kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как будет работать ваше игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жоба дайындау мақсатында дайындалған сабақ жоспары

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как будет работать ваше игра»

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры?

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Как и на чем будет работать ваша игра?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем


Цели урока

- решать задачу, используя этапы решения

- графически представлять алгоритм

Критерии оценивания

- использует этапы решения задачи;

- представляет алгоритм в виде блок-схем;

- составлять блок-схему для решение данной задачи;

- определяет по типам алгоритмов: линейным, разветвляющимся, циклическим.

Языковые цели


Учащиеся смогут:

- объяснять назначение основных этапов решения задачи;

- описывать блок-схемы для алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур;

- описывать сценарий игры.

Полезные фразы:

- Идея игры заключается в …

- Герои моей игры это …

- Основными действиями персонажа будут …

- Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов…

Привитие ценностей

Уважение друг к другу через умение работать в группе, умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку, соблюдая нормы этики.

Межпредметные связи

математика

Предварительные знания


Учащиеся умеют представлять алгоритм в словесной форме, приводить примеры исполнителей и их системы команд, использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 – 10 мин.


  1. Актуализация знаний


Приветствие учащихся.

Повторение пройденного материала

1) С какой темой мы знакомились на прошлых уроках?

2. В какой форме может быть представлен алгоритм?

[словестной, в виде текста, графически: блок-схема]

Концентрация внимания учащихся с помощью формирование понятия блок-схемы.

Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.


  1. Проверка знаний учащихся на тему. Устный опрос:

Линейный: действия выполняются последовательно друг за другом от начала до конца. Примеры: ходьба пешехода, вычисление суммы чисел, кипячение чайника...

Ветвящийся или разветвляющийся: имеется несколько альтернативных ветвей действий. Выбор называют простым, когда есть только два варианта, и сложным, когда вариантов больше двух. Моменты выбора называются точками ветвления, как будто из этих точек растут ветви в разные направления. Пример: перекресток дорог, выбор блюд в меню...

Циклический: повтор последовательности одних и тех же действий называют циклом. В переводе с древнегреческого цикл означает окружность. Пример: смена дня и ночи, биение сердца, круговорот воды в природе, движение часовой стрелки.

Все сценарии поведения объектов состоят из комбинации алгоритмов этих трёх типов.

Презентация


ПК учителя с установленной программной средой Scratch.







Середина урока

10-25 мин
















25-38 мин




  1. Индивидуальная работа.

Попробуйте нарисовать в форме блок-схемы алгоритм действий этого скрипта:

Групповая работа.

Учащиеся составляют действия алгоритма в виде блок-схемы.

«Аслан учит наизусть четверостишие, заданное по литературе. Он один раз прочитывает четверостишие и пытается воспроизвести его по памяти. Так он будет делать до тех пор, пока не расскажет четверостишие без единой ошибки.»

Придумай свой пример алгоритма из жизни и перечисли его шаги?

Взаимооценивание по критериям оценивания.


  1. Практическая работа.

Используя Scratch создать простую игру.

Умение составлять алгоритмы помогает определить шаги, которые ведут к успеху, вовремя заметить препятствия и обойти их или преодолеть. Учащимся необходимо составить игру по этапу представлению.

Дифференциация: Сделаем так, чтобы при нажатии на стрелку вверх Мяч и Котёнок автоматически возвращались на исходную позицию.

ФО: http://scratch.uvk6.info/bazovyj-uroven/2-algoritmy/upraznenia/1-kto-i-cto-umeet

после каждой деятельности учитель дает обратную связь учащимся.



Конец урока


38-40 мин


  1. Рефлексия

Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке.

Рефлексия:


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Практическая работа – решение разноуровневых задач

Взаимооценвание в группе.

Комментарий учителя.



Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физ минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Как будет работать ваше игра

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 509981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок литературного чтения. Во что нельзя играть. И. Дик. "Красные яблоки". "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-chto-niel-zia-ighrat-i-dik-krasnyie-iabloki"
    ["file_id"] => string(6) "127845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415380761"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Задания, игры и упражнения для младших школьников, направленные на формирование познавательных универсальных действий"
    ["seo_title"] => string(117) "zadaniiaighryiuprazhnieniiadliamladshikhshkolnikovnapravliennyienaformirovaniiepoznavatielnykhuniviersalnykhdieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "318551"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460615894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Ты и твои друзья "
    ["seo_title"] => string(19) "ty-i-tvoi-druz-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "183680"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425912158"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Игры в жизни вашей семьи"
    ["seo_title"] => string(29) "ighry-v-zhizni-vashiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "304340"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457702493"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства