Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели информатики, как самостоятельное внеклассное мероприятие, направленное на повышение интереса учащихся к предмету, на контроль усвоения учебного материала учащимися.
Игра проводится в компьютерном класса с использованием облачных технологий сервисе Onlane Nest Pad.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятия по информатике и ИКТ»
Внеклассное мероприятия по информатике и ИКТ.
Посвященное недели информатики и ИКТ
Игра «САМЫЙ УМНЫЙ»
Место внеклассного мероприятия:
Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели информатики, как самостоятельное внеклассное мероприятие, направленное на повышение интереса учащихся к предмету, на контроль усвоения учебного материала учащимися.
Игра проводится в компьютерном класса с использованием облачных технологий сервисе Onlane Nest Pad.
Цели:
Образовательные:
- обобщение и закрепление изученного материала по теме;
- контроль уровня усвоения учебного материала.
Воспитательные:
- воспитание чувства ответственности перед коллективом;
- воспитание умения считаться с мнением партнеров и принятия коллективного решения.
Развивающие:
- развитие активности, умения работать в группе;
- развитие познавательного интереса;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие алгоритмического мышления.
Ход мероприятия:
Организационный момент.
Объяснение правил игры.
Проведение игры.
Подведение итогов игры.
Организационный момент.
Учащимся заранее объявляется о проведении внеклассного мероприятия и предлагается разделиться на три команды. Каждая команда к моменту проведения игры должна придумать название своей команде и эмблему (используя графические редакторы).
На данном этапе проверяются присутствующие и преподаватель приветствует участников игры, рассаживает команды по местам и располагает на доске эмблемы команд-участниц.
Объяснение правил игры.
Учитель объявляет начало игры и объясняет правила:
- сначала каждая команда представиться и объяснит выбор эмблемы;
- в жюри выбираются трое учащихся, которые во время проведения игры готовят поздравления для команд-победителей (заранее подготовлены учителем, а ученики только окончательно оформляют их), по окончании игры проверяют вместе с учителем бланки ответов, подсчитывают количество правильных ответов и распределяют места 1-3 между командами-участницами;
- далее команды получают таблицу для контроля выполнения заданий игры, в которую вносят ответы и решения для заданий этого требующих.
Учитель объявляет, что команды не выкрикивают ответы с места, а вносят их в бланк ответов.
Вопросы оформлены Созданы на облачном сервисе Onlane Nest Pad. На каждое задание-вопрос выделяется 1-2 минуты.
Учитель: на сегодняшнем уроке вам предстоит показать уровень владения теоретическим материалом по заявленной теме игры, умение решать логические задачи и находить им решение.
За каждое выполненное задание быстрее соперников начисляются дополнительные балы. Всего на уроке будет 5 блоков с заданием.
Итак начнем нашу игру. Рассаживайтесь по местам. (Работать ученики будут за ПК).