kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Методическая разработка открытого урока по химии на тему: "Виды химической связи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого урока по химии

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по химии на тему: "Виды химической связи"»

64. Сколько весит 1 литр хлора при нормальных условиях, какова его

плотность по воздуху? Какой объем занимают 142 г хлора при

нормальных условиях?

47. Сколько молекул NaOH потребуется для нейтрализации 24,5 г серной

кислоты?

264.Напишите электронную и электронно-графическую формулы

элемента c порядковым номером Z (табл.3), рассмотрите его

возможные валентные состояния, укажите значения квантовых чисел

(n, l, m, s) для электронов внешнего энергетического уровня.

Z-31

223. Исходя из значений квантовых чисел(табл.2) для электронов внешнего энергетического уровня (n, l, m, s) напишите электронную формулу элемента и укажите его название, назовите тип семейства (s, p, d), рассмотрите возможные валентные состояния.

n=2

l=0

m=0

s=±1/2

448.Определите, какая из связей является наиболее полярной (неполярной) и к какому из атомов смещено молекулярное электронное облако. Охарактеризовать химическую связь и строение молекул.

AsH3, BH3


589. Составить уравнение взаимодействия оксида магния с водой.

Определить ∆G 0 298 при стандартных условиях.


490. Можно ли использовать при стандартных условиях для получения

аммиака следующую реакцию:

NH4Cl(к)+NaOH(к) = NH3(г)+NaCl(к)+ H2O(г)?

628.При повышении температуры на 20 0С скорость некоторой

химической реакции увеличилась в 9 раз. Чему равен температурный

коэффициент этой реакции и во сколько раз увеличится её скорость

при повышении температуры на 100 0С.



749. Вычислить равновесные концентрации веществ в реакции Н2 + I2

2НI, если начальные концентрации водорода и йода составляли 1,0 и

0,6 моль/л соответственно и известно, что в реакцию вступило 50%

водорода. Вычислить константу равновесия.


895. Смешаны 0,8 л 1,5 н раствора гидроксида натрия и 0,4 л 0,6 н раствора

гидроксида натрия. Какова молярная концентрация полученного

раствора?

894. Какой объем раствора серной кислоты с массовой долей 96% (ρ =

1,835 г/мл) нужно взять для приготовления 5 л 0,5 н. раствора серной

кислоты?

985. При растворении 13,0 неэлектролита в 400 г диэтилового эфира

(С2Н5)2О температура кипения повысилась на 0,453 К. Определите

молекулярную массу растворенного вещества

1085 Напишите в молекулярно- ионном виде уравнения следующих реакций:

а) NH4 Cl + NaOH =

б) AgNO3 + FeCl3 =

1187. Значение рН крови человека 7,4. Определите [H+] и [OH-].


1247 Уравняйте приведённые реакции методом электронного баланса,

укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и

восстановления, тип ОВР:

а) Na2SO3 + PbO2 + NaOHNa2SO4 + Na2PbO2 + H2O;

б) H2O2 + H2S → H2SO4 + H2O;

в) Ce(NO3)3 + KMnO4 + KOH → K2MnO4 + CeO2 + KNO3 + H2O;

г) НСl + KMnO4 → MnCl2 +Cl2 + KCl + H2O


1296. Напишите уравнения электродных процессов, токообразующую

реакцию и вычислите ЭДС гальванического элемента, состоящего из двух

электродов, приведенных в таблице 6. Приведите схематическую запись

этого элемента.

Металл H2

электролит (концетрация) Н2SO4(0,02н)

Металл Cr

Электролит ( концетрация) CrCl3(0,6М)

1371. Составьте схему процессов, происходящих на угольных электродах

при электролизе водного раствора Na2CO3.

1359. Определите объём выделившегося кислорода (н.у.) при

электролизе на инертных электродах раствора K2SO4 при

пропускании тока силой 5 А в течение 1 часа.


1581. Составьте уравнения реакций, которые нужно провести для

осуществления следующих превращений:


NO2 → N2O4 → HNO3 → NH4NO3 → NH3.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка открытого урока по химии на тему: "Виды химической связи"

Автор: Александрова Галина Владимировна

Дата: 27.12.2018

Номер свидетельства: 493061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "разработка открытого урока "Дисперсные системы" "
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka-otkrytogho-uroka-dispiersnyie-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "107710"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403382474"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Методическая разработка урока "Путешествие в страну химию""
    ["seo_title"] => string(60) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaputieshiestviievstranukhimiiu"
    ["file_id"] => string(6) "321070"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461220880"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Инновационные технологии на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "111114"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407077028"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Дифференицированная работа на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(48) "diffierienitsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203288"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429453078"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Межпредметные связи химии "
    ["seo_title"] => string(32) "miezhpriedmietnyie-sviazi-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "192117"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427408967"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства