предметные | метапредметные | личностные |
(обучающиеся научатся) | (обучающиеся получат возможность научиться) |
1 | Информация – Компьютер – Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 0,5 0,5 | | | Презентация «Как человек воспринимает информацию», «Техника безопасности». Презентации: «Зрительные иллюзии», «Техника безопасности» | Иметь представление об информации и информатики. соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ. Набирать слова, используя клавиатуру. | Правильно организовывать свое рабочее место при работе с компьютером. | Способствовать расширению кругозора учащихся, повышению их интеллекта Организация компьютерного рабочего стола. Умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику. Обобщение и систематизация представлений учащихся об информации и способах её получения человеком из окружающего мира | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. | Введение, §1, рабочая тетрадь (РТ): №1, №4, №7, №10. Доп. задание: №11 в РТ, №7 на стр. 9 учебника |
2 | Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 0,5 0,5 | | | Фильм «Компьютер и информация». Презентация «Компьютер на службе у человека» | определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека; набирать слова, используя клавиатуру. Знать основные элементы компьютера и их назначение. | Правильно работать с устройствами компьютера | Способствовать расширению кругозора учащихся, повышению их интеллекта. Основы ИКТ-компетентности, актуализация и систематизация представлений об основных устройствах компьютера и их функциях, расширение представления о сферах применения компьютеров. | Положительное отношение к процессу познания, Умение применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство уверенности у учащихся | §2, РТ: №12, №13, №14, №23. Дополнительное задание: №24, № 32 в РТ; №9 на стр.16 учебника |
3 | Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Практическая работа №1 «Знакомство с клавиатурой» | 0,5 0,5
| | | Презентация «Клавиатура» | Иметь представление о способах введения информации в память компьютера. Знать группы клавиш на клавиатуре, их назначение. | Квалифицированному клавиатурному вводу текстовой информации | Управлять своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство уверенности у учащихся | §3;РТ:№25, №26, №28, №33. Доп.зад. № 35 или №36или №37. |
4 | Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажер (упражнения на отработку основной позиции пальцев на клавиатуре) | 0,5 0,5 | | | Презентация «Десятипальцевый способ печати» | Правильно располагать пальцы на клавиатуре, Знать принципы десятипальцевого набора текста. Уметь набирать слова и фрагменты текста, используя клавиатуру. Правильно производить удары по клавишам | Квалифицированному клавиатурному вводу текстовой информации | Участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания. Высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; применять обобщение для осмысления принципа расположения букв на клавиатуре. Оценивать и корректировать свою деятельность. контролировать уровень сформированности навыков набора текстовой информации с клавиатуры | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, желание быстрого и квалифицированного клавиатурного ввода текстовой информации | §4; РТ: №38, №39, №42, №53. Дополнительное задание: №54 в РТ; №21 на стр. 34 учебника |
5 | Программы и файлы. Клавиатурный тренажер в режиме игры | 0,5 0,5 | | | Плакат «Способы хранения информации на компьютере» | Иметь представление о программах и файлах; графическом интерфейсе. Уметь определять тип файлов по пиктограмме и расширению. Уметь набирать слова и фрагменты текста, используя клавиатуру | Правильно работать с программами и файлами | Учатся самостоятельно формулировать определения, выделять существенные и несущественные признаки явлений. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно, и того, что еще неизвестно Учатся задавать вопросы, обосновывать свои выводы и умозаключения. | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство уверенности у учащихся | §5; РТ: №55, №59, №63, №64, №67. Доп.зад.: №57, №61, №68, №69 |
6 | Рабочий стол. Управление мышью. Практическая работа №2 «Работа с мышью мышь» | 0,5 0,5 | | | Мультфильм «Путешествие по рабочему столу» | Знать элементы рабочего стола. Уметь перемешать объекты, оперировать с окнами (открыть, закрыть, свернуть, восстановить, изменить размер, переместить). | Правильно управлять компьютером через клавиатуру и мышь | Управлять своей познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. | Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе. Воспитывать культуру общения, усидчивость. Воспитывать чувства коллективизма, умения выслушивать других | §6; РТ: №70, №72, №74. Дополнительное задание: №75 |
7 | Главное меню. Запуск программ. Практическая работа №3 «Основные элементы окна программы» | 0,5 0,5 | | | Плакат «Основы работы с программами» | Иметь представление о структуре главного меню. Уметь запускать и закрывать программы и приложения. | Правильно создавать библиотеку документов и работать с несколькими окнами | Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. Составляют план и последовательность действий. Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство уверенности у учащихся | §6 (3); РТ: №76, №77. Дополнительное задание: №78 |
8 | Проверочная работа№1 Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа №4 «Компьютерное меню» | 0,5 0,5 | | | Компьютерные тесты | Иметь представление о способах управления компьютером с помощью меню. Уметь выполнять основные управляющие операции. Вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши | Правильно управлять компьютером | 1.Выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий. 2.Осознают качество и уровень усвоения учебного материала. 3.Учатся представлять конкретное содержание и представлять его в нужной форме. | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство уверенности у учащихся | §7(1, 2),РТ: №79–№98 выборочно. |
9 | Действия с информацией. Хранение информации | 1 | | | Презентация «Хранение информации» | понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия информация, «информационный объект»; Иметь представление о приемах обработки информации, информационных процессах. Знать основные действия оперирования с информацией. | Правильно хранить информацию | Учатся самостоятельно формулировать определения, выделять существенные и несущественные признаки явлений. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно, и того, что еще неизвестно Учатся задавать вопросы, обосновывать свои выводы и умозаключения. | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство уверенности у учащихся | §7(3),РТ: №99(кол-во вар-тов по желанию), №100. Доп.зад.: №101 |
10 | Носители информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 0,5 0,5 | | | Презентация «Носители информации» | Различать виды информации по формам представления на материальных носителях; приводить примеры информационных носителей . Уметь набирать слова, используя клавиатуру. | Изучить многообразие материальных носителей информации | Учатся самостоятельно формулировать определения, выделять существенные и несущественные признаки. Ставят учебную задачу Учатся задавать вопросы, обосновывать свои выводы и умозаключения. | Положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; развивать творческие способности учащихся, воспитывать чувство уверенности у учащихся | §8 (1, 3); РТ: №102, №104 (построить одну из цепочек по выбору учащегося), №105 |
11 | Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений | 0,5 0,5 | | | Презентация «Передача информации» | приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике | Изучить и использовать различные способы передачи информации | Учатся самостоятельно формулировать определения. Учатся задавать вопросы, обосновывать свои выводы и умозаключения. | Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе. Воспитывать культуру общения, усидчивость. Воспитывать чувства коллективизма, умения выслушивать других | §8 (2, 4); РТ: №111, №103 |
12 | Кодирование информации | 1 | | | Презентация «Код как средство шифрования» | Иметь представление о способах кодирования информации. Уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение. Понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект» | Изучить многообразие окружающих человека кодов; научиться кодировать и декодировать информацию. | Развивать процессы мышления, памяти, восприятия, формировать познавательный интерес у учащихся; развивать устную речь; формировать умение работать по инструкции Развивать интерес учащихся к предмету «Информатика». | Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе. Воспитывать культуру общения, усидчивость. Воспитывать чувства коллективизма, умения выслушивать других | §8 (5); РТ: №110, №112 |
13 | Формы представления информации. Метод координат Игра «Морской бой» | 0,5 0,5 | | | «Морской бой» | Знать формы представления информации. Уметь читать информацию, представленную на координатной плоскости | Уметь читать информацию, представленную на координатной плоскости | Самостоятельное формулирование определения. Выбор критериев для сравнения. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того что уже известно, и того, что еще неизвестно Учатся задавать вопросы, обосновывать свои выводы и умозаключения. | Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе. Воспитывать культуру общения, усидчивость. Воспитывать чувства коллективизма, умения выслушивать других | §8 (5); РТ: №113, №114, №115 |
14 | Текст как форма представления информации | 1 | | | Презентация «Формальные и естественные языки» | Иметь представление о структуре и элементах текста. Знать основные элементы текста (слово, предложение, абзац, раздел, глава). Уметь определять элементы текста | Использовать текстовый редактор для создания текста | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе. Воспитывать культуру общения, усидчивость. Воспитывать чувства коллективизма, умения выслушивать других | §8; РТ: №118. Доп.зад.: №119 |
15 | Табличная форма представления информации | 1 | | | Презентация «Таблица как способ представления информации» | Иметь представление о табличной форме представления информации. Знать основные элементы таблицы (ячейка, строка, столбец). Уметь представлять информацию в табличном виде. | Представлять информацию в табличной форме | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. Сравнивают действия с эталоном. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Продолжить формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе. Воспитывать культуру общения, усидчивость. Воспитывать чувства коллективизма, умения выслушивать других | §9 (1); РТ: №121, №123, №124 |
16 | Наглядные формы представления информации. Проверочная работа №2 | 0,5 0,5 | | | Презентация «Различные формы представления информации». Компьютерные тесты | Уметь представление о наглядных формах представления информации. Уметь представлять информацию в виде графика, диаграммы, схемы. | Создавать различные формы представления информации | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. Сравнивают действия с эталоном. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | §9 (2); РТ: №126, №127. Доп.зад: №129) |
17 | Обработка информации. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор .(часть 1)» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Обработка информации» | Знать способы обработки текстовой, числовой информации. Уметь выполнять арифметические действия с целыми и дробными числами с помощью обычного режима калькулятора | Использовать различные формы обработки информации | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. Сравнивают действия с эталоном. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | §10 (1, 2); №5 и №6 на стр. 73 уч; РТ: №132. Доп.зад. №137 |
18 | Обработка текстовой информации. Практическая работа №6 «Вводим текст» | 0,5 0,5 | | | Презентация«Подготовка текстовых документов». Презентация «Тест как средство эволюции человечества» | Уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов; | Использовать текстовые редакторы для обработки текстовой информации | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. Сравнивают действия с эталоном. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | §10 (5); РТ: №134, №135, №136 |
19 | Обработка текстовой информации. Практическая работа №7 «Редактируем текст» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Подготовка текстовых документов». Файлы для правки текста. | Иметь представление о способах обработки текстовой информации. Знать основные операции с текстом. Уметь осуществлять ввод текстовой информации с клавиатуры в текстовом редакторе. | Использовать текстовые редакторы для обработки текстовой информации | 1.Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. 2.Составляют план и последовательность действий. Распределяют функции и объем заданий. 3.Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | § 11 (1, 2); РТ: №138, №139 |
20 | Редактирование текста. Работа с фрагментами. Практическая работа №8 «Работа с фрагментами текста» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Подготовка текстовых документов». Файлы для правки текста | Иметь представление о способах обработки текстовой информации. Иметь представление о редактировании текста. Уметь редактировать текст (удаление символов, исправление ошибок, вставка символов). | практиковаться в использовании основных видов прикладного программного обеспечения (редакторы текстов). | Ученик научится использовать средства информационных технологий для преобразования текстовой информации (работа с текстом). Ученик получит возможность самостоятельно преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель | У обучающегося будут сформированы: интерес к информатике и ИКТ, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни. Ученик получит возможность для повышения своего образовательного уровня и продолжения обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ | § 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144 |
21 | Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста (задания 6–7)» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Подготовка текстовых документов». | Иметь представление о способах обработки текстовой информации. Уметь редактировать текст (удаление символов и фрагментов текста, исправление ошибок, вставка, копирование и перемещение символов и фрагментов текста). | Использовать текстовые редакторы для обработки текстовой информации | 1.Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. 2.Составляют план и последовательность действий. Распределяют функции и объем заданий. 3.Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». | § 11; РТ: №145. Доп.зад: №146 |
22 | Изменение формы представления информации. Систематизация информации. | 1 | | | | Уметь редактировать текст (удаление символов и фрагментов текста, исправление ошибок, вставка, копирование и перемещение символов и фрагментов текста). Иметь представление о поиске информации, запроса для поиска информации. Уметь составить простой запрос для поиска информации в базе данных. | Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. Сравнивают действия с эталоном. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». | § 12 (1, 2); РТ: №148, №149, №150 |
23 | Форматирование — изменение формы представления информации. Практическая работа №9 «Форматируем текст» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Подготовка текстовых документов». Файлы для форматирования текстов. | Знать формы представ-ления информации; способы систематизации. Уметь систематизировать информацию в виде плана, схемы, таблицы. | Использовать текстовые редакторы для обработки текстовой информации | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. Сравнивают действия с эталоном. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». | § 12 (2); РТ: №151, №52 |
24 | Кодирование как изменение формы представления информации. Компьютерная графика. Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами графического редактора» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Компьютерная графика как способ представления информации» | Иметь представление о форматировании текста. Уметь форматировать слова, словосочетание, предложение, абзац, весь текст, используя формат абзаца и шрифта. | Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации | 1.Создают алгоритм деятельности при решении проблем поискового характера. 2.Составляют план и последовательность действий. Сравнивают действия с эталоном. 3.Описывают содержание совершаемых действий. Делают выводы | Поиск и выделение необходимой информации; умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». | § 12 (3); РТ: №153, №154, №155 |
25 | Инструменты графического редактора. Практическая работа №11 «Графика(задания 1, 4, 5)» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Инструменты графического редактора» | Иметь представление о компьютерной графике, графическом изображении, рисунке. Уметь выбирать инструмент рисования в зависимости от задач по созданию графического объекта. | Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации | Развивать логическое мышление, развитие композиционного мышления, художественного вкуса, графического умения | развивать познавательный интерес, воспитывать коммуникативную культуру, воспитание уважительного отношения к национальным традициям | § 12 (4); РТ: №158, №159, №162 |
26 | Проверочная работа №3 Обработка графической информации. Практическая работа №11 «Графика (задания 2, 3)» | 0,5 0,5 | | | Компьютерные тесты. Файлы для создания графических робот. | Уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков. Знать виды инструментов рисования. Уметь выбирать инструмент рисования в зависимости от задач по созданию графического объекта | Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации | Развивать логическое мышление, развитие композиционного мышления, художественного вкуса, графического умения | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | § 12 (5); РТ: №165, №166, №174. Дополнительное задание: №173 |
27 | Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №12 «Создание комбинированных документов» | 0,5 0,5 | | | | Уметь создавать комбинированные документы, содержащие текстовую и графическую информацию. Иметь представление о структуре комбинированного документа. | Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации | 1.Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. 2.Составляют план и последовательность действий. Распределяют функции и объем заданий. 3. учатся эффективно сотрудничать | Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | § 12 (6), №15, №16 в учебник; РТ: №176, №178 в РТ |
28 | Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №5 «Калькулятор» | 0,5 0,5 | | | | Уметь выполнять арифметические действия, используя Калькулятор и зная порядок действий. | Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации | .Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. 2.Составляют план и последовательность действий. Распределяют функции и объем заданий. 3. учатся эффективно сотрудничать | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». | §12 (7); №179, №180 (за-писать решение в тетрадь). Доп зад. №183 в РТ) |
29 | Преобразование информации путем рассуждений. Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Преобразование информации как способ поиска решения». | Уметь структурировать текстовый документ, выделяя абзацы и разделы; составлять план и оформлять заголовки разделов.. | Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации | 1.Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. 2.Составляют план и последовательность действий. 3. учатся эффективно сотрудничать | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | §12 (7), №20 в учебнике; №181, №184 в РТ |
30 | Разработка плана действий и его запись. | 1 | | | | Иметь представление о плане действий, программе, алгоритме. Уметь выделять операции в действии; составлять линейные алгоритмы | Выделять операции в действии; составлять алгоритмы | 1.Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. 2.Составляют план и последовательность действий. 3. учатся эффективно сотрудничать | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | §12(9) №21 в учебнике |
31 | Разработка плана действий и его запись. | 1 | | | | Иметь представление о плане действий, программе, алгоритме. Уметь выделять операции в действии; составлять линейные алгоритмы | Выделять операции в действии; составлять алгоритмы | Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами, выбирают обобщенные стратегии решения. 2.Составляют план и последовательность действий. 3. учатся эффективно сотрудничать | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | §12(9) |
32 | Контрольная работа. Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему» | 0,5 0,5 | | | Компьютерные тесты | Уметь в презентации задать анимацию объектов. | | 1.Выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий. 2.Осознают качество и уровень усвоения учебного материала. 3.Учатся представлять конкретное содержание и представлять его в нужной форме. | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |
33 | Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему» | 0,5 0,5 | | | Презентация «Основы создания мультипликации» | Уметь в презентации задать анимацию объектов. | | Выбирают наиболее эффективные способы и подходы к выполнению заданий. 2.Осознают качество и уровень усвоения учебного материала. 3.Учатся представлять конкретное содержание и представлять его в нужной форме. | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Повторить основные понятия |
34 | Итоговый мини-проект. Практическая работа №15 «Создаем анимацию на свободную тему» | 1 | | | | | | | | |