К/Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих. К/Психологический настрой I am glad to see you! Good day! What is the date today? The th of October . What day of the week? How are you? What is weather outside? Windy - ветер, calmly - безветренно , cloud cover, warm - тепло, autumn (очим), What is the color of the leaves on the trees? Why? It's cold, chemical reactions are taking place У/ А сейчас нам предстоит узнать, что мы сегодня будем изучать. И помогать нам сегодня будет математика – царица всех наук! Задание №1 К/Математическая задача: У меня 22 конфеты – 14 голубых 8 зелёных. Сколько это будет в %? - 22 конфеты сколько составляют в %? - 14 конфет сколько составляют в %? 22-100% 14 – х%, 63,6=64%, 100% - 64%= 36% - Как можно назвать 64% и 36%. Массовой долей. Умение определять массовую долю пригодится и во время учебы в медицинском, и во врачебной практике, в кулинарии, в геологии, в математике, для составления отчётов , для оценивания. - И в химии тоже необходимы % Задание 2 Химическая задача: посмотрите на формулу NH4OH - Что мы можем рассчитать в %? - Сколько % вся формула? 100% - Как бы вы рассчитали, сколько % составляет Азот? Сегодня нам предстоит научиться рассчитывать, сколько % составляет каждый элемент в соединении. -Запишите дату и тему урока «Расчеты по химическим формулам» Цель: научиться вычислять массовые доли элементов в составе вещества. Формативное оценивание : звёздочка. Обратная связь: дискуссия |