Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала. по теме «Неметаллы» по предмету химия.
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по теме «Неметаллы» учебного предмета химия, а также содержанием темы «Неметаллы» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Габриеляна О.С.
Контрольная работа состоит из 12 заданий: 10 заданий базового уровня, 2 - повышенного.
На выполнение 12 заданий отводится 45 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Неметаллы"»
Дата:__________
Контрольная работа по теме: «Неметаллы».
Предмет: химия
Учебник:Габриелян О.С.
Вид контроля: тематический
Тема: Неметаллы
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала . по теме «Неметаллы» по предмету химия.
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по теме «Неметаллы» учебного предмета химия, а также содержанием темы «Неметаллы» учебника для общеобразовательных учреждений под редакцией Габриеляна О.С..
Контрольная работа состоит из 12 заданий: 10 заданий базового уровня, 2 - повышенного.
На выполнение 12 заданий отводится 45 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
Таблица 1.
№ задания
Количество баллов
А1
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
А2
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
А3
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
А4
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
А5
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
А6
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
А7
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
А8
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
В1
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
В2
Максимальное количество баллов – 2
За полный ответ – 2 балл
За половину ответа – 1 балл
За неправильный ответ - 0 баллов
В3
1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
С1
Максимальное количество баллов – 3
Составлено уравнение реакции - 1 балл
Рассчитана масса карбоната калия - 1 балл
Определена массовая доля карбоната калия в образце золы - 1 балл
Итого
15 баллов
Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 2.
Таблица 2.
Баллы
Отметка
13-15 баллов
Отметка «5»
10-12 баллов
Отметка «4»
7 - 9 баллов
Отметка «3»
1 – 6 баллов
Отметка «2»
0 баллов
Отметка «1»
Контрольная работа по теме «Неметаллы»
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А, В и С. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один правильный. Выберите верный, по Вашему мнению, ответ.
А1. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:
1) хлор, никель, серебро 3) железо, фосфор, ртуть
2) алмаз, сера, кальций 4) кислород, озон, азот
А2. Химическому элементу 3-го периода V группы периодической системы Д.И.Менделеева соответствует схема распределения электронов по слоям:
1) 2,8,5 2) 2,3 3) 2,8,3 4) 2,5
А3. У элементов подгруппы углерода с увеличением атомного номера уменьшается:
1) атомный радиус 3) число валентных электронов в атомах
2) заряд ядра атома 4) электроотрицательность
А4. Наиболее прочная химическая связь в молекуле
1) F2 2) Cl2 3) O2 4) N2
А5. Взаимодействие аммиака с хлороводородом относится к реакциям:
1) разложения 2) соединения 3) замещения 4) обмена
А6. Сокращенное ионное уравнение реакции Ag+ + Cl- à AgCl
соответствует взаимодействию между растворами:
1) карбоната серебра и соляной кислоты
2) нитрата серебра и серной кислоты
3) нитрата серебра и соляной кислоты
4) сульфата серебра и азотной кислоты
А7. Горящая свеча гаснет в закрытой пробкой банке, потому что:
1) не хватает кислорода 3) повышается содержание азота
2) повышается температура 4) образуется водяной пар, гасящий пламя
А8. С помощью раствора серной кислоты можно осуществить превращения:
1) медь à сульфат меди (II) 3) карбонат натрия à оксид углерода ( IV)
2) углерод àоксид углерода (IV) 4) хлорид серебра à хлороводород
Часть В.
В1. Неметаллические свойства в ряду элементов Si à P à S à Cl слева направо:
1) не изменяются 3) ослабевают
2) усиливаются 4) изменяются периодически
Ответом к заданию В2 является последовательность букв. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.
В2. Смещение равновесия системы N2 + 3H2 2 NH3 + Q в сторону продукта реакции произойдет в случае:
А) увеличения концентрации аммиака
Б) использования катализатора
В) уменьшения давления
Г) уменьшения концентрации аммиака
В3. Какой объем (н.у.) хлороводорода можно получить из 2 моль хлора?