kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

За сваренные макароны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар  по психологии на тему: "Психологические проблемы возрастного развития" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«За сваренные макароны»

Тема: «Эстафеты с баскетбольными мячами».

Класс: 3

Тип урока: закрепление знаний.

Цель: развитие умений ведения баскетбольного мяча.

Планируемые результаты:

Предметные: развитие физических качеств; развитие умения выполнять упражнения с мячом.

Метапредметные:

Регулятивные: умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и одноклассников; умение определять тему и цель урока с помощью учителя; умение следовать учебным действиям; умение принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками в игровой деятельности; умение отвечать на поставленный вопрос.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, используя терминологию физической культуры; развитие умения выполнять упражнения, направленных на физическое развитие организма.

Личностные: умение оценивать свои достижения при выполнении заданий урока (самооценка); умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Оборудование: свисток, фишки; баскетбольные мячи.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД

Методы

и приемы

Время

Организационно - мотивационный.

Класс, в одну шеренгу становись!

Носочки подравняли.

Равняйсь!

Смирно!

По порядку номеров рассчитайсь!

Здравствуйте, учащиеся!

Меня зовут Алёна Владимировна, и сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

Вольно!

Приветствуют учителя.



Здравствуйте!

Личностные: мотивы учебной деятельности.

Регулятивные: умение следовать учебным действиям; умение принимать и сохранять учебную задачу;

Словесный метод – (прием слово учителя).

3 мин

Определение целей и задач урока

Очень важно быть физически хорошо развитым, ловким, быстрым, иметь хорошую координацию.

Сегодня на уроке мы должны показать свою ловкость, слаженность команд, взаимопонимание во время ловли и передачи мяча.

Тема нашего сегодняшнего урока: Эстафета с баскетбольным мячом. Ведение баскетбольного мяча.

Предположите, какую цель мы поставим сегодня на уроке.

Усваивают тему и цель урока.







Развивать умение выполнять упражнение с мячом

Познавательные: умение выделять и формулировать познавательную цель всего урока при помощи учителя.

Словесный метод – (прием слово учителя).

2 мин

Актуализация знаний

Для того чтобы перейти к эстафете, нам необходимо вспомнить правила техники безопасности:

  • покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

  • толкаться, ставить подножки в строю и в движении;

  • мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений;

  • резко изменять направление движения;

  • жевать жевательную резинку.

  • не бросать мяч в голову играющих

  • следить за перемещением игроков и мяча на площадке

  • не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им

  • не падать и не ложиться на пол с целью увернуться от мяча

Я надеюсь, вы будете соблюдать данные правила техники безопасности.

Учитель располагается в центре зала.

Класс, равняйсь! Смирно!

Сейчас мы с вами выполним разминку.

Направо! Раз, два! За направляющим в обход по залу шагом марш! РАЗ, РАЗ, РАЗ, ДВА ТРИ!

Руки в стороны – ходьба на носках, спинка прямая, смотрим в затылок друг другу.

Руки за голову – ходьба на пятках, спинка прямая, смторим в затылок друг другу.

Руки на пояс – перекаты с пяточки на носок, спинка прямая, смотрим в затылок друг другу.

Класс, лёгким бегом по залу марш!

Бег с высоким подниманием бедра

Бег с захлестыванием голени.

Приставными шагами правым боком.

Приставными шагами левым боком.

Бегом по залу! (5 кругом)

Постепенно переходим на ходьбу!

Замедляем дыхание.

Восстанавливаем дыхание: руки вверх вдох, руки в стороны выдох.

За направляющий (РАЗ,РАЗ,РАЗ,ДВА,ТРИ) на месте стой! Раз, два! Направо!

Класс, в одну шеренгу становись!

Дежурный демонстрирует упражнения рядом со мной.

На первый - третий рассчитайсь!

Первые номера подняли правую руку, сделали 5 шагов вперед, вторые номера подняли правую руку, сделали 3 шага вперед, третьи номера, подняли руку, сделали 1 шаг вперед.

И.п. Основная стойка – руки на пояс, ноги на ширине плеч: наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад. Упражнение начинай!

(данное упражнение способствует укреплению мышц шеи, расслаблению позвоночника)

И. П. Основная стойка руки к плечам. 4 раза вращение вперед, 4 вращение назад. Упражнение начинай!

(данные упражнения способствуют укреплению мышц плечевого пояса и рук)

И.п. – ноги на ширине плеч: вращение кистями вперед/назад. Упражнение начинай! (данное упражнение способствует улучшению гибкости кистей рук)

И.п. ноги шире плеч, руки вытянуты вперёд: приседания 10 раз. Упражнение начинай!

И.п. – руки на пояс: прыжки на двух ногах – 10 раз.

(это необходимо для общего расслабления мышц тела)

Восстанавливаем дыхание: руки вверх вдох, руки в стороны выдох.




Слушают правила техники безопасности




























Выполняют общеразвивающую разминку.









































Личностные: умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.



Регулятивные: умение следовать учебным действиям.





Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

умение слушать и слышать собеседника.



Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, используя терминологию физической культуры.

Словесный метод – (прием беседа).

15 мин

Закрепление изученного материала

Класс, сомкнись!

Сейчас мы с вами проведем комплекс упражнений, которые направлены на развитие умения вести баскетбольный мяч, ловить и отдавать мяч.

Класс, в одну шеренгу становись!

Техника безопасности с баскет. мячами

Мне нужны 3 капитана, что бы определить 3 команды для проведения эстафеты.

Начинаем эстафету!

1. Игроки стоят в колоне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 15м находится фишка. В руках у первого игрока в колоне – мяч. Необходимо вести мяч до фишки левой рукой, обратно правой.

2. Пройти змейкой все фишки с ведением мяча в низкой стойке как в одну сторону, так и в другую.

3. Пройти змейкой все фишки с ведением мяча правой рукой в высокой стойке. Обратно вернуться змейкой с ведением мяча левой рукой в высокой стойке.

4. Первый участник проходит змейкой все фишки с ведением мяча правой рукой, оставляет мяч у последней фишки и возвращается бегом к своей команде (не оббегая фишки), следующий участник бежит к мячу и возвращается змейкой, обводя все фишки правой рукой.

5. У капитана в руках обруч, у второго игрока мяч в руках. Все остальные игроки стоят в колоне. Ловящий мяч встает за черту и кидает мяч в обруч. По сигналу судьи капитаны одновременно поднимают обруч на уровне груди. Остальные игроки по очереди кидают мяч в обруч. Кинув мяч, каждый играющий убегает в конец колоны.

Шишки, желуди, орехи

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.

Правила игры

Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.

Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.


















Выбираю 2 капитана и они выбирают себе команду

Личностные: умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели;

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.



Регулятивные: умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и одноклассников;

умение следовать учебным действиям;

умение принимать и сохранять учебную задачу.



Коммуникативные: умение взаимодействовать с одноклассниками в игровой деятельности;

умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

умение слушать и слышать собеседника.

Познавательные: развитие умения выполнять упражнения, направленных на физическое развитие организма.

Словесный метод – (прием беседа, слово учителя, объяснение).


Активный метод – (прием – упражнение).

17 мин

Итог урока

Класс, в одну шеренгу становись!

Ребята, какие качества мы сегодня развивали? С помощью чего мы это делали?

Вы все работали хорошо, я вами довольна. Мне бы хотелось, чтобы каждый оценили свою деятельность на уроке. Кто может сказать про себя, что работал с полной нагрузкой и доволен собой, сделайте два шага вперед.

Кто достаточно трудился, но не использовал свои возможности, сделайте один шаг вперед.

Молодцы!

Класс, направо, раз, два. В класс за направляющим шагом марш!

Подводят итоги урока.








Оценивают собственную деятельность на уроке.

Прощаются с учителем.

Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, используя терминологию физической культуры.

Словесный метод (приемслово учителя, беседа).

3 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
За сваренные макароны

Автор: Olenka Ryabkova

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Конспект урока "Практическая работа. Приготовление блюд из макаронных изделий" (с применением  инновационных технологий обучения)"
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-praktichieskaia-rabota-prighotovlieniie-bliud-iz-makaronnykh-izdielii-s-primienieniiem-innovatsionnykh-tiekhnologhii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "311331"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459182674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Тема: ПМ.02 «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста». "
    ["seo_title"] => string(108) "tiema-pm-02-prighotovlieniie-bliud-i-gharnirov-iz-krup-bobovykh-i-makaronnykh-izdielii-iaits-tvorogha-tiesta"
    ["file_id"] => string(6) "241458"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445254451"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рассольник ленинградский "
    ["seo_title"] => string(26) "rassol-nik-lieninghradskii"
    ["file_id"] => string(6) "241408"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445247902"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Приготовление рассольника ленинградского "
    ["seo_title"] => string(46) "prighotovlieniie-rassol-nika-lieninghradskogho"
    ["file_id"] => string(6) "241476"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445258465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Технология приготовления первых блюд.    Классификация и виды супов. "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhiia-prighotovlieniia-piervykh-bliud-klassifikatsiia-i-vidy-supov"
    ["file_id"] => string(6) "115823"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412143867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства