗУН(ов);

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • практикум;

  • тестирование.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся


Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного (письменного опроса) практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовыми заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:


Процент выполнения задания

Отметка

91-100%

отлично

76-90%%

хорошо

51-75%%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно


При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки;

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.

Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

  • правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

  • Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

  • Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

  • не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

  • отказался отвечать на вопросы учителя.



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ


В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен

знать/понимать

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

создавать информационные объекты, в том числе:

    • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

    • создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

    • создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

    • создавать записи в базе данных;

    • создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

    • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

    • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

    • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

    • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.



Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы


Аппаратные средства

  1. Компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видео-изображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.

  2. Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности – радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений.

  3. Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.

  4. Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами.

  5. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса.

  6. Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения). Особую роль специальные модификации этих устройств играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.

Программные средства

  1. Операционная система.

  2. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  3. Антивирусная программа.

  4. Программа-архиватор.

  5. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  6. Звуковой редактор.

  7. Простая система управления базами данных.

  8. Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  9. Система программирования.

  10. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  11. Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

Учебно-методическое и информационное обеспечение курса


  1. http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

  2. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.

  3. Linux-DVD, (выпускается по лицензии компании AltLinux), содержащий операционную систему Linux и программную поддержку курса / Н.Д. Угринович. Компьютерный практикум на CD-ROM.– М.:БИНОМ, 2009 г.

  4. А.А. Чернов, А.Ф. Чернов. Информатика. Контрольные и самостоятельные работы по программированию. Волгоград: Учитель, 2006 г.

  5. Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович. - 2-е изд., - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г.

  6. Информатика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА-9: базовый, повышенный, высокий уровни. / Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.Н. Евич. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.

  7. Л.В. Рябинина. Информатика. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича. Волгоград: Учитель, 2007 г.

  8. Н.Д. Угринович. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Методическое пособие. М.: Бином, 2008.

  9. Н.Е. Астафьева и др. Информатика в схемах. М.: Бином, 2006 г.

  10. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе (8-11): Методическое пособие для учителей. Угринович Н. Д. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.


Источники информации для обучающихся


  1. http://school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

  2. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.

  3. Информатика и ИКТ: Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович. - 2-е изд., испр. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009 г.

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ракитное»

Дальнереченского муниципального района Приморского края


«Согласовано»

Руководитель ТМО


___________Демочко Г.Я.


Протокол № ___ от

«____»___________2014 г.


«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

___________ Чечиленко Л.В.


«____»____________2014 г.


«Утверждаю»

Директор школы


__________ Литвинчук С.Н.


Приказ № ___ от

«___»______________2014 г.








Календарно-тематическое планирование
по курсу «Информатика и ИКТ»
9 класс


Учитель: Кузнецова И.В.










2014-2015 уч. год.









урока

Дата

Тема раздела


Тема урока


Вид контроля


Требования к уровню подготовки учащихся


Дом. задание

план

факт

1



Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

(15 часов)

Инструктаж по технике безопасности. Кодирование графической информации.

устный опрос

Знать правила ТБ и правила организации рабочего места

Записи

2



Пространственная дискретизация.

фронтальный опрос

Знание понятие пространственной дискретизации изображения

§1.1

3



Растровые изображения на экране монитора. Практическая работа №1.

П/Р1.

Знание способов изображения растровых изображений на экране монитора

§1.1

4



Палитры цветов в системах цветопередачи

устный опрос

Знать палитры цветов, их особенностей

§1.1

5



Растровая и векторная графика.

фронтальный опрос

Определение, состав, особенности редакторов

§1.1

6



Растровая графика.

устный опрос

Знать особенности способы задания изображений в рас-х редакторах

§1.2

7



Векторная графика.

фронтальный опрос

Знать особенности способы задания изображений в век-х редакторах

§1.2

8



Интерфейс и основные возможности графических редак-в.

устный опрос

Знание видов и способов кодирования графической информации

§1.2

9



Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редак-х.

фронтальный опрос

Умение работать с растровым и векторным редакторах.

§1.3

10



Инструменты рисования растровых графических редакторов Практическая работа №2.

