kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обязательные результаты обучения по теме: Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реаекции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обязательные результаты обучения

по теме: «Теория электролитической диссоциации»

В результате изучения темы каждый учащийся должен:

ЗНАТЬ

самооценка

взаимооценка

Эксперт.оценка

УМЕТЬ

самооценка

взаимооценка

Эксперт.оценка

1.Определение:какие вещества являются электролитами, какие- неэлектролитами.

1.Рассказать о механизме электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью

2.Чем измеряется сила электролита

2.Рассказать об особенностях строения молекулы воды

3.Определение:что называется электролитической диссоциацией?

3.Писать уравнения электролитической диссоциации кислот, солей, щелочей (с учетом коэффициентов)

4.Что является причиной диссоциации?

4.Писать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций ионного обмена

5.Особенности строения молекулы воды

5. Проводить химические реакции ионного обмена, пользоваться реактивами и химической посудой, соблюдая ТБ

6.Что такое гидратация?

6.Определять идет ли реакция до конца.  Подбирать, пользуясь Таблицей растворимости пары веществ, между которыми возможна реакция

7.Что такое катионы и анионы?

7.Определять является ли данная реакция окислительно-восстановительной или нет

8.Определение кислот, оснований и солей в свете ТЭД.

8.Разбирать окислительно-восстановительные процессы, составлять электронный баланс, определять окислитель и восстановитель, расставлять коэффициенты

9.Условия, при которых реакции между электролитами идут до конца

9.Писать уравнения реакций, характеризующие свойства:

  • Оксидов
  • Оснований
  • Кислот
  • Солей

10.Химические свойства оксидов, кислот, оснований и солей

10.Решать задачи на вычисление продукта реакции, если одно из исходных веществ взять в избытке

11.Какие реакции называются окислительно-восстановительными

12.Как расставляются коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях

Учебный материал для самоконтроля:

Габриелян О.С. ХИМИЯ 8 класс параграф35-43

Вопрос 4-5 стр.152

Вопрос 1-3,5 стр.155

Вопрос 2,4 стр.159

Вопрос 2-3,5 стр. 162

Вопрос 1,3 стр.165

Вопрос 1,2 стр.169

Вопрос 2-4 стр. 172

Вопрос 7 стр.179

С/р №1 Диссоциация веществ

С/р № 2 Реакции ионного обмена

С/р № 3 Свойства кислот, оснований, оксидов

С/р № 4 Генетическая связь между классами неорганических кислот

С/р № 5 Окислительно-восстановительные реакции

С/р № 6 «Решение задач на вычисление продукта реакции, если одно из исходных веществ в избытке»

П/р№1 «Ионные реакции»

П/р №2 Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца

П/р №3 Свойства кислот, оснований, оксидов и солей

Контрольная работа по теме: Электролитическая диссоциация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обязательные результаты обучения по теме: Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реаекции »

Обязательные результаты обучения

по теме: «Теория электролитической диссоциации»

В результате изучения темы каждый учащийся должен:

ЗНАТЬ

самооценка

взаимооценка

Эксперт.оценка

УМЕТЬ

самооценка

взаимооценка

Эксперт.оценка

1.Определение:какие вещества являются электролитами, какие- неэлектролитами.




1.Рассказать о механизме электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью




2.Чем измеряется сила электролита




2.Рассказать об особенностях строения молекулы воды




3.Определение:что называется электролитической диссоциацией?




3.Писать уравнения электролитической диссоциации кислот, солей, щелочей (с учетом коэффициентов)




4.Что является причиной диссоциации?




4.Писать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций ионного обмена




5.Особенности строения молекулы воды




5. Проводить химические реакции ионного обмена, пользоваться реактивами и химической посудой, соблюдая ТБ




6.Что такое гидратация?




6.Определять идет ли реакция до конца. Подбирать, пользуясь Таблицей растворимости пары веществ, между которыми возможна реакция




7.Что такое катионы и анионы?




7.Определять является ли данная реакция окислительно-восстановительной или нет




8.Определение кислот, оснований и солей в свете ТЭД.




8.Разбирать окислительно-восстановительные процессы, составлять электронный баланс, определять окислитель и восстановитель, расставлять коэффициенты




9.Условия, при которых реакции между электролитами идут до конца




9.Писать уравнения реакций, характеризующие свойства:

  • Оксидов

  • Оснований

  • Кислот

  • Солей




10.Химические свойства оксидов, кислот, оснований и солей




10.Решать задачи на вычисление продукта реакции, если одно из исходных веществ взять в избытке




11.Какие реакции называются окислительно-восстановительными








12.Как расставляются коэффициенты в окислительно-восстановительных реакциях








Учебный материал для самоконтроля:

Габриелян О.С. ХИМИЯ 8 класс параграф35-43

Вопрос 4-5 стр.152

Вопрос 1-3,5 стр.155

Вопрос 2,4 стр.159

Вопрос 2-3,5 стр. 162

Вопрос 1,3 стр.165

Вопрос 1,2 стр.169

Вопрос 2-4 стр. 172

Вопрос 7 стр.179


С/р №1 Диссоциация веществ

С/р № 2 Реакции ионного обмена

С/р № 3 Свойства кислот, оснований, оксидов

С/р № 4 Генетическая связь между классами неорганических кислот

С/р № 5 Окислительно-восстановительные реакции

С/р № 6 «Решение задач на вычисление продукта реакции, если одно из исходных веществ в избытке»

П/р№1 «Ионные реакции»

П/р №2 Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца

П/р №3 Свойства кислот, оснований, оксидов и солей

Контрольная работа по теме: Электролитическая диссоциация.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Арипова Жанна Алексеевна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства