kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме: "Электролитическая диссоциация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме Электролитическая диссоциация 9 кл химия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Электролитическая диссоциация"»

1 вариант.

  1. Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) KOH + H2SO4 =

б) Na2CO3 + HNO3 =

в) CuCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) HCIO +Br2 + H2O = HBrO3 + HCI

3). Как осуществить на практике превращения, соответствующие схемам? Составьте уравнения химических реакций, подтверждающих ваши предположения.

Аg++CI- = АgCI

4) Решить задачу:

К 50г раствора, содержащего 10% хлорида железа (II), добавили гидроксид натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

2вариант.

1) Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) NaOH + H3PO4 =

б) K2CO3 + HCI =

в) FeCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) I2 + KOH = KIO3 + KI + H2O

3). Как осуществить на практике превращения, соответствующие схемам? Составьте уравнения химических реакций, подтверждающих ваши предположения.

Сu2+ + 2ОН- → Сu(ОН)2↓

4) Решить задачу:

К 100г раствора, содержащего 10% хлорида меди (II), добавили гидроксид калия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

1 вариант.

  1. Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) KOH + H2SO4 =

б) Na2CO3 + HNO3 =

в) CuCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) HCIO +Br2 + H2O = HBrO3 + HCI

3). Как осуществить на практике превращения, соответствующие схемам? Составьте уравнения химических реакций, подтверждающих ваши предположения.

Аg++CI- = АgCI

4) Решить задачу:

К 50г раствора, содержащего 10% хлорида железа (II), добавили гидроксид натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка.





2вариант.

1) Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) NaOH + H3PO4 =

б) K2CO3 + HCI =

в) FeCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) I2 + KOH = KIO3 + KI + H2O

3). Как осуществить на практике превращения, соответствующие схемам? Составьте уравнения химических реакций, подтверждающих ваши предположения.

Сu2+ + 2ОН- → Сu(ОН)2↓

4) Решить задачу:

К 100г раствора, содержащего 10% хлорида меди (II), добавили гидроксид калия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

1 вариант.

  1. Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) KOH + H2SO4 =

б) Na2CO3 + HNO3 =

в) CuCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) HCIO +Br2 + H2O = HBrO3 + HCI

3). Как осуществить на практике превращения, соответствующие схемам? Составьте уравнения химических реакций, подтверждающих ваши предположения.

Аg++CI- = АgCI

4) Решить задачу:

К 50г раствора, содержащего 10% хлорида железа (II), добавили гидроксид натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка.

2вариант.

1) Составить реакции ионного обмена, написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

а) NaOH + H3PO4 =

б) K2CO3 + HCI =

в) FeCI2 + NaOH =

2) Составить электронный баланс, указать окислитель и восстановитель и уравнять реакцию:

а) I2 + KOH = KIO3 + KI + H2O

3). Как осуществить на практике превращения, соответствующие схемам? Составьте уравнения химических реакций, подтверждающих ваши предположения.

Сu2+ + 2ОН- → Сu(ОН)2↓

4) Решить задачу:

К 100г раствора, содержащего 10% хлорида меди (II), добавили гидроксид калия. Вычислите массу образовавшегося осадка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по теме: "Электролитическая диссоциация"

Автор: Абакумова Татьяна Николаевна

Дата: 12.12.2023

Номер свидетельства: 642034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Контрольная работа №2 по теме «Электролитическая диссоциация»."
    ["seo_title"] => string(63) "kontrolnaia_rabota_2_po_teme_elektroliticheskaia_dissotsiatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "587042"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1632139146"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Обязательные результаты обучения по теме: Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реаекции "
    ["seo_title"] => string(147) "obiazatiel-nyie-riezul-taty-obuchieniia-po-tiemie-rastvorieniie-rastvory-rieaktsii-ionnogho-obmiena-i-okislitiel-no-vosstanovitiel-nyie-rieaiektsii"
    ["file_id"] => string(6) "241145"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445185825"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Контрольная работа по теме "Теория электролитической диссоциации" "
    ["seo_title"] => string(73) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-tieoriia-eliektrolitichieskoi-dissotsiatsii"
    ["file_id"] => string(6) "239884"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444898388"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации» (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_tiemie_tieoriia_eliektrolitichieskoi_dissotsiatsii_9_klas"
    ["file_id"] => string(6) "378382"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484209812"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока  на тему "Классы неорганических веществ". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-klassy-nieorghanichieskikh-vieshchiestv"
    ["file_id"] => string(6) "147398"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419370412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства