Выполнение дифференцированных заданий Задания для 1 уровня Дополните предложения Химический диктант: Химический знак азота……. Порядковый номер азота…… Относительная атомная масса азота……. Азот расположен в периодической системе……… Азот – это……… Температура кипения……….. Задания для 2 уровня Сконструируйте и зашифруйте ответы последовательно цифрами, разделив их на трехзначные группы. Азот Сера Хлор Безцветный газ Есть три аллотропных соединения Газ желто – зеленого цвета Соляная кислота Атомы в молекуле связаны тройной связью, молекула очень прочная Флотация Задание для 3 уровня Составить уравнение реакции: А) взаимодействие с металлами Б) взаимодействие с кислородом В) взаимодействие с водородом Самопроверка, после того как учитель включит слайд. Учащиеся поднимают руку, кто, сколько баллов набрал. (Формативное оценивание, похвала) Задание (если останется время) Сейчас я предлагаю вам составить «синквейн», используя слово Азот Предмет рассматривания | Азот | 2 прилагательных | | 3 глагола | | Предложение, состоящее из нескольких слов | | Главная ассоциация | | Согласны ли вы, что: Азот – газ, 2 период Азо взаимодействует с кислородом, водородом Азот хорошо растворим в воде Азот имеет цвет Азот расположен в 1 группе. Рефлексия "Плюс – минус – интересно". Для письменного выполнения обучающимся предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» – «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» – «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» – «интересно» обучающиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. |