kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как будет работать ваше игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жоба дайындау мақсатында дайындалған сабақ жоспары

Просмотр содержимого документа
«Как будет работать ваше игра»

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры?

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Как и на чем будет работать ваша игра?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем


Цели урока

- решать задачу, используя этапы решения

- графически представлять алгоритм

Критерии оценивания

- использует этапы решения задачи;

- представляет алгоритм в виде блок-схем;

- составлять блок-схему для решение данной задачи;

- определяет по типам алгоритмов: линейным, разветвляющимся, циклическим.

Языковые цели


Учащиеся смогут:

- объяснять назначение основных этапов решения задачи;

- описывать блок-схемы для алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур;

- описывать сценарий игры.

Полезные фразы:

- Идея игры заключается в …

- Герои моей игры это …

- Основными действиями персонажа будут …

- Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов…

Привитие ценностей

Уважение друг к другу через умение работать в группе, умение слушать ответы одноклассников, умение давать объективную оценку, соблюдая нормы этики.

Межпредметные связи

математика

Предварительные знания


Учащиеся умеют представлять алгоритм в словесной форме, приводить примеры исполнителей и их системы команд, использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0 – 10 мин.


  1. Актуализация знаний


Приветствие учащихся.

Повторение пройденного материала

1) С какой темой мы знакомились на прошлых уроках?

2. В какой форме может быть представлен алгоритм?

[словестной, в виде текста, графически: блок-схема]

Концентрация внимания учащихся с помощью формирование понятия блок-схемы.

Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.


  1. Проверка знаний учащихся на тему. Устный опрос:

Линейный: действия выполняются последовательно друг за другом от начала до конца. Примеры: ходьба пешехода, вычисление суммы чисел, кипячение чайника...

Ветвящийся или разветвляющийся: имеется несколько альтернативных ветвей действий. Выбор называют простым, когда есть только два варианта, и сложным, когда вариантов больше двух. Моменты выбора называются точками ветвления, как будто из этих точек растут ветви в разные направления. Пример: перекресток дорог, выбор блюд в меню...

Циклический: повтор последовательности одних и тех же действий называют циклом. В переводе с древнегреческого цикл означает окружность. Пример: смена дня и ночи, биение сердца, круговорот воды в природе, движение часовой стрелки.

Все сценарии поведения объектов состоят из комбинации алгоритмов этих трёх типов.

Презентация


ПК учителя с установленной программной средой Scratch.







Середина урока

10-25 мин
















25-38 мин




  1. Индивидуальная работа.

Попробуйте нарисовать в форме блок-схемы алгоритм действий этого скрипта:

Групповая работа.

Учащиеся составляют действия алгоритма в виде блок-схемы.

«Аслан учит наизусть четверостишие, заданное по литературе. Он один раз прочитывает четверостишие и пытается воспроизвести его по памяти. Так он будет делать до тех пор, пока не расскажет четверостишие без единой ошибки.»

Придумай свой пример алгоритма из жизни и перечисли его шаги?

Взаимооценивание по критериям оценивания.


  1. Практическая работа.

Используя Scratch создать простую игру.

Умение составлять алгоритмы помогает определить шаги, которые ведут к успеху, вовремя заметить препятствия и обойти их или преодолеть. Учащимся необходимо составить игру по этапу представлению.

Дифференциация: Сделаем так, чтобы при нажатии на стрелку вверх Мяч и Котёнок автоматически возвращались на исходную позицию.

ФО: http://scratch.uvk6.info/bazovyj-uroven/2-algoritmy/upraznenia/1-kto-i-cto-umeet

после каждой деятельности учитель дает обратную связь учащимся.



Конец урока


38-40 мин


  1. Рефлексия

Предложите учащимся вспомнить, что было выполнено на уроке.

Рефлексия:


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Практическая работа – решение разноуровневых задач

Взаимооценвание в группе.

Комментарий учителя.



Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физ минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Как будет работать ваше игра

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 509981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок литературного чтения. Во что нельзя играть. И. Дик. "Красные яблоки". "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-chto-niel-zia-ighrat-i-dik-krasnyie-iabloki"
    ["file_id"] => string(6) "127845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415380761"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Задания, игры и упражнения для младших школьников, направленные на формирование познавательных универсальных действий"
    ["seo_title"] => string(117) "zadaniiaighryiuprazhnieniiadliamladshikhshkolnikovnapravliennyienaformirovaniiepoznavatielnykhuniviersalnykhdieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "318551"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460615894"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Ты и твои друзья "
    ["seo_title"] => string(19) "ty-i-tvoi-druz-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "183680"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425912158"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Игры в жизни вашей семьи"
    ["seo_title"] => string(29) "ighry-v-zhizni-vashiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "304340"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457702493"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства