Предлагает заполнить таблицу. Как получаем информацию? | Как воспринимаем информацию? | Каков источник информации? | | | | Вопрос: Для чего люди передают и воспринимают информацию? Работа с учебником. Педагог объясняет необходимость изучения материалов подразделов: «Знаешь ли ты?», «Запомни!», «Новые знания!». Предлагает проанализировать опорные слова. Работа в группе. «Виды передачи информации». Предлагает привести примеры по картинке, на которой можно определить виды информации. Работа в группе. Предлагает выбрать и исследовать предмет из окружающей среды. Назвать его. – Какую информацию он несет? – Какие органы чувств были задействованы при получении информации? Почему? Отвечая на вопросы, поделитесь ответами со своей парой. Работа в паре. – Как бы вы объяснили передачу и получение информации человеком из окружающей среды (в лесу, горах, пустыне, на берегу моря, на отгонных пастбищах)? – Какие органы чувств принимают участие В получении информации? Докажите свое мнение. Выполнение заданий в рабочей тетради. Предлагает написать эссе на тему «Как компьютер осуществляет прием и передачу информации?». Работа с электронным приложением. |