П/Р2.

Умение работать с растровым редактором

§1.3

11



Работа с объектами в векторных графических редакторах. Практическая работа №3.

П/Р3.

Умение работать с векторным редактором

§1.3

12



Растровая и векторная анимация. Практическая работа №4

П/Р4.

Умение анимацию

§1.4

13



Кодирование и обработка звуковой информации.

фронтальный опрос

Знание способов кодирование и обработки звуковой информации

§1.5

14



Цифровое фото и видео. Практическая работа №5

П/Р5.

Умение работать с цифровым видео или фото

§1.6

15



Контрольная работа №1

Тест



16






Кодирование и обработка текстовой информации

(9 часов)

Кодирование текстовой информации. Практическая работа №6.

П/Р6.

Знание способов кодирования текстовой информации

§2.1.


17



Создание документов в текстовых редакторах. Практическая работа №7.

П/Р7.

Уметь вставлять формулы в текстовые документы

§2.2.


18



Ввод и редактирование документов. Практическая работа №8.

П/Р8.

Уметь работать с символами и абзацами.

§2.3.

19




Сохранение и печать документов.

устный опрос

Знание браузеров, кнопки, панели, окно

§2.4.

20



Форматирование документов. Практическая работа №9.

П/Р9.

Форматирование документов

§2.5.

21



Таблицы. Практическая работа №10.

П/Р10.

Уметь работать с таблицами

§2.5.

22



Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа №11

П/Р11.

Уметь переводит тексты

§2.6.

23



Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №12.

П/Р№12.


Умение сканировать документы

§2.7.

24



Контрольная работа №2.

Тест



25



Кодирование и обработка числовой информации

(10 часов)

Кодирование числовой информации.

фронтальный опрос

Знание способов кодирования информации

§3.1.


26



Представление числовой инф-ции с помощью систем счисления. Практическая работа №13.

П/Р13.

Уметь переводить числа из одной в другую систему счисления

§3.1.


27



Арифметические операции в позиционных системах счисления.

устный опрос

Уметь выполнять операции в системах счисления

§3.2.

28



Электронные таблицы.

фронтальный опрос

Знание программы, кнопки, панели, окно

§3.2.

29



Основные параметры ЭТ, типы и форматы данных.

устный опрос

Знание программы, кнопки, панели, окно

§3.3.

30



Относительные, абсолютные и ссылки. Практическая работа 14.

П/Р14.

Уметь работать с таблицами, делать ссылки

§3.3.

31



Встроенные функции. Практическая работа №15.

П/Р15.

Уметь использовать функции в таблицах.

§3.4.

32



Построение диаграмм и графиков в ЭТ. Практическая работа №16.

П/Р№16.


Умение строить диаграммы в таблицах.

§3.4.

33



Базы данных в электронных таблицах.Практическая работа17.

П/Р№17.


Умение выполнять поиск и сортировки в таблицах.

§3.4.

34



Контрольная работа (тест) №3.

Тест



35



Алгоритмы и основы программирования

(20 часов)

Алгоритм и его формальное исполнение.

устный опрос

Знание определения и формального исполнения алгоритма

§4.1.


36



Свойства алгоритма и его исполнителя.

фронтальный опрос

Знание свойства алгоритма.

§4.1.


37



Блок – схемы алгоритмов.

устный опрос

Знание блок - схем

§4.2.

38



Блок – схемы алгоритмов. Практическая работа №18. Создание блок-схем.

П/Р18.

Знание блок - схем

§4.2.

39



Выполнение алгоритмов компьютером.

устный опрос

Знание алгоритмов

§4.3.

40



Кодирование основных типов алгоритмических структур.

фронтальный опрос

Знание служебных слов.

§4.3.

41



Линейный алгоритм.

устный опрос

Знание определения и способа записи линейного алгоритма

§4.4.

42



Линейный алгоритм. Практическая работа №19.

П/Р19.

Уметь составлять линейный алгоритм

§4.4.

43



Алгоритмическая структура «ветвление».

фронтальный опрос

Знание определения и способа записи алгоритма с ветвлением

§4.5.

44



Алгоритмическая структура «ветвление». Практическая работа №20.

П/Р20

Уметь составлять алгоритм с ветвлением

§4.5.

45



Алгоритмическая структура «выбор».

устный опрос

Знание определения и способа записи алгоритма с выбором

§4.5.

46



Алгоритмическая структура «выбор».Практическая работа 21.

П/Р21.

Уметь составлять алгоритм с выбором

§4.6.

47



Алгоритмическая структура «цикл».

устный опрос

Знание определения и способа записи алгоритма с циклом

§4.6.

48



Алгоритмическая структура «цикл».Практическая работа 22.

П/Р22

Уметь составлять алгоритм с циклом

§4.6.

49



Функции в языках объектно – ориентированного и алгор-ского программирования.

фронтальный опрос

Знание основ объектно – ориентированного и алгоритмического программирования.

§4.7.

50



Основы объктно – ориентировано визуального программирования.

устный опрос

Знание основ объектно – ориентированного и алгор-ского пр-я.

§4.7.

51



Контрольная работа №4

Тест



52



Моделирование и формализация

(10 часов)

Окружающий мир как иерархическая система.

фронтальный опрос

Знание иерархических систем

§5.1.

53



Информационное общество, информационная культура.

устный опрос

Знание определения и признаков информационного общества

§5.2.

54



Моделирование, формализация и визуализация. Моделирование.

фронтальный опрос

Знание определения моделирования и его особенностей

§5.3.

55



Материальные и информационные модели.

устный опрос

Знание определение и видов моделей

§5.4.

56



Формализация и визуализация моделей.

фронтальный опрос

Знание понятия формализации и визуализации моделей

§5.5.

57



Основные этапы разработки и исследования моделей на ком-ре.

устный опрос

Знание этапов разработки моделей на компьютере.

§5.6.

58



Построение и исследование физических моделей. Практическая работа №23.

П/Р23.

Уметь строить модели на компьютере.

§5.7.

59



Приближенное решение ура-ний. Практическая работа №24

П/Р24.

Уметь строить модели на компьютере.

§5.7.

60



Экспертные системы распознавания химических вещ-тв Инф-ные модели управления объектами. Практическая работа №25.

П/Р25.

Уметь строить модели на компьютере.

§5.7.

61



Контрольная работа №5

тест



62



Информатизация и общество

(3 часа)

Информационное общество.

устный опрос

Знание опр-е и критерии инф. общ-ва

§6.1.

63



Информационная культура.

фронтальный опрос

Знание опр-е и критерии инф. культ-ры

§6.2.

64



Перспективы развития инф-х и коммуникационных технологий.

устный опрос

Знание перспектив развития компьютерных технологий

§6.3.

65



Повторение

(4 часа)

Устройство компьютера. Информация, виды информации.

тест



66



Кодирование и обработка информации

тест



67



Работа над проектом «Эта удивительная информатика»



Подготовка к защите проектов

68



Защита проектов





6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по информатике 9кл

Автор: Кузнецова Инна Владимировна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа Информатика 7класс к УМК Семакин И.Г. ФГОС"
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia_proghramma_informatika_7klass_k_umk_siemakin_i_g_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "351166"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477084813"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа по информатике 7 класс (базовый уровень, Л.Л. Босова) "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-7-klass-bazovyi-urovien-l-l-bosova"
    ["file_id"] => string(6) "101761"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402432732"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа "Информатика" 6 кл. "
    ["seo_title"] => string(37) "rabochaia-proghramma-informatika-6-kl"
    ["file_id"] => string(6) "221096"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435050962"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа "Информатика и ИКТ" для 5-9 классов по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaiaproghrammainformatikaiiktdlia59klassovpofgos"
    ["file_id"] => string(6) "308009"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458488180"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 7 класса на 2016-2017 уч.год 17 часов. Домашнее обучение. ФГОС."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_informatikie_i_ikt_dlia_7_klassa_na_2016_2017_uch_ghod_1"
    ["file_id"] => string(6) "369879"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481778289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства