сформировать представление о кислотах, как классе неорганических соединений изучив их состав, классификацию, номенклатуру, свойства и способы получения.
продолжить формирование понятийного аппарата по классификации, свойствам неорганических соединений и качественных реакциях на них.
Продолжить формировать ОУУН:
давать качественную и количественную характеристику изучаемого объекта;
сравнивать, анализировать;
организовывать самостоятельную учебную деятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
сформировать представление о кислотах, как классе неорганических соединений изучив их состав, классификацию, номенклатуру, свойства и способы получения.
продолжить формирование понятийного аппарата по классификации, свойствам неорганических соединений и качественных реакциях на них.
Продолжить формировать ОУУН:
давать качественную и количественную характеристику изучаемого объекта;
сравнивать, анализировать;
организовывать самостоятельную учебную деятельность.
Ход урока
Актуализация познавательной деятельности.
«Химическая разминка».
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК
Активизация мыслительной деятельности.
Классификация неорганических соединений.
Классификация и номенклатура кислот.
Свойства и способы получения кислот.
Объяснение учебного материала сопровождается слайдовой презентацией.
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК.
Составьте конспект «Кислоты», записав и дополнив недостающие фрагменты.
КИСЛОТЫ.
Общая формула НхА
- А кислотный остаток, его валентность = количеству атомов водорода в кислоте.
«Учитель» выполняет консультативно – координирующую функцию.
«Обучающийся» организует самостоятельную учебную деятельность, с поэтапной самопроверкой выполненных заданий.
Домашнее задание: Изучить §32 выучить определения, названия и формулы кислот, разобрать записи в тетради, стр. 104 письменно ответить на вопросы 1, 5, 8 (первый столбик).