kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Распространенность химических элементов в живой и неживой природе. Биологическая роль элементов в организме человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока для 8 класса по разделу II "Строение атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов", по трёх уровневой программе. Учащиеся к данному уроку уже имеют базовые знания о химических элементах.  Урок изучение нового материала с применением компьютерных технологий. Форма работы - групповая. Самостоятельное исследование и защита в нестондартной форме повышает мотивацию к обучению, развивает интерес к химической науке и создаёт позитивный настрой к обучению. Задания для урока даны на опережение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Распространенность химических элементов в живой и неживой природе. Биологическая роль элементов в организме человека» »

Дата: 27.11.14 Химия 8 «А»: 20 человек

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА ПО ХИМИИ ДЛЯ 8 КЛАССА ПО РАЗДЕЛУ II «СТРОЕНИЕ АТОМА. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА».

Темы и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков



Время

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО (Оценивание для обучения)

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

ЦЕЛЬ: закрепить и систематизировать знания учащихся о химических элементах.

ЗАДАЧИ:

- создать условия для повышения мотивации учащихся в формирования, усвоении и углублении, обобщении знаний о химических элементах их распространённости в природе, значении для живой и неживой природы, через интерактивное обучение, приёмы и стратегии критического мышления, ИКТ, с учётом возрастных особенностей и интеллектуального развития учащихся.

- развивать мыслительные, коммуникативные навыки;

- воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически мыслить, эффективно использовать ИКТ.

РЕСУРСЫ: Учебник Химия 8 класс Мектеп 2012 год Н.Нурахметов, рабочие тетради, школьные принадлежности, компьютер, презентация «Первые попытки классификации элементов», таблица ПСХЭ .


23


















Тема урока: «Распространенность химических элементов в живой и неживой природе. Биологическая роль элементов в организме человека».


Ожидаемые результаты:


Знать:

- 16 элементов;

- роль химических элементов в живых организмах;

- некоторые закономерности распределения ХЭ в природе.


Уметь:

добывать знания, выделять главное, обобщать, делать выводы, проводить самопроверку и самооценку;













5 мин













10 мин

















25 мин


























5 мин



I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:

1.1.Приветствие, проверка готовности к уроку учащихся, проверка отсутствующих.

1.2.Психологический настрой. Лист настроение – бегунок.

Погладьте себя по голове 
Обнимите себя 
Пожмите соседу руку 
Улыбнитесь друг другу 
-Надеюсь, ваше настроение улучшилось? 
1.3.Разбивка на группы. Создание коллаборативной среды. Карточки элементов – O, N,C,H

1.4. Выбрать спикера для организации работы и оценивания.

II. МОТИВАЦИОННО - ЦЕЛЕВОЙ ЭТАП:

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес.

2.1. Фронтальная работа «Корзина идей»

— Зверь и птица, звёзды и камень — все мы одно, все одно... — бормотала Кобра, опустив свой клобук и тоже раскачиваясь. — Змея и ребёнок, камень и звезда — все мы одно...

Памела Треверс. «Мэри Поппинс»

У: Что нас объединяет с точки зрения химии?

2.2. Фронтальная работа. Каждый ученик отвечает в порядке очереди с первой парты и до последней.

«Узнай элемент» . Презентация к уроку.

2.3. Демонстрации № 2 (2.2) Таблица «Топография химических элементов в организме человека»; Целепологание.

III. ОПЕРАЦИОННО – ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Изучение и обобщение нового материала с использованием новых подходов в обучении.

3.1.Запись в тетради даты и темы урока: «Распространенность химических элементов в живой и неживой природе. Биологическая роль элементов в организме человека».

3.2. Индивидуальная работа.

Защита заданий данных на опережение: один ученик по желанию выбрал заранее форму, в которой он будет защищать свои знания по одному из элементов №1 - №20.

Групповая работа в классе, каждый ученик защищает свои знания об одном из им выбранных элементов, но одновременно находясь членом группы из 5 человек.

1. Создать презентацию.

2. Найти видиоролик.

3. Описать элемент в постаре.

4. Сочинить сказку.

5. Сочинить стих о свойствах, распространении и применении элемента.

3.3. Защита 1-2 минуты.

3.4. Оценивание каждого участника.

3.6. Физ минутка.


IV. РЕФЛЕКСИВНО - ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП:

4.1. Рефлексия.

«Пять пальцев».

«М» (мизинец) – мысли, знания, информация.

- Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

 «Б» (безымянный) – близость к цели.

- Что я сегодня сделал и чего достиг?

       «С» (средний) – состояние духа.

- Каким было моё настроение, расположение духа?

- Что было связано с положительными эмоциями?

       «У» (указательный) –услуга, помощь, сотрудничество.

- Чем я сегодня помог другим?

- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?

       «Б» (большой палец) – бодрость, физическое состояние.

- Что я сегодня сделал для моего здоровья?

4.2. Самооценка. Взаимооценка.

Назвать лидеров урока. Салют хлопков.

Назвать лидера группу. Салют хлопков.

4.3. Учитель комментирует результат работы учеников и оглашает оценки.

4.4. Выставляет оценки в журнал.

Настроение после урока.

Критериально

оценочный лист.

Жетончики

Зелёный отличная работа.

Жёлтый хорошо поработал.

Красный работа «спустя рукава».


Три хлопка.

Салют хлопков.

Похвала.


Групповая, парная работа.

Задания на критическое мышление.

Творческие задания.



















По выступлениям групп.



Рефлексии


















Дома: § 53 – 54 повторить.

Сайты и ресурсы:

http://nsportal.ru

http://nsportal.ru

http://lawlinks.ru

http://klerk.ru

http://psycho.ru

http://psycho.ru

http://improvement.ru

http://syntone-spb.ru

http://sgu.ru

http://festival.1september.ru

http://festival.1september.ru

http://bibliofond.ru

http://robotlibrary.com

http://bukvovorot.ru

http://lib.rus.ec

http://referati.info

http://nsportal.ru

http://edu.nsu.ru

http://kniga-uchebnik.com

http://e-reading.org.ua








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шеховцова Наталья Степановна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему Химический состав клетки "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-khimichieskii-sostav-klietki"
    ["file_id"] => string(6) "240974"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445163961"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему " Химическая организация клетки.Неорганические вещества." "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-na-tiemu-khimichieskaia-orghanizatsiia-klietki-nieorghanichieskiie-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "240435"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445010746"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Реализация экологического подхода в обучении химии "
    ["seo_title"] => string(61) "riealizatsiia-ekologhichieskogho-podkhoda-v-obuchienii-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "209672"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431262116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства