kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по информатике для 5-6 классов "ИНФОЗНАЙКИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по информатике

для учащихся 5-6 классов«ИНФОЗНАЙКИ»

Цель:

1.В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: «Информатика», «Информация», «Единицы измерения информации», «Свойства информации», «Устройство компьютера, дополнительные устройства», «Клавиатура», «ПО компьютера», «ОС, рабочий стол», «Вирус, Антивирус», «Архиваторы», «История развития ВТ, Поколения ЭВМ», «Алгоритмы, формы записи алгоритмов».

2.Развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности и взаимоподдержки.

3.Повысить интерес к предмету.

Задачи:

  1. Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело.
  2. Учебная - повторение основных понятий, определений.
  3. Развивающая - развитие внимательности, памяти, работы в коллективе.

Оборудование:

Проектор, интерактивная доска, презентация Power Point, бланки жюри, материал для учащихся.

Из 5-и классов (3 пятых и 2 шестых) сформированы путем перемешивания 5 команд по 5 человек. Между ними проводится игра. Каждая команда в начале игры придумывает название, девиз и выбирает капитана. Жюри - учителя, пришедшие на игру.

Начало игры.

Здравствуйте, уважаемые гости. Добрый день!

Добрый день, дорогие ребята!

Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня принять участие                                                        

           в увлекательной и познавательной игре по информатике.

Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы определить, кто же из вас наиболее эрудированный в области информатики.

  • Разрешите сначала представить вам членов жюри.

Наше жюри: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • А теперь наши участники.

Деление всех участников на 5 групп по 5 человек при помощи карточек с изображением устройств компьютера.

Затем команды выбирают капитана, название, девиз.

(Представление команд – название, девиз, капитан.)

Оценивание жюри.

Правила игры.

  • Поднятая рука – готов ответ на вопрос.
  • За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
  • Неверный ответ не засчитывается.

          Начнем нашу игру с разминки. (Презентация.)

  1. Тур 1 - «Разминка». На листах команды пишут слова, связанные с информатикой. Затем сравниваются записи. Засчитываются только не повторяющиеся слова. Каждое слово – 1 балл.
  • Результат разминки зачитывает жюри.
  1. Тур 2 -  «Тест». Каждой команде задаются вопросы теста по порядку. Каждой команде по 4 вопроса.
  • Результат 2 тура зачитывает жюри.
  1. Тур 3 – «А ну-ка, угадай!» Команды выбирают вопросы и загадки под №. Дают ответы.
  • Результат 3 тура зачитывает жюри.
  1. Тур 4 – «Каша-малаша». Из набора букв составить слово, связанное с информатикой. Первые 2-е команды получают по 3 балла, Последняя команда получает 1 балл.
  • Результат 4 тура зачитывает жюри.
  1. Тур 5 – «Кто больше?». Команды выбирают вопросы по категориям разной цены. Чем больше цена, тем сложнее вопрос.
  • Результат 5 тура зачитывает жюри.

 

  • По окончании умственной работы немного отдохнем и разомнёмся. Дальше будет работа творческая.

Небольшая «Разминка». (Видео с детской разминкой)

 

  1. Тур 6 – Конкурс рисунков – «Компьютер мой друг». Участники все вместе создают рисунок по заданной теме.
  • Результат 6 тура зачитывает жюри и подводит итог всего конкурса. Зачитывают итог.
  1. Заключительное слово. Награждение команд.

      По баллам победила сегодня команда___________________________________

      Все молодцы! Все плодотворно поработали! Победила Дружба!

Приложение: Тур 2.

Приложение: 3 тур.

  1. ФИРОЦМНИАЯ
  2. ПЮТЬМОКЕР
  3. РИНПЕРТ
  4. ОТИРМОН

5.  ВЛАТАРИКАУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по информатике для 5-6 классов "ИНФОЗНАЙКИ"»

Из опыта работы

учителя информатики

ГКУ «ОСШ №22 с ДМЦ»

Васильевой Л.А.






Внеклассное мероприятие

соревнование по информатике

для учащихся 5-6 классов

«ИНФОЗНАЙКИ»







Внеклассное мероприятие по информатике

для учащихся 5-6 классов«ИНФОЗНАЙКИ»

Дата__________ Учитель:Васильева Л.А.

Цель:

1.В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: «Информатика», «Информация», «Единицы измерения информации», «Свойства информации», «Устройство компьютера, дополнительные устройства», «Клавиатура», «ПО компьютера», «ОС, рабочий стол», «Вирус, Антивирус», «Архиваторы», «История развития ВТ, Поколения ЭВМ», «Алгоритмы, формы записи алгоритмов».

2.Развивать внимательность, находчивость, чувство ответственности и взаимоподдержки.

3.Повысить интерес к предмету.

Задачи:

  1. Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, воспитание ответственности за общее дело.

  2. Учебная - повторение основных понятий, определений.

  3. Развивающая - развитие внимательности, памяти, работы в коллективе.

Оборудование:

Проектор, интерактивная доска, презентация Power Point, бланки жюри, материал для учащихся.

Из 5-и классов (3 пятых и 2 шестых) сформированы путем перемешивания 5 команд по 5 человек. Между ними проводится игра. Каждая команда в начале игры придумывает название, девиз и выбирает капитана. Жюри - учителя, пришедшие на игру.


Начало игры.

Здравствуйте, уважаемые гости. Добрый день!


Добрый день, дорогие ребята!

Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня принять участие

в увлекательной и познавательной игре по информатике.

Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы определить, кто же из вас наиболее эрудированный в области информатики.

  • Разрешите сначала представить вам членов жюри.

Наше жюри: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • А теперь наши участники.

Деление всех участников на 5 групп по 5 человек при помощи карточек с изображением устройств компьютера.

Затем команды выбирают капитана, название, девиз.

(Представление команд – название, девиз, капитан.)

Оценивание жюри.

Правила игры.

  • Поднятая рука – готов ответ на вопрос.

  • За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

  • Неверный ответ не засчитывается.

Начнем нашу игру с разминки. (Презентация.)

  1. Тур 1 - «Разминка». На листах команды пишут слова, связанные с информатикой. Затем сравниваются записи. Засчитываются только не повторяющиеся слова. Каждое слово – 1 балл.

  • Результат разминки зачитывает жюри.

  1. Тур 2 - «Тест». Каждой команде задаются вопросы теста по порядку. Каждой команде по 4 вопроса.

  • Результат 2 тура зачитывает жюри.

  1. Тур 3 – «А ну-ка, угадай!» Команды выбирают вопросы и загадки под №. Дают ответы.

  • Результат 3 тура зачитывает жюри.

  1. Тур 4 – «Каша-малаша». Из набора букв составить слово, связанное с информатикой. Первые 2-е команды получают по 3 балла, Последняя команда получает 1 балл.

  • Результат 4 тура зачитывает жюри.

  1. Тур 5 – «Кто больше?». Команды выбирают вопросы по категориям разной цены. Чем больше цена, тем сложнее вопрос.

  • Результат 5 тура зачитывает жюри.


  • По окончании умственной работы немного отдохнем и разомнёмся. Дальше будет работа творческая.

Небольшая «Разминка». (Видео с детской разминкой)


  1. Тур 6 – Конкурс рисунков – «Компьютер мой друг». Участники все вместе создают рисунок по заданной теме.

  • Результат 6 тура зачитывает жюри и подводит итог всего конкурса. Зачитывают итог.


  1. Заключительное слово. Награждение команд.


По баллам победила сегодня команда___________________________________

Все молодцы! Все плодотворно поработали! Победила Дружба!

















Приложение: Тур 2.


Приложение: 3 тур.


  1. ФИРОЦМНИАЯ

  2. ПЮТЬМОКЕР

  3. РИНПЕРТ

  4. ОТИРМОН

5. ВЛАТАРИКАУ


5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по информатике для 5-6 классов "ИНФОЗНАЙКИ"

Автор: Васильева Лариса Аркадьевна

Дата: 20.12.2016

Номер свидетельства: 371803

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Путешествие Инфознайки "
    ["seo_title"] => string(26) "putieshiestviie-infoznaiki"
    ["file_id"] => string(6) "245106"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446053185"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Внеклассное мероприятие  по  информатике   «Путешествие с Инфознайкой»"
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-putieshiestviie-s-infoznaikoi"
    ["file_id"] => string(6) "268128"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450549711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства