kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Автор:  Язепова Вероника Вячеславовна

Проводили: Язепова Вероника Вячеславовна, Селезнева Марина Викторовна, Ковалева Виктория Викторовна

Образовательное учреждение: ГАОУ СПО “Волжский промышленно – технологический техникум”

Предмет –  Информационно – коммуникационные технологии

Курс – первый

Отделение - СПО

Предназначение – обобщение и систематизация полученных знаний на уроках, как внеклассное мероприятие

Цель: развитие мышления, памяти

Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.

Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом в группах или несколькими учащимися

Авторский медиапродукт: презентация к игре

Авторские комментарии:

Правила игры

Команда организуется из пяти человек, которые обучаются в одной группе. В жюри входят по одному человеку из группы и два преподавателя. В каждой команде выбирается капитан, который участвует в жеребьевке. Жеребьевкой определяется порядок ответа команд. На слайде 2 игровое поле где обозначены области знаний и стоимость вопроса. Цена вопроса зависит от сложности. Каждый студент команды, начиная с капитана должен выбрать область знаний и стоимость вопроса, например (Офис  100).

Преподаватель нажимает любую выбранную цифру например Офис 100, тем самым перенесемся  на слайд с вопросом стоимость которого 100 рублей. Команде дается 10-20секунд на обсуждение и студент, который выбрал вопрос должен дать ответ. Если команда отказывается от ответа, то возможность ответить дается другим командам. На слайде вопрос и под рамкой со знаком вопроса ответ. Щелкнув мышкой на рамку с вопросом произойдет его растворение и появится ответ. При нажатии на стрелку в левом углу мы обратно перенесемся на игровое поле. Существует два вопроса на игровом поле «Кот в мешке», которые дают возможность получит дополнительные баллы всем командам одновременно не зависимо от того кто выбирает вопрос.

У команды снимаются штрафные баллы за нарушение дисциплины или ответ раньше времени (10баллов).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд РР»

Кроссворд по теме: Power Point.

Задания:


По вертикали: 1.Объект презентации для привлечения внимания, красоты. 2.Набор слайдов. 3.Изображение в презентации. 4.Набросок презентации. 5.Объект, в котором находятся готовые презентации.


По горизонтали: 1.Режим для перемещения слайдов. 2. Просмотр презентации. 3.Способ предъявления презентации на экране. 4.Объект для создания содержания. 5.Объект для наглядного представления чисел. 6.Объект для сравнения числовых данных. 7.Цветовой оформление слайда. 8.Переход от слайда к слайду. 9.Видоизменение объектов, анимация.





















1











3










2











1


















9















2



















3




5


























4



4



























5




















6













7














8




































Кроссворд по теме: Power Point.

Задания:


По вертикали: 1.Объект презентации для привлечения внимания, красоты. 2.Набор слайдов. 3.Изображение в презентации. 4.Набросок презентации. 5.Объект, в котором находятся готовые презентации.


По горизонтали: 1.Режим для перемещения слайдов. 2. Просмотр презентации. 3.Способ предъявления презентации на экране. 4.Объект для создания содержания. 5.Объект для наглядного представления чисел. 6.Объект для сравнения числовых данных. 7.Цветовой оформление слайда. 8.Переход от слайда к слайду. 9.Видоизменение объектов, анимация.





















1











3










2











1


















9















2



















3




5


























4



4



























5




















6













7














8




































ДЛЯ ЖЮРИ

Кроссворд по теме: Power Point.

Задания:


По вертикали: 1.Объект презентации для привлечения внимания, красоты. 2.Набор слайдов. 3.Изображение в презентации. 4.Набросок презентации. 5.Объект, в котором находятся готовые презентации.


По горизонтали: 1.Режим для перемещения слайдов. 2.Просмотр презентации. 3.Способ предъявления презентации на экране. 4.Объект для создания содержания. 5.Объект для наглядного представления чисел. 6.Объект для сравнения числовых данных. 7.Цветовой оформление слайда. 8.Переход от слайда к слайду. 9.Видоизменение объектов, анимация.





















1











3










2











1


















9















2



















3




5


























4



4



























5




















6













7














8






































ОТВЕТЫ:














И










Л



О

Р

Т

И

Р

О

В

Щ

И

К

А



У


Ф

Ф

Е

К

Т




Й



Н

О

К

А

З






Д



О




Е

Ж

И






К





Н



А










Е

К

С

Т







А



А



Т






А

Б

Л

И

Ц

А


Е








Л


И

А

Г

Р

А

М

М

А



О

Н


Я








М

Е

Н

А













Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка


Автор: Язепова Вероника Вячеславовна

Проводили: Язепова Вероника Вячеславовна,Селезнева Марина Викторовна, Ковалева Виктория Викторовна

Образовательное учреждение: ГАОУ СПО “Волжский промышленно – технолгический техникум”

Предмет – Информационно – коммуникационные технологии

Курс – первый

Отделение - СПО

Предназначение – обобщение и систематизация полученных знаний на уроках, как внеклассное мероприятие

Цель: развитие мышления, памяти

Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.

Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом в группах или несколькими учащимися

Авторский медиапродукт: презентация к игре

Авторские комментарии:

Правила игры

Команда организуется из пяти человек, которые обучаются в одной группе. В жюри входят по одному человеку из группы и два преподавателя. В каждой команде выбирается капитан, который участвует в жеребьевке. Жеребьевкой определяется порядок ответа команд. На слайде 2 игровое поле где обозначены области знаний и стоимость вопроса. Цена вопроса зависит от сложности. Каждый студент команды, начиная с капитана должен выбрать область знаний и стоимость вопроса, например (Офис 100).

Преподаватель нажимает любую выбранную цифру например Офис 100, тем самым перенесемся на слайд с вопросом стоимость которого 100 рублей. Команде дается 10-20секунд на обсуждение и студент, который выбрал вопрос должен дать ответ. Если команда отказывается от ответа, то возможность ответить дается другим командам. На слайде вопрос и под рамкой со знаком вопроса ответ. Щелкнув мышкой на рамку с вопросом произойдет его растворение и появится ответ. При нажатии на стрелку в левом углу мы обратно перенесемся на игровое поле. Существует два вопроса на игровом поле «Кот в мешке», которые дают возможность получит дополнительные баллы всем командам одновременно не зависимо от того кто выбирает вопрос.

У команды снимаются штрафные баллы за нарушение дисциплины или ответ раньше времени (10баллов).

Просмотр содержимого документа
«Периферийные устройства ПК»

Периферийные устройства ПК




Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства.

М

И

К

Р

О

Ф

О

Н

Т

А

Ч

П

А

Р

У

Т

П

Л

Р

А

Д

К

А

А

С

О

Е

Т

Н

И

Р

И

Р

Т

Т

Е

Р

Н

П

В

О

К

А

М

Е

Р

А

А

Т

И

К

Н

О

Л

О

Л

И

Н

О

М

Е

Р

К

К








Периферийные устройства ПК




Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства.

М

И

К

Р

О

Ф

О

Н

Т

А

Ч

П

А

Р

У

Т

П

Л

Р

А

Д

К

А

А

С

О

Е

Т

Н

И

Р

И

Р

Т

Т

Е

Р

Н

П

В

О

К

А

М

Е

Р

А

А

Т

И

К

Н

О

Л

О

Л

И

Н

О

М

Е

Р

К

К






Периферийные устройства ПК




Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства.

М

И

К

Р

О

Ф

О

Н

Т

А

Ч

П

А

Р

У

Т

П

Л

Р

А

Д

К

А

А

С

О

Е

Т

Н

И

Р

И

Р

Т

Т

Е

Р

Н

П

В

О

К

А

М

Е

Р

А

А

Т

И

К

Н

О

Л

О

Л

И

Н

О

М

Е

Р

К

К





Периферийные устройства ПК


ДЛЯ ЖЮРИ

Найдите слова означающие названия периферийных устройств из оставшихся букв, составьте название еще одного периферийного устройства.

М

И

К

Р

О

Ф

О

Н

Т

А

Ч

П

А

Р

У

Т

П

Л

Р

А

Д

К

А

А

С

О

Е

Т

Н

И

Р

И

Р

Т

Т

Е

Р

Н

П

В

О

К

А

М

Е

Р

А

А

Т

И

К

Н

О

Л

О

Л

И

Н

О

М

Е

Р

К

К


ОТВЕТ: СКАНЕР




Просмотр содержимого документа
«Таблица жюри»

Таблица жюри

Группа

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1тм










1эк










1рат












Таблица жюри

Группа

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1тм










1эк










1рат












Таблица жюри

Группа

НОМЕРА ЗАДАНИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1тм










1эк










1рат











Просмотр содержимого документа
«группы»


1 ЭК



1 ТМ



1 РАТ



Просмотр содержимого презентации
«Презентация»

100 150 80 50 90 виды информации устройство ПК 100 90 80 150 50 периферийное оборудование 50 100 80 150 90 офис 140 80 50 90 120 интернет 50 80 150 100 90 компьютерная безопасность 80 90 50 100 150 компьютерные  сети 50 150 80 90 100

100

150

80

50

90

виды информации

устройство ПК

100

90

80

150

50

периферийное

оборудование

50

100

80

150

90

офис

140

80

50

90

120

интернет

50

80

150

100

90

компьютерная

безопасность

80

90

50

100

150

компьютерные

сети

50

150

80

90

100

Точное и простое описание последовательности действий для решения данной задачи  АЛГОРИТМ

Точное и простое описание последовательности действий для решения данной задачи

АЛГОРИТМ

ИСТОЧНИК

ИСТОЧНИК

К какой системе счисление относится число 14А F 16-РИЧНОЙ

К какой системе счисление относится число 14А F

16-РИЧНОЙ

Графическое изображение алгоритма, дополненное элементами словесной записи в котором каждый этап процесса обработки данных представляется в виде геометрических фигур (блоков) имеющих определенную конфигурацию  БЛОК - СХЕМА

Графическое изображение алгоритма, дополненное элементами словесной записи в котором каждый этап процесса обработки данных представляется в виде геометрических фигур (блоков) имеющих определенную конфигурацию

БЛОК - СХЕМА

Минимальная единица информации  БИТ

Минимальная единица информации

БИТ

Устройство для хранения информации в компьютере только во время его работы ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

Устройство для хранения информации в компьютере только во время его работы

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ

Устройство системного блока характеристикой которого является тактовая частота, разрядность, количество ядер ПРОЦЕССОР

Устройство системного блока характеристикой которого является тактовая частота, разрядность, количество ядер

ПРОЦЕССОР

МОНИТОР

МОНИТОР

Устройство компьютера для долговременного хранения информации ЖЕСТКИЙ ДИСК (ВИНЧЕСТЕР)

Устройство компьютера для долговременного хранения информации

ЖЕСТКИЙ ДИСК (ВИНЧЕСТЕР)

Собрать системный блок ПК

Собрать системный блок ПК

Цифровое устройство, позволяющее видеосъемку, оцифровку, сжатие и передачу цифрового видео по компьютерным сетям WEB - КАМЕРА

Цифровое устройство, позволяющее видеосъемку, оцифровку, сжатие и передачу цифрового видео по компьютерным сетям

WEB - КАМЕРА

Устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ (ДИГИТАЙЗЕР)

Устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер

ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ (ДИГИТАЙЗЕР)

Устройство для преобразования звука в электрический сигнал МИКРОФОН

Устройство для преобразования звука в электрический сигнал

МИКРОФОН

КОТ В МЕШКЕ СКАНЕР

КОТ В МЕШКЕ

СКАНЕР

Они бывают: механическими, оптическими и беспроводными  «МЫШЬ»

Они бывают: механическими, оптическими и беспроводными

«МЫШЬ»

КОТ В МЕШКЕ

КОТ В МЕШКЕ

Определить пиктограмму

Определить пиктограмму

Найти соответствие 1 Word 2 А PowerPoint 3 4 Б Excel 5 Access В Г Publisher Д 1-Г, 2-Д, 3-Б, 4-В, 5-А

Найти соответствие

1

Word

2

А

PowerPoint

3

4

Б

Excel

5

Access

В

Г

Publisher

Д

1-Г, 2-Д, 3-Б, 4-В, 5-А

Минимальная единица текста СИМВОЛ

Минимальная единица текста

СИМВОЛ

Страница презентации СЛАЙД

Страница презентации

СЛАЙД

ИНТЕРНЕТ

ИНТЕРНЕТ

Устройство для преобразования аналогового сигнала в цифровой для компьютера и наоборот МОДЕМ

Устройство для преобразования аналогового сигнала в цифровой для компьютера и наоборот

МОДЕМ

Что должен иметь каждый компьютер подключенный к Интернету? IP - АДРЕС

Что должен иметь каждый компьютер подключенный к Интернету?

IP - АДРЕС

Найти соответствие 1 Google Chrome 2 А Mozilla Firefox 3 4 Б Opera 5 Internet Explorer В Г Safari Д 1-Г, 2-А, 3-Д, 4-Б, 5-В

Найти соответствие

1

Google Chrome

2

А

Mozilla Firefox

3

4

Б

Opera

5

Internet Explorer

В

Г

Safari

Д

1-Г, 2-А, 3-Д, 4-Б, 5-В

Организация, предоставляющая платные услуги связи ПРОВАЙДЕР

Организация, предоставляющая платные услуги связи

ПРОВАЙДЕР

Персональный межсетевой экран БРАНДМАУЭР

Персональный межсетевой экран

БРАНДМАУЭР

Программа для обнаружения и лечения зараженных файлов АНТИВИРУСНАЯ ПРОГРАММА

Программа для обнаружения и лечения зараженных файлов

АНТИВИРУСНАЯ ПРОГРАММА

Разновидности компьютерных программ, отличительной особенностью которых является способность к размножению КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ

Разновидности компьютерных программ, отличительной особенностью которых является способность к размножению

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ

КОДИРОВАНИЕ

КОДИРОВАНИЕ

Наука о шифровании (кодировании)  КРИПТОГРАФИЯ

Наука о шифровании (кодировании)

КРИПТОГРАФИЯ

Операционная система со встроенными возможностями работы в компьютерных сетях СЕТЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Операционная система со встроенными возможностями работы в компьютерных сетях

СЕТЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Определенные правила обмена информацией в компьютерных сетях ПРОТОКОЛ

Определенные правила обмена информацией в компьютерных сетях

ПРОТОКОЛ

ПЕРЕДАЧА

ПЕРЕДАЧА

Объединение ограниченного числа персональных компьютеров ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ

Объединение ограниченного числа персональных компьютеров

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ

Топология сети, имеющая единственный сервер «ЗВЕЗДА»

Топология сети, имеющая единственный сервер

«ЗВЕЗДА»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Своя игра"

Автор: Язепова Вероника Вячеславовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Своя игра", презентация"
    ["seo_title"] => string(79) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiasvoiaighrapriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "329528"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463946712"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по специальности:  «Коммерция (по отраслям)» "Экономическая рулетка""
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiapospietsialnostikommiertsiiapootrasliamekonomichieskaiarulietka"
    ["file_id"] => string(6) "333946"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465554707"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия  "Сильное звено" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-sil-noie-zvieno"
    ["file_id"] => string(6) "235018"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443563554"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по ОБЖ. Ролевая игра "Знай, умей, действуй" "
    ["seo_title"] => string(102) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-obzh-rolievaia-ighra-znai-umiei-dieistvui"
    ["file_id"] => string(6) "151486"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420714151"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по биологии, географии и математике. Сценарий мероприятия: “Знатоки наук»"
    ["seo_title"] => string(125) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiapobiologhiighieoghrafiiimatiematikiestsienariimieropriiatiiaznatokinauk"
    ["file_id"] => string(6) "260125"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448898104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства